0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Посмотрел по внимательней и увидел что у тебя не порез, а просто царапина, сам посмотри по внимательней, если нити не повреждены, то можешь запаять эту царапку сырой резиной и ездить дальше. Лучше сделать это у проффи, на заводе по ремонту шин, на шиномонтажках можно напороться на плохих работников...
Посмотрел по внимательней и увидел что у тебя не порез, а просто царапина, сам посмотри по внимательней, если нити не повреждены, то можешь запаять эту царапку сырой резиной и ездить дальше. Лучше сделать это у проффи, на заводе по ремонту шин, на шиномонтажках можно напороться на плохих работников...[/quЦитата: fia168 от 23 Июля 2012, 06:19:59Посмотрел по внимательней и увидел что у тебя не порез, а просто царапина, сам посмотри по внимательней, если нити не повреждены, то можешь запаять эту царапку сырой резиной и ездить дальше. Лучше сделать это у проффи, на заводе по ремонту шин, на шиномонтажках можно напороться на плохих работников...Вот из-за того что это не порез, а как будто выдернута часть резины вся и делема. Если запаять то может еще сезон до ездить и можно будет.Но у нас нету заводов по ремонту шин((((А на наших шиномонтажках не известно как сделают, вот я и решил спросить у форумчан как мне быть.
Приезжай к нам, у нас хороший завод по ремонту шин, они чинят шины для белазов и всех большегрузных авто, а мелкие шины это их типо калым, стоит 750 рублей.
Где это такое?