достань щуп и понюхай масло, если оно пахнет горелым чесноком, то пора.
Сегодня разговаривал со спецом и тот мне объяснил так, что япы меняют частично, т.е например в акпп 4л масла, сливают его меняют расходники и прокладку, если необходимо. Сливается примерно литра 3, собирают, доливают, катаешься пвру тысяч и повторяешь процедуру, прокладки хватает на 2-3 снятия.
При замене на аппарате к трубкам которые идут на радиатор подключают автомат и на заведенном авто прогоняют масло, новое заливается, старое вылевается, как пошло чистое то прекращают процедуру, но на практике никто не смотрит, а тупо прогнали твоих 12 литров или на сколько денег хватило и отдали машинку, а что там и как?
?
от замены до замены 50 тыс пробега, но это считают в максимальном режиме эксплуатации, а при нормальной спок езде смело можно ездить и 80 тысяч.
Так что нюхайте и катайтесь