0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
слышал что двигателя раскуриваются до таких пор что аж щуп масляный вылетает как пробка из бутылки шампанского
Полторахи вообще крепкие, а этот движок видимо подогревали
Вот ни разу не слышал о таком. О замерзшем клапане и патрубке вентиляции картера при котором вылетает щуп- и слышал и видел. Сам на "пятерке" тряпкой двиг оттирал. "Астра" у знакомого в -40 на трассе щупом "плевалась". А на "Ниссан Жук" , с фотками на Дроме, двиг загорелся, потому как масло на турбину попало. Но чтоб из за залегания колец щуп выбрасывало!!!! Нонсенс.
1,8 запас надёжности больше, Серёга подогреть до жора масла можно и 2,0 по-глупости, легко кольца и колпачки под замену
Компрессия с закрытой залонкой 11-12 кг/см2, с открытой 15 кг/см2, степень сжатия 10,5. Если не прав поправьте! И еще глянь в патрубок и сам воздушный фильтр, бывает и туда масло кидает.
Компрессия 11-12 кг/см2, с открытой 15 кг/см2 во всех цилиндрах ровно. Буду дальше ковырять.
15- это жестоко, вентиляцию двигателя прочисть для начала