Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калтан Кемеровская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Запуск в мороз.  (Прочитано 224957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Холодный пуск
« Ответ #30 : 02 Декабря 2010, 11:04:29 »
Парни подскажите какой аккум. брать максимально допустимый по амперам, у меня 40 ка нифига не завидит с пульта при - 15
стандартного форм-фактора обычно входит максимум 49 или 52. вот ег ои можно взять,

55й входит хорошо



Оффлайн paxa24
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 15.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #31 : 02 Декабря 2010, 11:23:04 »
Позавчера поменял электролит.
Зарядил.
Слил старый электролит (был светлый, но слегонца мутноватый).
Залил дист. воды
Заряжал 4 часа (3А).
Слил воду.
Залил новый электролит.
Зарядил 3 часа (2А).

Вчера ездил нормально.
Сегодня -18. С первого раза не завелась (как и раньше) (у меня первый раз это 5 сек стартером маслать)
Со второй попытки на 3 секунде загудела.
Вопрос такой: на что грешить, на бензин или свечи?  ???
5 секунд при первой попытке - ето очень много, говорит много о чем, нужно искать - причина по любому должна быть; необходимо проверить топливную систему полностью и систему зажигания; причем сканер если показывает, что все нормально, то нифига не может быть нормально, сканер видит только обрыв к примеру....    в общем нужно проверять "вручную" - и всяко что нить найдете....если конечно "соображаете" - но ето уже другой вопрос )



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Холодный пуск
« Ответ #32 : 02 Декабря 2010, 11:31:47 »
Парни подскажите какой аккум. брать максимально допустимый по амперам, у меня 40 ка нифига не завидит с пульта при - 15
стандартного форм-фактора обычно входит максимум 49 или 52. вот ег ои можно взять, 65А не надо, заморочки с поддонами, креплением аккума, переходниками на клемы. не факт что 65А проходит дольше и будет заводить лучше. при нормально состоянии авто и всех его систем, в -30 на обычных свечах, с аккумом в 45А завести авто можно, если оно конечно не пол зимы простояло.
Чем больше аккум тем больше шансов завести авто,если бы позволило место всунул бы и на 90. а заморочки с клеймами и поддоном только от корявых ручек,И ФАКТ ЧТО 65 лучше заведёт чем 49 или 52, и не надо пол зимы хватит ночи с морозом за сороковку,  на отдыхе одни + и музыку послушать , и посветить ночью, без головной боли что не заведёшься



Оффлайн Allion86
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 04.06.10
  • Пол: Мужской
  • Аллион - всему голова !
  • E-mail
    Адрес: г.Сургут ХМАО-Югра
    Тойота Аллион, 2002, 1NZT
Re: Холодный пуск
« Ответ #33 : 02 Декабря 2010, 14:32:59 »
Че замарачиваться, стоит "Старлайн 7", выставил на - 10, уже неделю - 30, расход 40 л на 100 км, сама запускается, сама глохнет. Аккумулятору 4 год - Вош маленький 45. Если на - 15 с пульта не запускается, а с ключа в - 30 - кощумство, пару раз той зимой запускал - не запустилась. В субботу морозы спадут, про расход потом напишу...



Оффлайн Ренат 783
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 23.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Тойота Аллион S, 2003, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #34 : 02 Декабря 2010, 19:57:31 »
У меня 60-ка "Зверь", пришлось немного поработать и он встал как родной+стоит подогреватель на 220 с элетронным таймером на  включение, заводиться как летом, двиг прогревается до 70 градусов.



Оффлайн Ренат 783
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 23.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Тойота Аллион S, 2003, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #35 : 02 Декабря 2010, 19:59:54 »
Вот этот акб



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #36 : 02 Декабря 2010, 22:23:13 »
У меня 60-ка "Зверь", пришлось немного поработать и он встал как родной+стоит подогреватель на 220 с элетронным таймером на  включение, заводиться как летом, двиг прогревается до 70 градусов.
Ренат опиши и сфоткай если можешь,как и куда котел подвел.Тоже хочу поставить.



Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
Re: Холодный пуск
« Ответ #37 : 03 Декабря 2010, 07:13:59 »
Чем больше аккум тем больше шансов завести авто,если бы позволило место всунул бы и на 90. а заморочки с клеймами и поддоном только от корявых ручек,И ФАКТ ЧТО 65 лучше заведёт чем 49 или 52, и не надо пол зимы хватит ночи с морозом за сороковку,  на отдыхе одни + и музыку послушать , и посветить ночью, без головной боли что не заведёшься
Серега, если всё исправно, без всяких "больше шансов", заведешь - ФАКТ, если чтото не исправно, или пол зимы машина простояла, или какие-то другие нехорошие обстоятельства, тогда больше шансов завести на 90 конечно:) кстати, в багажник штуки 3-4 90А войдет:)
если в минус 30, мой дохлый САЛАТ заводил, но только с первого раза:) если проморгал с брелка, то на 2 раз мощности уже не хватало, ну дохлый был. а что тогда говорить, про нормальный аккум,... в эту зиму посмотрим, что скажет свежий аккум:)



Оффлайн Ренат 783
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 23.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Тойота Аллион S, 2003, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #38 : 03 Декабря 2010, 10:20:29 »
Для Мижгана, котел врезал в печной шланг, поставил тройник медный разрезав шланг подачи а обратка идет с блока, вместо сливного краника вкручивается штуцер один конец с резьбой другой под шланг. Работу выполнял на яме смотровой, потратил два часа и 1800 руб.



Оффлайн Ренат 783
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 23.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Тойота Аллион S, 2003, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #39 : 03 Декабря 2010, 10:33:49 »
Штуцер бывает в комлекте с подогревателем. есть компл. для тойот, либо попросить чтоб выточил токарь.



andrej
  • Гость
Re: Холодный пуск
« Ответ #40 : 03 Декабря 2010, 10:54:06 »
Я себе такойже поставил, но немного по другому. Врезал тройник в патрубок радиатора т.к. по примеру своего ALEX меня не устроила циркуляция через патрубок пеки. У меня стоит под ложероном.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Холодный пуск
« Ответ #41 : 03 Декабря 2010, 11:36:50 »
Чем больше аккум тем больше шансов завести авто,если бы позволило место всунул бы и на 90. а заморочки с клеймами и поддоном только от корявых ручек,И ФАКТ ЧТО 65 лучше заведёт чем 49 или 52, и не надо пол зимы хватит ночи с морозом за сороковку,  на отдыхе одни + и музыку послушать , и посветить ночью, без головной боли что не заведёшься
Серега, если всё исправно, без всяких "больше шансов", заведешь - ФАКТ, если чтото не исправно, или пол зимы машина простояла, или какие-то другие нехорошие обстоятельства, тогда больше шансов завести на 90 конечно:) кстати, в багажник штуки 3-4 90А войдет:)
если в минус 30, мой дохлый САЛАТ заводил, но только с первого раза:) если проморгал с брелка, то на 2 раз мощности уже не хватало, ну дохлый был. а что тогда говорить, про нормальный аккум,... в эту зиму посмотрим, что скажет свежий аккум:)
Ну посмотрим как заведёшь в -30, прошлой зимой за сороковник завёлся нормально,этой в -28 заводился с брелка нормалёк, ты пойми чем больше аккум тем он лучше и сильнее.твой маленький после суток в- 30 сам станет куском льда



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #42 : 03 Декабря 2010, 15:49:15 »
Спасибо РЕНАТ. :hi: Тоже надо как-то купить да поставить на1.5кв. ;)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #43 : 03 Декабря 2010, 19:23:40 »
твой маленький после суток в- 30 сам станет куском льда     Не факт. Если обслуживаемый и плотность 1,28-1,30 , то кислота не замерзнет.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Холодный пуск
« Ответ #44 : 03 Декабря 2010, 19:41:04 »
твой маленький после суток в- 30 сам станет куском льда     Не факт. Если обслуживаемый и плотность 1,28-1,30 , то кислота не замерзнет.
Но мощи в нём на заводку мало будет, я уже писал ранее как на работе закупили 90 вместо 110, все намучились с ними, и поменяли на 130, вот эти ВЕСЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!