0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Хватит параноить. Ему надо всего месяц покататься до замены.
Третья японка и не на одной не менял масло в коробке. На Аллионе сотку проехал и до меня было 57т.км и ничего не менял не подливал
ATF красный, не воняет, возможность заменить тока через месяц, а ездить нужно. ИМХО криминала нет. Дай ты нормальный совет.
Надо менять и не тянуть, чтобы потом не было мучительно больно,мой коробас работал прекрасно без пинков и задержек, а когда жижу слил для замены то а...л какого она цвета и муляка на магнитиках, заменил с фильтром и просто не нарадуюсь (тьфу-тьфу), переключения стали вообще не заметны и червяк не гложет
У меня не пинается,не дёргается,жижа красная так может и не менять
Анатолий, тут тебе никто не даст гарантии на твой аппарат. Тут цитируют предписанное производителем и делятся личным опытом.А решение принимать тебе.
В технич.документации G-Energy G-Box ATF Far East характеристики совпадают ATF Type T-IV.Просто есть G-Energy в наличии, вото и спрашиваю пробовал его кто-нибудь или нет.