Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Курьи Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена свечей!  (Прочитано 387989 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #195 : 05 Ноября 2010, 18:40:16 »
Вот такую АКБ поставил на зиму... [ ]
в тему ........



Оффлайн Сказка
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 28.10.10
  • Пол: Женский

  • Адрес: Рассея, там где многа заводаф
    Алёнка, 2002, 1zz
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #196 : 06 Ноября 2010, 12:13:26 »
как то черезчур часто свечи менять через 10 и даже 20 тыщ  :- а иридивые даже на самом хреновом бензине меньше 50 тыщ ходить не должны! Экзист на наш аллион выдаёт и простые и иридивые свечи



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #197 : 08 Ноября 2010, 17:50:42 »
А я вот такой и такие свечи



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #198 : 08 Ноября 2010, 17:54:15 »
А вот и свечи



Оффлайн mt12377
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 04.09.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0 - 2002 г. SUPER CVT
  • Люблю "Drom" E-mail

    Адрес: Rostov-on-Don
    Toyota Allion, 2002, 1AZ
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #199 : 29 Ноября 2010, 20:31:04 »
а я поставил 3-х контактные Денсо Иридий...динамика улучшилась...



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #200 : 30 Ноября 2010, 08:38:08 »
Вам на AZ иридий и показан, а нам на 1ЗЗ комплект за 280р покупаешь и все дела.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #201 : 30 Ноября 2010, 15:23:44 »
Экзист на наш аллион выдаёт и простые и иридивые свечи

Чо то по каталогу иридиевых не видел. Простые денсо (и нжк) что то там ..U-16.. стоят 95 рублей/шт.



Оффлайн Vadim
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 25.02.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемеровская обл., г. Прокопьевск
    Тойота Премио, 2002, 1NZ

Оффлайн mokrui
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 22.08.08
  • Пол: Мужской
  • андрей

  • Адрес: Красноярск
    volvo xc 60 summum+, 2010, d5
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #203 : 01 Декабря 2010, 08:14:54 »
Вот такую АКБ поставил на зиму... [ ]
год уже на таком катаюсь только под толстые клеммы крутит хорошо и гарантия 40 месяцев



Оффлайн сергеевич
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ачинск
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #204 : 14 Декабря 2010, 20:51:01 »
всем привет, свечи быстро приходят в негодность!
около 5000 км (тудасюда) и белый налет вместо кирпичного (при замене)
вопрос: почему белый налет??? видимо чтото со смесью, имхо..
и почему маленький пробег???
пробовал нжк и денсо- одинаковые характеристики.
подскажите?????



