Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Логовское Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Летняя резина  (Прочитано 792877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Летняя резина
« Ответ #420 : 12 Мая 2011, 06:34:27 »
Долго выбирал на лето резину. В распоряжении был бюджет в пределах 10-11 т.р. Многие знакомые говорили, что можно и нашу Амтел взять, если дешевле. Качество приемлимое. Облазил интернет и магазины. Выбор был между Хакка Н, Йокогамой А-Драйв и Кумхо КН17. А-Драйв - китайский отпал сразу. Хакка стоит реально дороже в пределах 3400-3800р. Из Кумхо предлагали КН25, типа это новая модель и все дела. На корде только гордо стояло Китай. А зато Кумхо КН17 чисто корейская, хоть немного и подороже. Короче взял Кумхо КН17, старый проверенный вариант, резина долгое время занимала лидирующие позиции в рейтингах автоизданий и в инете. При эксплуатации скажу что занимала оправдано - мягкая, тихая, в дождь показала себя с лучшей стороны. Езжу на ней и на рыбалку. Всем доволен. Цена вопроса 2700р. за камеру.


« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 06:36:47 от Ulij »

Оффлайн Romik93
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 05.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: г. Новороссийск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Летняя резина
« Ответ #421 : 12 Мая 2011, 09:03:56 »
В точку, данлоп пипец какой жесткий :crazy:
и очень не любит влажность, в горку буксует, в поворотах заносит. А по сухому асфальту как по рельсам. 3 года на ней ездил.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Летняя резина
« Ответ #422 : 12 Мая 2011, 13:17:14 »
и очень не любит влажность, в горку буксует, в поворотах заносит. А по сухому асфальту как по рельсам. 3 года на ней ездил.
Роман,Модели же разные, какой именно не понравился??



Оффлайн Romik93
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 05.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: г. Новороссийск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Летняя резина
« Ответ #423 : 12 Мая 2011, 14:39:33 »
Роман,Модели же разные, какой именно не понравился??
Очень похожи рисунки, но у меня были 702, а не 703. (Dunlop SP Sport LM702)



Оффлайн Sept
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • 1,8 4WD

  • Адрес: Томск
Re: Летняя резина
« Ответ #424 : 23 Мая 2011, 09:13:25 »
Проехал на мишленах около 1т.км впечатления самые наилучшие, по сравнению с данлоп земля и небо.



Оффлайн Sergio
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05.02.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Летняя резина
« Ответ #425 : 30 Мая 2011, 07:33:09 »
40 тыщ проехал на хакке Н. Резина стерлась до шестерки. Дорогу держит хорошо, а в дождь на ней одно удовольствие, практически как по сухому катится и тормозит.



Оффлайн Senguki
Re: Летняя резина
« Ответ #426 : 30 Мая 2011, 09:39:21 »
Хотел себе на лето Бриджстоун взять но не было по томску их в наличии, взял Dunlop пожалел :mad:
Шумная
Какая то, твердая - скользкая тормазишь, а машина как по рельсам катится
Камни постоянно застревают в ней



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Летняя резина
« Ответ #427 : 30 Мая 2011, 11:00:53 »
Третье лето на Nokian Hakka i3. Износил до цифирки 6. Управляемость - отлично, тормозит - уверенно, по воде, лужам - не плавает вообще.

Из минусов - мягкие боковины. лазить по бездорожью - вообще не могут, никак. Шумноваты.

Michelin Energy E3A 19565R15 91V - ездил на таких - до сих пор под приятным впечатлением от данных шин.



Оффлайн Sergio
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05.02.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Летняя резина
« Ответ #428 : 30 Мая 2011, 12:38:03 »
Вот протектор Hakka H, если кто не видел
Кстати, цена ее на данный момент 2900 р.


« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 12:44:35 от Sergio »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Летняя резина
« Ответ #429 : 30 Мая 2011, 12:46:42 »
Вот протектор Hakka H, если кто не видел
Кстати, цена ее на данный момент 2900 р.
Аквапланирование на ней обеспечено

Когда автомобиль на высокой скорости преодолевает водную поверхность (лужу, яму с водой), то возникает явление аквапланирования, при котором начинается скольжение колес по поверхности воды. При этом управляемость автомобиля уменьшается и может практически прекратиться. Главные факторы, которые способствует появлению эффекта: скорость, вес автомобиля, тип резины и степень износа резины. Аквапланирование бывает разное, и, соответственно, справляться с ним нужно по-разному.
      Критическая ситуация чаще всего возникает после аквапланирования, когда передние колеса вступают в контакт с твердым грунтом. Когда автомобиль попадает в лужу, контакт с препятствием (т.е. водой) чаще всего происходит сначала одним из передних колес. Торможение при этом вызывает вращательный импульс и занос под определенным углом, под которым автомобиль попадает в воду. Даже хорошо подготовленный водитель сразу реагирует на занос, забыв, что реакция опоры не дает желаемого результата по стабилизации автомобиля. Когда автомобиль выходит на твердый грунт, его колеса повернуты и быстро реагируют. Реакция оказывается очень сильной в связи с тем, что задние колесаавтомобиля, скользящие по воде, не влияют на управление. Возникающий повторный занос, направленный в противоположную сторону, и является тем экстремальным моментом, который может привести к вращению и опрокидыванию, если водитель опаздывает со стабилизацией автомобиля тотчас после аквапланирования.
      Преодоление серии луж правыми или левыми колесами вызывает многократную реакцию от переднего колеса на рулевое колесо. Эта реакция может быть неожиданной по воспринимаемому руками усилию и существенной по силе. При “свободном” произвольном захвате кончиками пальцев рулевое колесо может быть выбито из рук водителя и автомобиль совершит непроизвольный маневр, который может привести к ритмическому заносу.
      Сохранить устойчивость при аквапланировании можно следующими приемами:
       - при преодолении водных преград, когда все колеса автомобиля подвержены аквапланированию, необходимо предварительно стабилизировать автомобиль для прямолинейного движения, исключить любые повороты рулевого колеса, сохранить прямое положение колес;
      - при преодолении водной поверхности одной стороной автомобиля загрузить предварительным маневром колеса, которые находятся на грунте, применить силовое стопорящее руление, чтобы сопротивляться повороту колес, попавших в воду, приготовиться к экстренной реакции на занос после аквапланирования;
      - при попадании в воду одного управляемого колеса нужно задержать реакцию на занос до контакта с плотным грунтом и начать реакцию по стабилизации тотчас после прохождения лужи. Если допущена ошибка при стабилизации, то нужно быстро приготовиться к реакции на ритмический занос.
      Преодолевая лужу на большой скорости, стремитесь: двигаться по прямой, исключая любые маневры; силовым симметричным хватом .рулевого колеса в верхнем секторе зафиксировать его в неподвижном положении; приготовьтесь к реакции на занос, при выходе передних колес на твердый грунт.
      Преодолевая водные преграды, необходимо: преодолевать препятствия по прямой; сохранять неподвижное положение рулевого колеса; руки на рулевом колесе держать в положении “10—2” или “9—З” (по аналогии с цифрами на циферблате часов); напрягая мышцы-сгибатели и мышцы-разгибатели рук, обеспечивать сопротивление непроизвольному повороту рулевого колеса; быстро отреагировать на занос после выхода на плотный грунт; продолжать борьбу за стабилизацию автомобиля, если не удалось этого достичь одномоментным действием рулевого колеса.
     Абсолютной защитой от аквапланирования не обладает ни одна, даже самая совершенная шина и водителю следует  помнить об этом. На аквапланирование влияет также регулировка давления в шинах. Недостаточное давление изменяет контур покрышки и сокращает распределение давления на средину протектора, шина при этом всплывает раньше времени. Сюда же следует отнести и глубину профиля: при "лысой" резине опасность аквапланирования возрастает многократно. Законодательно предусмотренная в странах Евросоюза глубина профиля в 1,6 мм, по мнению специалистов, все же недостаточна для широких низкопрофильных шин и должна находиться на границе около 3 мм. Не последнюю роль играет и выбранная водителем скорость: в дождь и при стоячей воде на дороге, естественно, нужна особая осторожность. Хлюпающие шумы снизу и повышенная легкость при управлении машиной – эти сигналы неизменно свидетельствуют об опасности аквапланирования.


« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 13:10:54 от Cерёга »

Оффлайн Sergio
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05.02.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Летняя резина
« Ответ #430 : 30 Мая 2011, 13:28:13 »
Аквапланирование на ней обеспечено
Это все теория, а практика говорит обратное))) На мокром она себя чувствует не хуже чем на сухом. Повторюсь, по сравнению с теми же бриджиками руление, торможение на мокром покрытии оч. замечательно. Этот же рисунок идет и для хакки V, не думаю чтоб финны так слажали. Испытано кстати на себе, в течение 2-х лет.)))

Да и статья кагбэ не о том немного.
Въезд в лужу на скорости, он и в африке... Говорить же об аквапланировании я думаю нужно как о езде по мокрому покрытию, при котором между покрышкой и дорожным покрытием возникает пленка воды мешающая хорошему их сцеплению. Хакка АШ как раз с этой пленкой хорошо борется, отводя влагу из пятна контакта.


« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 13:38:28 от Sergio »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Летняя резина
« Ответ #431 : 30 Мая 2011, 13:39:51 »
Это все теория, а практика говорит обратное))) На мокром она себя чувствует не хуже чем на сухом. Повторюсь, по сравнению с теми же бриджиками руление, торможение на мокром покрытии оч. замечательно. Этот же рисунок идет и для хакки V, не думаю чтоб финны так слажали. Испытано кстати на себе, в течение 2-х лет.)))
У неё отводов для воды нет совсем, в повороты будет входить отлично, а вот торможения при дожде на ней не будет нормального, ездил я на ней, вот Yokohama AC01 C.Drive намного лучше , и цена та же http://www.shinservice.ru/catalog/yokohama/summer/C.Drive,
Но как говорится на вкус и цвет  ;)
А понятие аквапланирование оно и в Африке аквапланирование


« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 13:41:53 от Cерёга »

Оффлайн Sergio
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05.02.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Летняя резина
« Ответ #432 : 30 Мая 2011, 13:56:41 »
Блин, пришлось на сайт лезть))) Вот, почитай:

Асимметричный рисунок протектора (inside – outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном. Шина Nokian Hakka H/V (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 км/ч и водяной подушке в 10 миллиметров.


В протекторе используется резиновая смесь полная «силика», благодаря которой достигается, как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению.


Оригинальное клинообразное строение верхнего слоя протектора вместе с несимметричным рисунком протектора улучшают одновременно, как свойства управляемости, так и движение автомобиля на мокрой поверхности.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Летняя резина
« Ответ #433 : 30 Мая 2011, 14:08:52 »
Блин, пришлось на сайт лезть))) Вот, почитай:

Асимметричный рисунок протектора (inside – outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном. Шина Nokian Hakka H/V (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 км/ч и водяной подушке в 10 миллиметров.


В протекторе используется резиновая смесь полная «силика», благодаря которой достигается, как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению.


Оригинальное клинообразное строение верхнего слоя протектора вместе с несимметричным рисунком протектора улучшают одновременно, как свойства управляемости, так и движение автомобиля на мокрой поверхности.
Тёзка присмотрись внимательнее на рисунки средние, тут отчётливы видны каналы отвода воды, а на выложенной тобой фотке Hakka H их нет ! сравнивай два протектора
http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakka-h/
http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakka-green/item/106798



Оффлайн Sergio
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05.02.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Летняя резина
« Ответ #434 : 30 Мая 2011, 14:42:58 »
Как так нет? Есть канавки на ребрах, только маленькие 8) Сами ребра у основания немного шире и лучше воду выдавливают, и основание там еще не простое, а с какими-то наплывами для лучшего водоотвода (ну это я так думаю)))
В общем я на ней не аквапланирую :yes: