Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Курьи Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена свечей!  (Прочитано 356278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #255 : 28 Июля 2011, 18:55:26 »
Я согласен, родные японские, которые с машиной приходят долго ходят, но стоит поменять на японские простые купленные в России и понеслась замена через каждые 10 тыс. км. , а то и ещё меньше. Конечно ездить можно и дольше, но чувствуется дискомфорт, перебои, неровная работа двигателя.



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #256 : 28 Июля 2011, 19:52:53 »
А я меняю каждые 10 т.км. вместе с маслом. Комплект стоит 230 р.
Можно очередь к тебе занимать за б/у? ...  ;);D
Я согласен, родные японские, которые с машиной приходят долго ходят, но стоит поменять на японские простые купленные в России и понеслась замена через каждые 10 тыс. км. , а то и ещё меньше.
Возможно ты и прав, вот в зиму поставлю новые и посмотрю :-\ стоят ли они того, что за них просят.. ;D


« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 19:55:28 от Lecha ® »

Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #257 : 29 Июля 2011, 10:38:33 »
Можно очередь к тебе занимать за б/у? ...  ;);D Возможно ты и прав, вот в зиму поставлю новые и посмотрю :-\ стоят ли они того, что за них просят.. ;D
На да можно занимать очередь, уже комплектов пять накопилось.



Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #258 : 03 Августа 2011, 06:10:51 »
Сегодня поставил на свою ласточку иридиевые свечки NGK, стазу машина полетела  :bye2:, а  DENSO, которые выходили аж 5000км., после чего начались перебои в работе движка, капец >:D , выкинул, чтоб глаза мои их не видели.



Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #259 : 03 Августа 2011, 14:19:57 »
перебои в чем прявлялись? полетела а расход каким стал, отпишись плиз, тоже есть желание поставить к зиме



Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #260 : 03 Августа 2011, 17:11:19 »
сорри что отсылаю на форум дабы здесь не забивать инфой http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=14087&st=20, я так понимаю что здесь народ ставит если иридивые свечи, то такие NGK BKR5EIX-11, а кто-нибудь  ставил NGK BKR5EIX-11P, какие ощущения, и можно ли нам их ставить?



Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #261 : 04 Августа 2011, 03:52:35 »
перебои в чем прявлялись? полетела а расход каким стал, отпишись плиз, тоже есть желание поставить к зиме

Когда на холодную заводишь, при работе стазу ощущалось переодическое подергивание двигателя, не ровная работа и так пока немного не нагреется, теперь всё ок., машина заметно стала резвей! По расходу обязательно отпишусь, только позже, а то в баке 40л.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #262 : 04 Августа 2011, 07:23:04 »
На да можно занимать очередь, уже комплектов пять накопилось.
Я тестю отдаю, да зимой во дворе тому, кто свечи залил. Ко мне вчередь не занимать.



Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #263 : 05 Августа 2011, 16:35:42 »
поставил NGK BKR5EIX-11P, первые впечатления нейтральные, заводка такая же как и была, расход не замерял (отпишусь позже), динамика в небольшом плюсе. в целом доволен, но восторга особого нет. Цена свечки 300 рублей



Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #264 : 05 Августа 2011, 17:56:01 »
поставил NGK BKR5EIX-11P, первые впечатления нейтральные, заводка такая же как и была, расход не замерял (отпишусь позже), динамика в небольшом плюсе. в целом доволен, но восторга особого нет. Цена свечки 300 рублей

Значит старые еще рабочие были. Я по 400 брал. Комплект 1600 руб., только маркировку не помню, коробку выкинул.


« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 18:03:04 от DJS »

Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #265 : 06 Августа 2011, 16:10:39 »
заметите разницу только если 1 или уже 2 свечи не работало совсем, а вы ездили, и не замечали этого на 3-х горшках, такое часто бывает...
говоришь чудакам, у вас 1 или 2горшка не в работе было, а они, да ну на..х.
машина типа нормально едет...

при рабочих свечах, после их замены на другие,  заметить разницу в работе двигла, расходе горючки на глаз невозможно... не порите чушь уважаемые...

только на стенде можно однозначно сказать за показатели...
и то они отличаются очень и очень незначительно...
на глаз даже специалист такую разницу не заметит, только прибор...
за значительное улучшение динамики разгона, и снижение расхода больше 1л читать просто смешно...
прям волшебные свечки,
самовнушение+самообман великая сила...


« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 16:16:22 от Серега33 »

Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #266 : 10 Августа 2011, 17:07:39 »
Ради интереса, сегодня выкрутил свечи посмотреть. DЕNSO IRIDIUM ТOUGH VK 16, прошли 48тыс.км. (из них- 6 тыс.км. из Владивостока до Томска на АИ 92, в 2008г.). На новом авто, стоят с 2008г. , бензин АИ 92 (Лукойл), последние 8мес. (около 12тыс.км.)-  на АИ 95 (Газпромнефть). Свечи после снятия, не протирал. Зазор, остался без изменений. Правда, ни одну зиму, мотор не молотил по ночам, на автопрогреве ( авто ночует на улице). Я думаю, что и еще столько же пройдут без проблем :-).


« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 17:23:20 от Фриц »

Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #267 : 11 Августа 2011, 03:04:54 »
на 70-ку смело хватит, даже на нашем горючем...
вк-16 хорошая свечка.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #268 : 11 Августа 2011, 11:09:10 »
маленький ликбез.
Назначение и устройство свечей зажигания
Задачей свечи зажигания в бензиновом двигателе автомобиля является воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Детали свечи, находящиеся в камере сгорания, подвергаются высоким термическим, механическим, электрическим нагрузкам, а также химическому воздействию продуктов неполного сгорания топлива. Температура в ней изменяется от 70 до 2500°С, давление газов достигает 50-60 бар, а напряжение на электродах доходит до 20 кВ и выше. Такие жесткие условия работы определяют особенности конструкции свечей и применяемых материалов, так как от бесперебойности искрообразования зависят мощность, топливная экономичность, пусковые свойства двигателей, а также токсичность отработавших газов.

Основными элементами любой свечи зажигания являются металлический корпус, керамический изолятор, электроды и контактный стержень. Корпус имеет резьбу, которая ввинчивается в головку блока цилиндров, шестигранник "под ключ" и специальное покрытие для защиты от коррозии. Опорная поверхность может быть плоской или конической. В первом случае для надежной герметизации свечного отверстия используется уплотнительное кольцо. Материалом изолятора служит высокопрочная керамика. Для предотвращения утечки электричества на его поверхности (в верхней части изолятора) делают кольцевые канавки (барьеры тока) и наносят специальную глазурь, а часть изолятора со стороны камеры сгорания выполняют в форме конуса (называемого тепловым). Внутри керамической части свечи закреплены центральный электрод и контактный стержень, между которыми может быть расположен резистор, подавляющий радиопомехи. Герметизация соединения этих деталей осуществляется токопроводящей стекломассой (стеклогерметиком). Боковой электрод "массы" приварен к корпусу.

Электроды изготавливают из жаростойкого металла или сплава. Для улучшения отвода тепла от теплового конуса центральный электрод может изготавливаться из двух металлов (биметаллический электрод) - центральную часть из меди заключают в жаростойкую оболочку. Биметаллический электрод обладает повышенным ресурсом благодаря тому, что хорошая теплопроводность меди препятствует чрезмерному его нагреву. Это позволяет, помимо улучшения термоэластичности, повысить надежность и долговечность свечи. С целью увеличения срока эксплуатации выпускаются свечи зажигания с несколькими боковыми электродами и тонкоэлектродные с центральным электродом, покрытым слоем платины или иридия. Срок службы свечей зажигания (в зависимости от конструкции) составляет от 30 до 100 тыс. км.

Маркировка свечей
В маркировке свечи зажигания указываются ее геометрические и посадочные размеры, особенности конструкции и калильное число. Разные производители имеют свою систему обозначений. Ниже приведены маркировки, применямые российскими и ведущими зарубежными изготовителями, а также таблица взаимозаменяемости свечей разных марок (для просмотра нажмите на нужную картинку - файл откроется в новом окне).

     
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утечкам тока и нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение). Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до температуры самоочищения при меньшей тепловой нагрузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "горячее").

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:

используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
исправны системы зажигания и питания;
не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.

Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы.





Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Только про свечи (Подготовка к зиме -2 )
« Ответ #269 : 11 Августа 2011, 11:11:00 »
а фото и таблица чего-то не прилепилась...