0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
слил залил это частично. к аппарату не желательно.
Советуют не менять на аппарате без снятия поддона. И на аппарате надо ни 2 канистры, а 3 или 4. Ну и естественно цена. Зато когда сам снял, сам прочистил, сам масло поменял совсем другое дело. Да и магниты не будут пропадать.
Вот это в точку. Меняют сами из экономии средств на жидкость. И на СТО где меняют аппаратом не всегда меняют фильтр. Просто не берутся за такую работу.
Через 60 тык фильтр со всеми приблудами и 2 канистры, через 30 тык 1 канистра без снятия поддона. Остальное ИМХО поранойя. Все знакомые так делают, проблем ни у кого не было.
Подскажите. Мне сказали что на Allion масло в АКПП меняется методом слил-залил, что к аппарату она не подключается. Так это или нет?
А в чём паранойя то???