Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Прудской Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 433020 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
меня тут родственники забадали... говорят, что масло 5w40 не айс для движка 1NZ... так ли? До смены был залит кастрол 10w30.
А чем отличаются масла для 1-нз и 1-зз? Для обоих 5в30. В авто твоего года вообще бы лил 0в20.



Оффлайн razor198
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14.06.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область, г.Усть-Илимск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
меня тут родственники забадали... говорят, что масло 5w40 не айс для движка 1NZ... так ли? До смены был залит кастрол 10w30.
Конечно не айс... Это уже не то что порванный баян, а разорванный в клочья... По мануалу максимум 5w30, 10w30...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
меня тут родственники забадали... говорят, что масло 5w40 не айс для движка 1NZ... так ли? До смены был залит кастрол 10w30.
Вот и причина вашей проблемки, для зимы вам отлично 0-30 подойдёт



Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
у нас тут зимы иногда за -30... Не Япония же. Тут весь интернет обчитался... Пишут одни одно, другие другое... А японцы так они вообще синтетику не уважают, в связи с проблематикой ее утилизации. А какие зимы в Японии, надеюсь все знают? Это ведь еще теплее чем на юге Сахалина. Сам я с тех краев. Так че им на минералке-то не ездить?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
у нас тут зимы иногда за -30... Не Япония же. Тут весь интернет обчитался... Пишут одни одно, другие другое... А японцы так они вообще синтетику не уважают, в связи с проблематикой ее утилизации. А какие зимы в Японии, надеюсь все знают? Это ведь еще теплее чем на юге Сахалина. Сам я с тех краев. Так че им на минералке-то не ездить?
Пятую зиму на 0-20 и всё отлично, а морозы и за сорок стояли



Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
Пятую зиму на 0-20 и всё отлично, а морозы и за сорок стояли
ради интереса зачти дискуссию в комментах с седьмого поста, я уже себе моск сломал :hang1:
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_fielder/67583/


« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 18:47:13 от Storm »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
ради интереса зачти дискуссию в комментах с седьмого поста, я уже себе моск сломал :hang1:
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_fielder/67583/
Так в букваре же всё прописано, зачем эксперименты над машинкой устраивать



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
ради интереса зачти дискуссию в комментах с седьмого поста, я уже себе моск сломал :hang1:
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_fielder/67583/
А зачем мозг ломать.В книге написано,люди советуют,вот и лей.Кому нравится, пускай льют 40ку50ку,дело сугубо личное.



Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
А зачем мозг ломать.В книге написано,люди советуют,вот и лей.Кому нравится, пускай льют 40ку50ку,дело сугубо личное.
Первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Многие ориентируются, на то, что вторая цифра, - летняя, и чем она больше, тем лучше масло если сильно жарко. на деле температура в двигателе не суммируется с температурой окружающей среды, и если на улице +40 то в двигателе не +130, а 90, как и должно быть. Вторая цифра - фактически стойкость вязкости масла к горячей среде. если двигатель постоянно работает на 9000 оборотах, а Вас зовут Себастиан Лёб, Ваш выбор 5w50. в остальных случаях такая перестраховка излишняя переплата. http://otvet.mail.ru/question/53410885
ну, как-то так... так и шо этой цепи будет с хорошего тойотовского масла, купленного в дилерском центре?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Бред про вторую цифру и стойкость к температуре! вторая цифра вязкость в горячем состоянии. Тем более сами пишите, что температура прогретого двигателя одинаковая и зимой и летом. Нах какая-то темературня стойкость, если любой антифриз не может нагреться больше, ну скажем 115 градусам, потом он сам закипит. А зачастую температура закипания антифриза не более 108-112 градусов



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Ты не ту тему выбрал, вот тут ты будешь звезда УЛЫБНИТЕСЬ ;)!!! (4) со своими подключениями не в том месте и типа собственными Ноу-Хау скачанными с нета :yes: ;D
;D :good:



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Многие ориентируются, на то, что вторая цифра, - летняя, и чем она больше, тем лучше масло если сильно жарко. на деле температура в двигателе не суммируется с температурой окружающей среды, и если на улице +40 то в двигателе не +130, а 90, как и должно быть. Вторая цифра - фактически стойкость вязкости масла к горячей среде. если двигатель постоянно работает на 9000 оборотах, а Вас зовут Себастиан Лёб, Ваш выбор 5w50. в остальных случаях такая перестраховка излишняя переплата. http://otvet.mail.ru/question/53410885
ну, как-то так... так и шо этой цепи будет с хорошего тойотовского масла, купленного в дилерском центре?
Storm, лейте что Вам совесть подсказывает... или интернет....
Интересно будет почитать Ваши посты через годик.... типа таких: "Загремела цепь", "загорелся ЧЕК", "клапан VVTI".... и везде будет приписка SOS, что я делаю не так!))))))))



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Storm, лейте что Вам совесть подсказывает... или интернет....
Интересно будет почитать Ваши посты через годик.... типа таких: "Загремела цепь", "загорелся ЧЕК", "клапан VVTI".... и везде будет приписка SOS, что я делаю не так!))))))))

Ванюха, хорошо сказал!!! )))



Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
Если возможно, разъясните аргументированно, что я делаю не так, вместо того чтобы жути нагонять на тему: "мы ж тебе говорили не лей." Так почему не лить-то? Потому что в мануале еще меньшая вязкость прописана? Так с меньшей вязкостью цепь еще больше греметь должна по логике вещей. Я как думаю: главное чтобы масло было качественным, остальное все лирика.



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Вот пиндос.... я в шоке с тебя!!! цепь натягивается маслом и чем оно гуще тем хуже она тянется соответственно масла нехватает для натяга вот она и гремит...