Мы в Твиттер— forum (@allion_premio) марта 29, 2012
Мы в Твиттер
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня поменял жижу в АКП. Так как менять собрался спонтанно, без явных к тому позывов со стороны Аллиончика, то фильтр, естессно, не купил. Промывал родной. Жижа та, что доктор прописал - T-IV. Из бублика вышло около 3 литров (на ХХ через шланг подачи на таблетке охладителя), в поддоне около полу-литра. В итоге столько же и вошло обратно - практически канистра. Так как косяков в работе практически не было заметно, то и разницы особой не уловил. Ну, может лишь чуть мягче и чуть раньше включение. В коробасе имелось некоторое количество грязи. Фильтр был основательно загажен. В общем на фото все видно. Да, пробег сейчас 140 тыков. Жижа не менялась с нова. Резюме - заменой доволен. Попадется фильтр в продаже - поменяю с новой порцией жижи, тогда уж будет полная замена.Зы. Цена вопроса: банка T-IV -1600 р., работа 700 р., время - около часа.
Как то подозрительно мало, менял два раза и с двух канистр литр - полтора оставался. Да и Мороз про это на 1.8 говорит
На щупе указано Type T4, какое лить подскажите. Т4 или АТF Type T4???
подскажите пож надо менять АТФ в автоматеподойдёт такое : Toyota Tape 4
Диаметр 10 мм.
Внутренний ?
Парни кто чем заливал масло через щюп ?? и какие мелочи надо учесть при замене?
Здравствуйте,автомобиль аллион 2002 гв. Покупал с пробегом 100 тыс,сразу сделал полную замену масла на аппарате и фильтр. На данный момент за 4 года проехал 45 тыс,появились небольшие толчки при переключении с 1 на 2. Думаю пора снова делать полную замену масла,нужно ли в этот раз менять фильтр ?