0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сегодня сменил масло в АКПП, сервисмен сказал что масло по цвету еще нормальное, но только я уже накатал на нем около сорока, поэтому не стал испытывать судьбу и поменял)))Масло оригинал Т-IV - 3056р. за 2 канистры по 4 л.(оригинал)Фильтр АКПП тоже оригинал 1650 р.Прокладка поддона АКПП 150 р. (дубликат)Кольцо к сожалениютак и не нашел, которое на сам фильтр идет, сервисмены сказали что родное в норме.ну и собственно сама замена со снятием всего 1200 р.в итоге на дне поддона и магнитах оказалось много каки, которую в свою очередь благополучно удалили)так что к зиме полностью теперь готов
Вот и как им верить что цвет в норме , чтобы необольщаться достаточно капнуть на белый лист со щупа и вот всё наглядно
Серега, да я сам проверял масло на цвет, оно правда нормальное, просто не уверен я что после только моих 40 ткм и не известно сколки предыдущего хозяина, оно может быть в "норме"
Dimer-2, у них просто производители разные, и всего лишь
Т.е можно брать самую дешевую и ничего не потеряешь?)) Жидкость короче одна и та же?
не скажу что 1в1, но идентична точно, что говорит о взаимозаменяимости )))я брал в металлической 4л
У нас самая низкая я нашел по 300р\л и 1225р\4л это обе в жестянке. Но думаю взять 270р\945гр в пластике.
я тут тоже махнул маслецо. и опять МЭРСЭДЭС-БЭНЦ залил для 6-ых коробок. и ваще ништяк
В чем преимущество перед т-4?
я даже думать об этом не хочу . если бы у меня было бы 2 тачки . я может и попробовал бы поискать разницу между маслами. а так залил то что лил во все свои машины. и все гуд
фигасе)) А как же специфика марки и разница в коробках....