Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Прудской Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 433577 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Около 1400руб!
 Кемеровская область.
Ну цена уже сразу говорит о контрафакте)))



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Ну цена уже сразу говорит о контрафакте)))
это цена его и есть)))



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Около 1400руб!
 Кемеровская область.

Его опт цена от поставщика около 1980 руб.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Интересный опыт по маслам, думаю лишние знания не помешают...
Ну и мужик в других видосах толково про наши движки рассказывает...




Оффлайн Invictus
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16.05.19
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодар
    Toyota Allion, 2005, 1.8
А что скажете по-поводу оригинального масла от Тойоты (пример - https://avto.pro/part-0888080845-TOYOTA-411/)
Стоит ли его вливать на замену Кастролу или лучше остаться на нём ? Заранее благодарю за ответы от "бывалых"  8)



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
А что скажете по-поводу оригинального масла от Тойоты (пример - https://avto.pro/part-0888080845-TOYOTA-411/)
Стоит ли его вливать на замену Кастролу или лучше остаться на нём ? Заранее благодарю за ответы от "бывалых"  8)
   Зачем лить оригинал которое стоит 3000 за банку????если есть много масел вдвое дешевле и ничем не хуже по ТТХ чем оригинал???Я
Меняю ровно через 5000 и не более сейчас 109 500 км, и в 110 000км буду менять.так проще запоминать 110-115-120-125 и т.д. Масло в двигатель лью 5-30 Profix покупаю 20 литров и чуть более года хватает канистры так дешевле, мне та канистра вышла по 1200 рублей за 4 литра.
Profix SN5W30P каталожный
  На сегодняшний день 20 литров у нас на эмиксе стоит 7055рублей, в переводе тогда за 4 литра-1411рублей.На оил клубе есть анализы этого масла от оригинала ничем не отличается как свежеее так и отработка, тогда зачем переплачивать???Выпускают в Японии  масла так как оно особо не пользуется спросом так как мало известно.





Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
А что скажете по-поводу оригинального масла от Тойоты (пример - https://avto.pro/part-0888080845-TOYOTA-411/)
Стоит ли его вливать на замену Кастролу или лучше остаться на нём ? Заранее благодарю за ответы от "бывалых"  8)

Добрый.
Мне конечно до бывалого ещё расти и расти, но:
1. Какоето не то масло, банка пластиковая и на 5 литров
Оригинальное масло в железной банке (4 литра) код товара: 08880-10705
2.Кастрола много 'левого'. Лучше сменить марку.
Я посматриваю в сторону Petro canada, выбор конечно за Вами



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Добрый.
Мне конечно до бывалого ещё расти и расти, но:
1. Какоето не то масло, банка пластиковая и на 5 литров
Оригинальное масло в железной банке (4 литра) код товара: 08880-10705
2.Кастрола много 'левого'. Лучше сменить марку.
Я посматриваю в сторону Petro canada, выбор конечно за Вами

В пластиковой канистре для европы.....



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
Добрый день. Токарь моторист знакомый с огромным стажем работы с моторами, заявил, что нахрена вы в эти моторы льёте 20ку и 30ку. От этого у вас износ дикий на 150-250ткм. Что сам 6лет отьездил на 5-50 мобиле, расхода масла не было, муфта и остальные каналы спокойно вывозили эту вязкость! Лейте хотя бы 40ку говорит и ресурс мотора будет больше. И 400 500ткм должен проехать, в условиях ещё хорошего топлива. Капиталит мой мотор, пробег был с распила 49ткм, 2006гв, проехал 92ткм, стал вибрировать сильно, поехал мыть форсунки, чистить дроссель и кхх. Обнаружили полный впускной коллектор масла, причём расход был 500мл на 7ткм. По итогу первый цилиндр компрессия 9очков, налили масла, не поднялась, решили что клапан, скинули голову с клапанами всё норм., кольца в первом как волоски и выработка 2сотки. Поршни потянуты, втулки клапанов выработка на пределе, цепь, шестерни износ. Всё под замену(оригинал) кроме поршней 0.5 teikin кольца TPr(в оригинале не нашёл ремонтных. Масло лил Toyota 0-20 , 5-30, последний год ravenol 5-30 FO интервал 7ткм. Вот такое кино...



