Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Прудской Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 433018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
цепь натягивается маслом и чем оно гуще тем хуже она тянется соответственно масла нехватает для натяга вот она и гремит...
то есть ты считаешь, что качественные характеристики синтетического моторного масла TOYOTA 5W40 не соответствуют необходимым для использования в двигателях типа 1NZ?


« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 13:52:16 от Storm »

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
то есть ты считаешь, что качественные характеристики синтетического моторного масла TOYOTA 5W40 не соответствуют необходимым для использования в двигателях типа 1NZ?
Качественные характеристики так сказать соответствуют,но 40ка уже густоватое для наших двигателей и по идее должно сильнее угадать.Если хочешь глубже вникнуть в характеристики масла ищи в икнете, там подробно описано.Хочешь лить его,лей, меня 20ка 30ка устраивает.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
то есть ты считаешь, что качественные характеристики синтетического моторного масла TOYOTA 5W40 не соответствуют необходимым для использования в двигателях типа 1NZ?
Качественные характеристики так сказать соответствуют,но 40ка уже густоватое для наших двигателей и по идее должно сильнее угарать.Если хочешь глубже вникнуть в характеристики масла ищи в икнете, там подробно описано.Хочешь лить его,лей, меня 20ка 30ка устраивает.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
 Причём здесь цепь?  Поршень и кольца-вот главное! На ранних двигах поршень (грубо!!!) шатался в цилиндрах. Поршень вверх, силу дал коленвалу, авто поехало. Но из за зазоров между поршнем и цилиндров КПД двига меньше(50% впустую). Выход- уменьшить этот зазор (компрессию так сказать). Когда уменьшили этот зазор оказалось что масла при такой температуре(скорости то возросли) выдают отложения. Поэтому и идет битва за масла. Чтоб при испарении масла отложений не было и обеспечивало смазку ЦПГ.  А цепь и так в масле купается


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2013, 10:48:24 от Cерёга »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Ну "имхо".



Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
Качественные характеристики так сказать соответствуют,но 40ка уже густоватое для наших двигателей и по идее должно сильнее угарать.
Наоборот. Чем выше индекс вязкости, тем прочнее пленка масла между трущимися поверхностями, тем стабильнее маслянный клин в парах трения.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вот пара ссылок на одну и ту же статью под названием "Убийца в бочке" про исследование причин полимеризации масла в "гудрон"

http://uzr.com.ua/articles/ubijtsa-v-bochke.html
www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie

Если в кратце, то для некоторых масел причина гудронизации - перегрев, а еще одна причина - загрязнения со дна бочки!!!


« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 19:08:20 от igorvod »

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Наоборот. Чем выше индекс вязкости, тем прочнее пленка масла между трущимися поверхностями, тем стабильнее маслянный клин в парах трения.
Тогда объясни мне,почему у нас нет допуска на эти масла если они лучше будут смазывать?



Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
Тогда объясни мне,почему у нас нет допуска на эти масла если они лучше будут смазывать?
Вот что откопал.. пол дня копаюсь.
Да прекратите этот бред!
Во всех мануалах по приусу написано, что оптимально 5W-30. На крышке маслозаливной горловины - тоже 5W-30, как усредненная рекомендация, а не утверждение. Но нигде не сказано ни слова, что нельзя лить жиже или гуще!
Вы убеждаете, что масло гуще 5W-30 заливать нельзя, тогда с чего вы взяли, что можно использовать более жидкое масло, например 0W-30? Ведь в мануалах про него тоже нигде не сказано! С двигателем ничего не случится при использовании чуть более жидкого масла, ровно как и при использовании чуть более вязкого. Все зависит от условий эксплуатации и строгих предписаний и ограничений по вязкости не существует. Еще раз повторю, что по сервисным бюллетеням, ограничения есть только по классам качества, а не по вязкости. По этим-же бюллетеням, любой оф. дилер предложит на выбор залить фирменное масло 0W-30, или 5W-40, т.к. оба этих масла попадают под классификацию допустимых масел для двигателя 1NZ-FXE. Масло 0W-20 тоже попадает в допуск, но используется в основном в более новых моторах 2ZR-FXE, 2GR-FXE, 2GR-FSE и др. По сервисной инструкции масло 5W-40 использовать можно, если оно соответствует классу качества SL или SM, при климатических условиях эксплуатации от -25 до +35 гр. Цельсия. На все есть официальные документы. Попробуйте лучше доказать инженерам Toyota, что они идиоты со своими допусками и ничего не понимают
По этому считаю спор про "правильную" вязкость глупым и безсмысленным.

