Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Гоньба городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

расход в городе, замер: "полный бак->пробег более 200км->долить до полного бака ->расчет"

10литров на 100 км
41 (20.2%)
11л/100км
59 (29.1%)
12л/100км
34 (16.7%)
13л/100км
27 (13.3%)
14л/100км
16 (7.9%)
15л и более
26 (12.8%)

Проголосовало пользователей: 203

Автор Тема: ветка по эксплуатации 4WD  (Прочитано 175616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #135 : 08 Декабря 2010, 14:29:44 »
имхо - заклинивать нельзя. испортишь раздатку/дифференциал... 



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #136 : 08 Декабря 2010, 17:11:37 »
to Landy не пойму, как испортить дифференциал заклиненой вискомуфтой? Просто получится постойнный полный привод, работать будет как заблокированый межколесный дифференциал. Или я не прав?



aik
  • Гость
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #137 : 08 Декабря 2010, 18:24:24 »
to Landy не пойму, как испортить дифференциал заклиненой вискомуфтой? Просто получится постойнный полный привод, работать будет как заблокированый межколесный дифференциал. Или я не прав?
Я думаю что задний редуктор не выдержит таких нагрузок, так как он на это не рассчитан. Да и вообще зачем это надо, двигатель и так плоховато тянет на полном приводе, а заблокируешь и вообще будешь ездить как на полторашке. А вот ЛСД я бы поставил, чтобы задние колеса при подключении крутились оба сразу.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #138 : 08 Декабря 2010, 20:23:11 »
to Landy не пойму, как испортить дифференциал заклиненой вискомуфтой? Просто получится постойнный полный привод, работать будет как заблокированый межколесный дифференциал. Или я не прав?
на каких скоростях разрешается жесткая блокировка межосевого диффа (я про авто, где его ставят)? Думаю, до 20км/ч. там где full time - по логике, должен быть межосевой дифф.
Отсюда -ИМХО - не прокатит. ты хочешь жесткосвязать переднюю и заднюю ось. как проходить повороты?
вообще - народ такое делает. читал на дром.ру про заваренную вискомуфту. Но конца у истории нет, и нет статистики и тех. обоснования.

про LSD - да, это бы была тема. вроде, для наших автоматов (1,8 2wd) такие диффы выпускались. На переднюю ось, соответственно.



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #139 : 09 Декабря 2010, 11:33:54 »
Спасибо :)



Оффлайн alex200313
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 19.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk
    Toyota Premio 4WD, 2003, 1ZZFE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #140 : 09 Декабря 2010, 16:23:16 »
поставил расход 15 и более, т.к., все зависит от погоды (дневные-ночные прогревы) и от стиля езды
Андрей полностью с тобой согласен! на расход влияют многие факторы от стиля вождения, топлива, времени года, исправности аппарата...и др.
так к примеру у меня по трассе 6,5-7,5
а в городе летом в среднем 13
                зимой в среднем 14,5

А уменя по трассе 8,5 меньше никак еду 90-110, или еду 140-160, все одно жрет одиноково сколько раз пробывал!
у меня на премио такой же расход.



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #141 : 11 Декабря 2010, 08:59:12 »
Недавно узнал у преподавателя, так он сказал, если заблочить вискомуфту, то получится заблокированный дифференциал аналогичный ГАЗ 66! Это раз! Во-вторых, никакого межосевого диффа алиончик не имеет, если созждать жесткую сязь. то будет  полный 4вд+разность угловых скоростей никуда не денется! Там стоит дефферинциал!, т.е. при повороте и т.п. оба колеса так и будут вращаться с разной угловой скоростью! Насчет  нагрузок - вполне все реализуемо!



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #142 : 11 Декабря 2010, 13:28:14 »
если все так просто - то зачем ставят вискомуфту, стоимостью 1000уе?



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #143 : 11 Декабря 2010, 17:28:38 »
Думаю для экономичности. Только вот не пойму, почему не поставили дифференциал с принудительной блокировкой :(?
А что, реально наша вискомуфта стоит 1000у.е.??? Просто глядел на нее и ничего сверхзабубенного не увидел :(



Оффлайн sanych
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 03.06.10
  • E-mail
    Адрес: омск
    premio, 2002, 1ZZ
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #144 : 11 Декабря 2010, 18:12:51 »
да делают жёстко, у моего соседа переделано, правда не на тойоте, ну какая разница и уже больше года наё...т как танк едет.....



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #145 : 11 Декабря 2010, 19:20:42 »
Недавно узнал у преподавателя, так он сказал, если заблочить вискомуфту
расход топлава
как скажется на 1ZZ ? всё время - напряжно наверняка :(



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #146 : 12 Декабря 2010, 02:53:57 »
to rabbit
Даже не знаю, там ведь отбор мощности на раздатку идет, так что двигатель не думаю что будет сильно напрягаться. Вопрос этот еще не закрыт :), буду узнавать :). Думаю самый оптимальный вариант это сделать принудительную блокировку. А вискомуфта поставлена видимо для того, чтоб водитель себя ни в чем не утрождал, кроме того как на педальку давить, на дорогу глядеть, да руль куртить.



Оффлайн rts
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.11.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2005, 1zz-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #147 : 27 Декабря 2010, 05:48:10 »
Доброго времени суток! В очередной раз прошу помощи....я не пойму не хрена, вчера опять заехал на СТО и хотел поменять масло в передней раздатке и мне в очередной раз сказали что у меня нету пробки слива и заливки в ней, сказали что у меня совместно с коробкой.....мне может кто-нибудь что то объяснить по этому вопросу...не пойму может в Фильтре такие мастера:( (Фильтр это СТО). Премио 2005 г.в., у кого такая же премка есть отзовитесь..



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #148 : 27 Декабря 2010, 14:59:58 »
rts,  меняй сервис. Я бы к таким "специалистам" побоялся ездить.  у всех 245 кузовов жидкости в раздатке и в АКПП разные, сливная/заливная пробки у раздатки ЕСТЬ.  по кол-ву и типу масла см начало ветки.



Оффлайн Ifron
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 25.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Irk
    Premio 4WD, 2003, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #149 : 27 Декабря 2010, 18:40:34 »
Доброго времени суток! В очередной раз прошу помощи....я не пойму не хрена, вчера опять заехал на СТО и хотел поменять масло в передней раздатке и мне в очередной раз сказали что у меня нету пробки слива и заливки в ней, сказали что у меня совместно с коробкой.....мне может кто-нибудь что то объяснить по этому вопросу...не пойму может в Фильтре такие мастера:( (Фильтр это СТО). Премио 2005 г.в., у кого такая же премка есть отзовитесь..
Мастера такие...они как-то предлагали антифриз за 5 т.р. поменять. Чет я отказался)