Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Гоньба городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

расход в городе, замер: "полный бак->пробег более 200км->долить до полного бака ->расчет"

10литров на 100 км
41 (20.2%)
11л/100км
59 (29.1%)
12л/100км
34 (16.7%)
13л/100км
27 (13.3%)
14л/100км
16 (7.9%)
15л и более
26 (12.8%)

Проголосовало пользователей: 203

Автор Тема: ветка по эксплуатации 4WD  (Прочитано 175541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн proff117
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 09.01.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемеровская обл. г. Мариинск
    Тойота Премио, 2002, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #75 : 27 Февраля 2010, 04:21:56 »
Что можно поменять в редукторе кроме вискомуфты? Только подшипники?



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #76 : 27 Февраля 2010, 05:45:28 »
Менял подшипники в заднем редукторе. Сделали быстро и не особо затратно. Теперя ездию и улыбаюсь  8)



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #77 : 27 Февраля 2010, 16:20:11 »
редуктор и муфта - вещи разные, хоть и крепятся друг к другу. муфта снаружи, а не внутри (акпп-раздатка-кардан-муфта-редуктор-полуоси...). поменять можно дифференциал, подшипники, сальники.



Оффлайн alex78chita
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
тяжело разгоняется и слышен гул в раздатке
« Ответ #78 : 01 Марта 2010, 18:26:35 »
 Всем привет! Помогите решить прроблемку с Аллионом. Тормозит при езде в гору, тяжело идет, тупит... Обороты 3000-3500 а скорость 70 км. Неужели 4ВД так сильно влияет на резвость машины? При заводке в мороз, после прогрева, машина тяжело трогается, а при наборе 40 км/ч слышен гул в раздатке... Правда все проходит через 3 км, но ведь не просто так гудит... В сервисе масло поменяли везде (мотор, АКП, раздатка, редуктор, гидрач, радиатор), диагностика ничего не выявила, ступицы в поряде... Что еще может быть, неужели подшипники в раздатке или в редукторе? В сервисе сказали, что на тойотах бывает крайне редко такая беда, все расчитано и вывести из строя трудно, поэтому найти в свободной продаже подшипники не возможно... Мож кто сталкивался? Заранее большое спасибо!



Оффлайн aikon5800
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24.09.09
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 2002 г. 4WD

  • Адрес: Алтайский край г. Город
    Тойота Премио, 2002, 1-zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #79 : 01 Марта 2010, 19:42:20 »
Кто знает надо ли делать сход развал после замены сальника редуктора в месте содинения с приводом. На СТО говорят надо обязательно - может разводят. Что там может сбиться или я не понимаю?



Оффлайн aikon5800
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24.09.09
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 2002 г. 4WD

  • Адрес: Алтайский край г. Город
    Тойота Премио, 2002, 1-zz
В редукторе менял подшипники, почти в каждом магазине есть. Стоимость обоих 1200 руб. но рассыпается обычно один. Плюс сальник надо поменять.



aik
  • Гость
Подшипники есть, ни каких проблем по их установке не должно быть, так мне объяснил знакомый мастер, мол на алион/премио иногда приходиться менять.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #82 : 01 Марта 2010, 20:19:09 »
если они снимали привод - (а иначе сальник не заменить), значит отсоединяли кулак подвески. в местах отсоедининия кулака- как раз болты регулировки. По сути, если они запомнили их положение, и так же установили - то сход-развал можно не делать.
глянь схемку
если отсоединяли по сайлентблокам рычага (что вряд-ли) - то ничего не сбилось



« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 20:23:49 от landy »

Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
в мороз всегда первый километр тяжело машина идет. если по теплу гула не будет и машина станет резвее - не заморачивайся. еще зависит от масла - какое залили в раздатку и дифференциал.
тему прикрепляю к "эксплуатация 4wd"



Оффлайн Александр Геннадьевич
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #84 : 09 Марта 2010, 09:51:11 »
Замерял расход по трассе скорость 110-120 км/ч - 7.5л. 140-160 км/ч - 9.5л. бенз 92. в машине было 4 взрослых человека + полный багажник. По городу 12-14 литров зимой. Летом еще не проверял.



Оффлайн Александр Геннадьевич
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #85 : 09 Марта 2010, 10:05:40 »
Всем привет! Помогите решить прроблемку с Аллионом. Тормозит при езде в гору, тяжело идет, тупит... Обороты 3000-3500 а скорость 70 км. Неужели 4ВД так сильно влияет на резвость машины? При заводке в мороз, после прогрева, машина тяжело трогается, а при наборе 40 км/ч слышен гул в раздатке... Правда все проходит через 3 км, но ведь не просто так гудит... В сервисе масло поменяли везде (мотор, АКП, раздатка, редуктор, гидрач, радиатор), диагностика ничего не выявила, ступицы в поряде... Что еще может быть, неужели подшипники в раздатке или в редукторе? В сервисе сказали, что на тойотах бывает крайне редко такая беда, все расчитано и вывести из строя трудно, поэтому найти в свободной продаже подшипники не возможно... Мож кто сталкивался? Заранее большое спасибо!

всё правильно работает. при морозе масло все равно подмерзает. Немного проедешь, ходовка прогреется  и гул заканчивается. И обороты при той же скорости становяться меньше. Просто комп переключает скорость и регулирует обороты в зависимости от нагрузки



Оффлайн Александр Геннадьевич
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #86 : 09 Марта 2010, 10:14:43 »
Я тоже думаю что подшипникам, короче надо смотреть. А если подшипники, то их реально поменять? Редуктор разборный или нет?

Да, он разборный у моего друга королла 4ВД. Он недоследил за ним (сальники зимой выдавило и летом ездил без масла) заехали с ним в сервил, поменяли подшипники с сальниками и вой пропал. И не надо сразу думать о новом редукторе, дорогой он. И еще есть небольшой недостаток. Когда сальники заплачут, нужно поглядывать за ними. Потом после того как редуктор отогреется (в теплом помещении или когда на улице тепло будет) масло из него вытекает часа за 2-3, даже когда машина стоит. Лично наблюдал эту картину в сервисе. Машина была на подъемнике и из редуктора масло тоненькой струйкой течь начало.



Оффлайн alex78chita
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #87 : 11 Марта 2010, 05:56:48 »
в мороз всегда первый километр тяжело машина идет. если по теплу гула не будет и машина станет резвее - не заморачивайся. еще зависит от масла - какое залили в раздатку и дифференциал.
тему прикрепляю к "эксплуатация 4wd"
СПАСИБО БУДЕМ НАДЕЯТСЯ ЧТО ВСЕ ЛЕТОМ ПРОЙДЕТ



Оффлайн alex78chita
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #88 : 11 Марта 2010, 05:58:39 »
А ТЯНЕТ ПЛОХО МОЖЕТ ИЗ ЗА КАТАЛИЗАТОРА В ТРУБЕ, КТО ЗНАЕТ?



Оффлайн alex78chita
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #89 : 14 Марта 2010, 16:02:08 »
в мороз всегда первый километр тяжело машина идет. если по теплу гула не будет и машина станет резвее - не заморачивайся. еще зависит от масла - какое залили в раздатку и дифференциал.
тему прикрепляю к "эксплуатация 4wd"

в мануале написано что маасло разное льют в редуктор и раздатку, причем такое только в наших машинах. я залил 75W90? может в этом проблема?