Оффлайн dormidon
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: TOMSK
    Алёнка, 2005, 1ZZ-FE
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #205 : 14 Декабря 2010, 22:21:44 »
Мифы и правда о свечах зажигания
Статьи - Это полезно
О   свечах зажигания мифов существует не меньше, чем о каком-либо другом узле автомобиля. Свечи зажигания являются не только одним из основных элементов системы зажигания автомобиля, но и могут служить своеобразным средством диагностики и индикатором "здоровья" двигателя.
МИФ: "Свечи нужно менять каждые 10 тысяч км пробега"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Срок службы свечей обычно составляет от 20 (с хромоникелевыми электродами) до 100 тысяч км (с платиновым или иридиевым покрытием электродов) пробега автомобиля на полностью исправном двигателе в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива. Свечи требуют регулярной очистки и регулировки зазора между электродами. Эти операции желательно производить приблизительно через каждые 10 тысяч км или же дважды в год: перед началом летнего и зимнего эксплуатационных сезонов.
Для очистки свечей нельзя применять острые металлические предметы – ими легко повредить или поцарапать изолятор. На поцарапанном конусе изолятора ускоряется и усиливается нагарообразование, а нагар шунтирует электроды – свеча перестает работать. Зазор между электродами свечи регулируют подгибанием бокового электрода, причем для измерения величины зазора следует применять не плоский, а цилиндрический щуп (отрезок проволоки подходящего диаметра). Дело в том, что при работе свечи в боковом электроде образуется выемка, поэтому измерение плоским щупом даст неправильный результат. Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов.
МИФ: "Свечи отличаются только резьбой (можно ставить любые свечи на любой мотор)"
ПРАВДА:
Это не так. Важнейшими характеристиками свечей зажигания являются калильное число, диаметр резьбы и длина резьбы. У каждого двигателя свой температурный режим, а значит и оптимальное калильное число свечи для каждого двигателя свое. Отклонение как в большую, так и в меньшую сторону чревато негативными последствиями. В первом случае, когда использована слишком горячая свеча, происходит перегрев двигателя, а во втором – повышенное образование нагара (свеча не набирает достаточной температуры для самоочистки) и, как следствие, короткий срок службы свечей и падение мощности (из-за нагара ухудшается искрообразование).
Свечу с диаметром и шагом резьбы, не соответствующими данному двигателю, просто невозможно установить. Если же свеча имеет несоответствующую длину резьбовой части, то возможно два варианта: короткая свеча не позволит электродам занять оптимальное положение в камере сгорания, в результате этого двигатель будет работать неустойчиво; длинная свеча может послужить препятствием для движения поршня или клапанов, что приведет к серьезным повреждениям.
МИФ: "Платиновые или иридиевые свечи вообще не меняются"
ПРАВДА:
Это  не так. Платиновые, иридиевые и прочие "драгоценные" свечи имеют определенный срок службы, правда, гораздо больший, чем у обычных свечей. В идеальных условиях такие свечи способны пройти порядка 100 тысяч км. Однако в наших условиях платиновые и иридиевые свечи редко держатся больше 40-50 тысяч км. Платина практически не подвержена износу, что обеспечивает свече очень большой ресурс. Иногда из нее делают электроды целиком, но чаще на них лазером приваривают микроскопические накладки из благородного металла: эрозия металла наблюдается большей частью на концах (торцах) электродов. Использование платины позволяет значительно уменьшить толщину электрода, что дает небольшое расширение фронта пламени.Альтернативой платине стали сплавы с иттрием и иридием. Характеристики свечей сопоставимы, а цена пониже, благодаря меньшей трудоемкости изготовления.
Благородные металлы в электродах обеспечивают свечам не только большой ресурс, но и стабильность геометрии электродов. Электрической эрозии практически нет, кромки остаются острыми, зазор постоянен, а значит стабильно и искрообразование. Такие свечи дороже обычных, но практически не требуют обслуживания и дают конструкторам определенную свободу компоновки двигателя и его узлов.
МИФ: "Многоэлектродные свечи лучше обычных, они образуют несколько искровых разрядов одновременно"
ПРАВДА:
Это  не совсем так. Многоэлектродные (от 2 до 4 боковых электродов) свечи зажигания работают точно так же, как и свечи с одним боковым электродом. При работе такой свечи искра проскакивает не сразу между всеми электродами, хотя кое-кто считает именно так, а только между центральным и одним боковым электродом, который имеет наименьшее расстояние до центрального, т.е. искра идет по пути меньшего сопротивления. Например, на одном электроде в какой-то момент времени оказалось чуть больше нагара – в дело вступает другой, причем искра не ослабевает. Дополнительные электроды увеличивают надежность искрообразования. К тому же такое решение приводит и к увеличению ресурса свечи: нагрузка, ранее возложенная на один единственный электрод, теперь распределяется между несколькими. Срок службы многоэлектродных свечей сопоставим с пробегом автомобиля от 20 до 60 тысяч км.
Наряду с достаточно большой долговечностью многоэлектродные свечи имеют и недостатки. Дополнительные боковые электроды препятствуют хорошему доступу воздушно-топливной смеси в область образования искры, чем снижается эффективность воспламенения смеси. К тому же боковые электроды ухудшают распространение пламени по камере сгорания, а недостаточное охлаждение, характерное для многоэлектродных свечей, становится причиной плохого сгорания смеси и накапливания нагара.
Существуют и настоящие многоискровые свечи, но количество боковых электродов тут совершенно ни при чем. Такие свечи имеют несколько круговых поясков на изоляторе: через них по очереди пробегает искра, причем очень быстро, поэтому считается, что в каждом рабочем цикле возникает три одновременные искры. Правда, и стоят такие изделия соответственно: примерно в 10 раз больше свечей классической конструкции.
О чем может рассказать свеча
 Свечи  зажигания, точнее их внешний вид, являются превосходным индикатором состояния двигателя.
Нормально работающая свеча исправного двигателя имеет чистые электроды и цвет керамической юбки изолятора, варьирующийся от светло-серого до коричневого. Если центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром, это говорит о том, что воздушно-топливная смесь слишком богатая (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность инжектора) или засорен воздушный фильтр. Следствие такой неисправности – повышенный расход топлива. При чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси цвет электрода варьируется от светло-серого до белого. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания – прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Если юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок (цвет красного кирпича) – это вызвано работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет и свеча перестает работать. Если свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части, причиной этого может быть неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков и повышенный расход масла. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска троить некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется, выхлоп имеет характерный бело-синий цвет.
Наличие на тепловом конусе нагара белого, светло-серого или светло-желтого цвета свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Это также может быть следствием установки слишком позднего момента зажигания или следствием неисправности в системе охлаждения. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.



Оффлайн Galla
  • Сообщений: 1466
  • Регистрация: 28.11.08
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota RAV4, 2011
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #206 : 03 Мая 2011, 12:05:36 »
При замене свечей было обнаружено, что они в масле... Мастер сказал, что надо менять прокладку клапанной крышки (с кольцом для свечных колодцев) - подскажите, плиз, ее номер на Экзисте.



Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #207 : 03 Мая 2011, 12:19:23 »
При замене свечей было обнаружено, что они в масле... Мастер сказал, что надо менять прокладку клапанной крышки (с кольцом для свечных колодцев) - подскажите, плиз, ее номер на Экзисте.
11213-22050



Оффлайн Galla
  • Сообщений: 1466
  • Регистрация: 28.11.08
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota RAV4, 2011
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #208 : 03 Мая 2011, 12:56:18 »
11213-22050
Спасибо, Дима!   :yes: Только как-то странно на сей раз  - сначала зашла как гость и оригинал был за 441,30 в течение 2 дней, а потом зашла как зарегистрированный пользователь -  стоимость уже 467,65 и срок 4 дня  ??? Обычно цена наоборот уменьшалась...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #209 : 03 Мая 2011, 13:07:29 »
Спасибо, Дима!   :yes: Только как-то странно на сей раз  - сначала зашла как гость и оригинал был за 441,30 в течение 2 дней, а потом зашла как зарегистрированный пользователь -  стоимость уже 467,65 и срок 4 дня  ??? Обычно цена наоборот уменьшалась...
Странно мне выдал 452 и 1день