http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=1350&st=1210


« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 21:04:32 от Storm »

Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
А еще позвонил сегодня дилерам, и двум разным спецам по ремонту исключительно праворучек... и все в один голос: "не парься!" .. однако парюсь, пойду охладюсь, башка кипит уже... кстати масло 0W20 не рекомендуется сильно насиловать.. типа на дальняк с перекурами и Шумахера из себя не строить... так, по городу в шопинг и на дачу за 1кг крыжовника, но не более, а то заглохнет



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
А еще позвонил сегодня дилерам, и двум разным спецам по ремонту исключительно праворучек... и все в один голос: "не парься!" .. однако парюсь, пойду охладюсь, башка кипит уже... кстати масло 0W20 не рекомендуется сильно насиловать.. типа на дальняк с перекурами и Шумахера из себя не строить... так, по городу в шопинг и на дачу за 1кг крыжовника, но не более, а то заглохнет
Про твой двиг http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11

Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
А еще позвонил сегодня дилерам, и двум разным спецам по ремонту исключительно праворучек... и все в один голос: "не парься!" .. однако парюсь, пойду охладюсь, башка кипит уже... кстати масло 0W20 не рекомендуется сильно насиловать.. типа на дальняк с перекурами и Шумахера из себя не строить... так, по городу в шопинг и на дачу за 1кг крыжовника, но не более, а то заглохнет
Ты поосторожней с такими нагрузками,а то инсульт можно зарабать.Спорить ни кто и не собираетя.Просто высказываем свою точку зрения.Если есть желание использовать 40ку,лей.Мы не против.Форумчане некоторые льют и ездят.Я не буду.Меня устраивает на зиму 0в20,лето 5в20-30.Я у себя масла Тойота 40ки вроде и не видел в магазинах. На Ниве лью 30-40,все сожрет не подавится,там обороты максимум даю 4т.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Вот что откопал.. пол дня копаюсь.
Да прекратите этот бред!
Во всех мануалах по приусу написано, что оптимально 5W-30. На крышке маслозаливной горловины - тоже 5W-30, как усредненная рекомендация, а не утверждение. Но нигде не сказано ни слова, что нельзя лить жиже или гуще!
Вы убеждаете, что масло гуще 5W-30 заливать нельзя, тогда с чего вы взяли, что можно использовать более жидкое масло, например 0W-30? Ведь в мануалах про него тоже нигде не сказано! С двигателем ничего не случится при использовании чуть более жидкого масла, ровно как и при использовании чуть более вязкого. Все зависит от условий эксплуатации и строгих предписаний и ограничений по вязкости не существует. Еще раз повторю, что по сервисным бюллетеням, ограничения есть только по классам качества, а не по вязкости. По этим-же бюллетеням, любой оф. дилер предложит на выбор залить фирменное масло 0W-30, или 5W-40, т.к. оба этих масла попадают под классификацию допустимых масел для двигателя 1NZ-FXE. Масло 0W-20 тоже попадает в допуск, но используется в основном в более новых моторах 2ZR-FXE, 2GR-FXE, 2GR-FSE и др. По сервисной инструкции масло 5W-40 использовать можно, если оно соответствует классу качества SL или SM, при климатических условиях эксплуатации от -25 до +35 гр. Цельсия. На все есть официальные документы. Попробуйте лучше доказать инженерам Toyota, что они идиоты со своими допусками и ничего не понимают
По этому считаю спор про "правильную" вязкость глупым и безсмысленным.

http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=1350&st=1210
Вот именно странно про нулёвки и десятки прописано, о вот про масло выше тридцатки не слова. Вы почитайте про треск и рокот на двиглах 260 серии народ подробно рассказывает и слейте с двигателя сороковку и не мучайте больше двигатель