вообщем в субботу произвел себе замену масла в автомате, менял сам просто слил, сколько слилось залил, слилось 3.200, залил 3.100, уровень в порядке, сливается недолго, максимум минут 30, имею мнение, что на холодную АКПП, масла больше сливается, домкратил правую сторону, сливается еще где то около 200 грамм.
Заметил особенность, после заливки, поездил, погрел коробку, чтобы выставить уровень и увидел что масло смешалось со старым и цвет потемнел, прошло пару дней, проверяю уровень и вижу что масло стало красненьким, почти как в банке. Честно не понял как так, но в скоро планирую еще одну смену частично, а там может уже фильтр акпп придет, но менять его пока не собираюсь.
Еще хотелось бы уточнить, остался у меня где то литр с замены имеет ли смысл им пролить коробку?т.е. слить, пробку не закручивать и залить этот литр туда для промывки?я так понимаю что оно сразу в поддон пойдет а из гидротранасфарматора не прополощет?