Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Алаторка Иглинский район Республика Башкортостан из Иглино Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Россияне стали реже покупать бюджетные автомобили  (Прочитано 19877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Российские потребители стали покупать меньше бюджетных автомобилей, пишет газета «Коммерсантъ». В период с января по июль 2012 года доля машин стоимостью до 600 тысяч рублей на рынке снизилась с 55,8 процента до 49,5.

Количество реализованных автомобилей в ценовом сегменте от 600 тысяч до 1 миллиона рублей также уменьшилось до 26,5 процентов, а доля машин стоимостью от 1 до 1,5 миллиона рублей наоборот выросла почти на пять процентов – с 9,6 до 14,4 процента. При этом средняя стоимость нового автомобиля в России увеличилась на 12 процентов и составила 788 тысяч рублей.

Опрошенные изданием специалисты из компании Ernst & Young считают, что изменение структуры российского авторынка обусловлено тем, что многие производители бюджетных машин перевели доступные модели в более высокую ценовую категорию, а такие компании, как Kia и Hyundai начали выпускать автомобили в более высоком ценовом сегменте. По мнению экспертов Ernst & Young, широкие возможности кредитования также способствуют росту спроса на более дорогие автомобили.

Специалисты ранее предсказывали сокращение рынка бюджетных автомобилей, произведенных в РФ. Причиной тому было названо вступление России в ВТО и последующее за этим снижение ввозных пошлин на подержанные автомобили, но вводимый с 1 сентября в РФ утилизационный сбор компенсирует последствия падения таможенных ставок.

Эксперты также заявляли о сокращении количества автомобилей в России, купленных в кредит. В период с января по июль доля машин, приобретенных в рассрочку, снизилась на пять процентных пунктов – с 34 до 29 процентов.

http://motor.ru/news/2012/08/23/budget/