0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера смотрю, левая фара стала светить голубым светом, а сегодня утром еще и гаснуть стала. Сел за комп, посмотрел предложения, самые дешовые Филипс 1370рэ , плюнул в сторону немцев и взял из под поднебесья . Теперь чешу репу, как к ней лепесток приговнякать? В Филепсе и Осрам все просто, вставил в прорезь и усе, а тут колба и цоколь - единое целое Может кто-нибудь уже делал на таких?Кстати, светит один в один как и оставшаяся в живых вторая лампа Осрам, только разжигается сек. на 3 дольше.
1 если тех осмотр пройден - смотрите на талон! и валите нах 2 тех осмотр не проходится по причине некорректной работы освещения - сделай на сто (разверни пучок на обочину)
Интересно, как развернуть на обочину. Я пробовал у меня стоит 3-и винта. Самый нижний с мелкой звездочкой регулировка по вертикали а остальные два не реагируют. Подскажт если знаешь, тоже буду ставить ксенон 4300К.
Регулировкой этого к сожалению не сделать
товарищи форумчане!такая проблемка!стоят линзовые фары,а в них ксенон! когда вкл.свет левая фара через некоторое время гаснет!свет выключишь и опять включишь она снова загорается!бывает может потухнуть снова,а бывает такое что не тухнет!что с ней может твориться и как это исправить?
Виновата или лампа или блок, проверьте поменяв местами лампы
попробую...а если блок, то что с этим делать?
Сегодня поставил ксенон на 4300К с лампами Филипс. Свет конечно отличный, но закос большой, завтра попробую вечером выехать, посмотрю как будут реагировать встречные, если будут моргать значит дело плохо. Надо будет чтото предпринимать.
100% лампа, в других темах обсуждали уже, и у меня такие же симптомы были!!!Менять придеться сразу обе, чтоб не отличались по свечению!!!
Завтра попробую вынуть лампу и сфоткать как стоит пластина,если конечно получиться по светлу,если не забуду