Оффлайн graf19
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 20.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Благовещенск
    Тойота Аллион, 2005, 1NZ-FE
Добрый день. Токарь моторист знакомый с огромным стажем работы с моторами, заявил, что нахрена вы в эти моторы льёте 20ку и 30ку. От этого у вас износ дикий на 150-250ткм. Что сам 6лет отьездил на 5-50 мобиле, расхода масла не было, муфта и остальные каналы спокойно вывозили эту вязкость! Лейте хотя бы 40ку говорит и ресурс мотора будет больше. И 400 500ткм должен проехать, в условиях ещё хорошего топлива. Капиталит мой мотор, пробег был с распила 49ткм, 2006гв, проехал 92ткм, стал вибрировать сильно, поехал мыть форсунки, чистить дроссель и кхх. Обнаружили полный впускной коллектор масла, причём расход был 500мл на 7ткм. По итогу первый цилиндр компрессия 9очков, налили масла, не поднялась, решили что клапан, скинули голову с клапанами всё норм., кольца в первом как волоски и выработка 2сотки. Поршни потянуты, втулки клапанов выработка на пределе, цепь, шестерни износ. Всё под замену(оригинал) кроме поршней 0.5 teikin кольца TPr(в оригинале не нашёл ремонтных. Масло лил Toyota 0-20 , 5-30, последний год ravenol 5-30 FO интервал 7ткм. Вот такое кино...
Проехал уже 520 тыс.км , в движку вообще не лазил, даже цепь родная, до 370 тыс.км, 0W20 сейчас 5W30 полет нормальный!



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Добрый день. Токарь моторист знакомый с огромным стажем работы с моторами, заявил, что нахрена вы в эти моторы льёте 20ку и 30ку. От этого у вас износ дикий на 150-250ткм. Что сам 6лет отьездил на 5-50 мобиле, расхода масла не было, муфта и остальные каналы спокойно вывозили эту вязкость! Лейте хотя бы 40ку говорит и ресурс мотора будет больше. И 400 500ткм должен проехать, в условиях ещё хорошего топлива. Капиталит мой мотор, пробег был с распила 49ткм, 2006гв, проехал 92ткм, стал вибрировать сильно, поехал мыть форсунки, чистить дроссель и кхх. Обнаружили полный впускной коллектор масла, причём расход был 500мл на 7ткм. По итогу первый цилиндр компрессия 9очков, налили масла, не поднялась, решили что клапан, скинули голову с клапанами всё норм., кольца в первом как волоски и выработка 2сотки. Поршни потянуты, втулки клапанов выработка на пределе, цепь, шестерни износ. Всё под замену(оригинал) кроме поршней 0.5 teikin кольца TPr(в оригинале не нашёл ремонтных. Масло лил Toyota 0-20 , 5-30, последний год ravenol 5-30 FO интервал 7ткм. Вот такое кино...

Как моторист он может и хороший, но про масла он явно Вам полную чушь сказал
Не гробьте движку, лейте не больше 30



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
По мануалу можно и 20-50 лить от -7до 38" 5-30 всесезонное просто. Сравнивали маслянные каналы с 93м годом машины один в один и в муфте тоже самое около 3мм. Да и на горячую любое масло очень жидкое полюбому. Так что есть логика поидее. Да ещё если зазоры увеличенны со временем то потолще плёнка лучше будет.


« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 15:33:04 от FOOTBA »

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
По мануалу можно и 20-50 лить от -7до 38" 5-30 всесезонное просто. Сравнивали маслянные каналы с 93м годом машины один в один и в муфте тоже самое около 3мм. Да и на горячую любое масло очень жидкое полюбому. Так что есть логика поидее. Да ещё если зазоры увеличенны со временем то потолще плёнка лучше будет.

Вы немного заблуждаетесь
1 по мануалу не больше 30 надо лить и кстати менять каждые 5000 км
2 что касаемо масляных каналов, то тут надо в первую очередь смотреть на каналы в маслосьемных кольцах и поршнях а не в блоке. От более густого масла они сразу забиваются и начинается масложер. Особенно на новых моторах эти отверстия очень маленькие по сравнению с нашими, поэтому и рекомендуется лить более жидкое масло, но ни как 40 или 50.
3 про маслянную пленку и зазоры - да соглашусь, но тут палка о двух концах (см пункт 2)
Я когда Алешку взял, у меня было залито 40, зимой ООЧЕНЬ тяжело заводилась и двиг ходуном ходил пока масло не прогреется...



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
!



Оффлайн Evgenich
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 15.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Gorno-Altaysk
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Мануалы разные? В моем вязкость не выше 30. И новых движек нет.