0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
да этих колечек в каждом магазине как омна за баней. и прокладка нахрен не нужна. отчистил старую то поддона и коробы. промыл продул поменял фильтр. намазал без прокладки герметиком don-deal и дело с концом.
Я лучше новую возьму прокладку неизвестно в каком состоянии старая, да и стоит она 200р) А колечко чтоб купить, нужно хотя бы диаметр внутренний знать, а я не знаю))
cтарую вобще ни в каком состоянии ставить нельзя. потечет 100%. вобще без нее на герметик. и будет все ок.
На Короне Премио когда сам менял поставил сначала прокладку эту, затянул всё по книжке с динамометрическим ключом. Стал заливать жижу, а она то там, то там сочиться начала. Перематерился весь, разобрал всё, и заново на герметик по старинке. И сразу всё отлично. Так что моё мнение: поддерживаю механиков Красноярска - лишний геморрой с этой прокладкой...
Серега 757, что ты всё этот DON-DEAL пиаришь? Процент. наверное, капает за продвижение?
а он держит хорошо. в отличии от других. у нас там чурки волги чинят. так они даже масло не протирают. так и лепят на него. и держит
еще бы ссылку на этот герметик, а тоя глянул их разновидность море там синий красный и по температурам море этих дон дилов пруд пруди а какой именно для поддона нужен?
странно, мне менял по знакомству автослесарь первый раз когда, опыт у него очень большой был именно по коробкам, сказал, что оригинальная пробковая, если поддон аккуратно снять, то на второй раз отлично ставится без всяких герметиков. Так и сделали, ничего не потекло, за все не помню 40-45 т.км.
Серый, - Зря ты народу герметик советуешь, ведь если нет опыта работы с ним, то и коробас на колени поставить можно
цена вопроса 216,35р в экзисте этой прокладки, почему бы новую не поставить а вот если с герметиком кто переборщит и он внутрь выдавится или мало нанесут и побежит дорогой, тогда на сколько гемороя будет приобретено и морального и денежного?