0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
с задержкой? да
Безполезная манипуляция. На прогретом каробасе можно сразу смотреть. Разницы нет.
Букварь по твоему для дураков писали?
Попробуй проверить с переключением и без. Разницы не будет.
Ctyz Расскажу такую вещь.Зря ты полность поменял при таком пробеге. (Дай Бог что все хорошо).Дело в том что при больших пробегах авто - полностью менять жидкость в коробке(автомат,вариатор) категорически запрещено. Потому как жижа со временем меняет своё свойство и коробка к нему прирабатыватся. Для того что бы смягчить этот переход делается частичная замена. В противном случае коробка может стучать дёргаться и по всякому выделываться.После того как была сделанна частичная замена - рекомендуют следующую сделать еще через 5 - 10 тысяч км. Таким образом, понятно что жижа в коробке постепенно смешивается и становится чистой. И уже после 2-х 3-х таких частичных замен, можно делать полную. Хотя особого смысла в полной нет, при регулярной частичной замене жижы.Вообще если углубляться дальше - то на машинах с пробегом к примеру 140 - 150 тыс.км. в которых еще не было вообще замены, советую масло в коробке не менять. И кататься с заводским пока коробка не ляжет. Потому как если поменять, могут случиться проблемы.
Сам то попробуй, и потом расскажи а я скажу соврал или нет
Я то сравнивал. Один в один. Хватит параноить!
Сегодня поменял масло в коробке. Ценник, кому интересно:12л Т-4 - 3800Фильтр АКПП - 1200Прокладка поддона - не помню, копейкиРабота по замене - 1100Итого - 6100 рублей. И это с учетом покупки всего по оптовым ценам.
Трезвыми глазами посмотри, Фрикционы у тебя жижку не забирают?
Блин, сегодня специально после по поездки сразу померял уровень, потом попереключал и ещё раз померял. ОДИН В ОДИН! Кто не верит, попробуйте сами. Серёга, а у тебя без переключения намного выше?