0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Слой у него, как у нитрокраски - т.е. это не шпакля. Щель между заслонкой и дросселем обязательна - иначе заслонку будет закусывать, а корпус дросселя изнашиваться. Может ли это покрытие влиять на количество воздуха? Наверно может, но в минимальной степени, те же оборотов 50-100. Хотя когда вкруг изношено все - корпус дросселя, клапан PCV, шток клапана ХХ (еще возможно конус клапана не соосен с дыркой, после разбухшей от карбклинера резинки), подсосы старой прокладки - все это вместе не дает обучится мозгам на ХХ. Тогда если убрать воздух через щель (законопатить, как ТС) - это дает мозгам возможность обучится...
Вот что еще нашел про покрытие.Это дает подтверждение моей гипотезы, для чего там этот слой нужен. Для того, что бы масло не оседало на краю пятака. По фото заводских слоев на дросселе видно, что оно нанесено только по краю пятака и на стенках самого дросселя, его нет.
Это покрытие для того чтобы не было щелей. Посмотрите на новую заслонку и не увидите их, а над комментами в обсуждении этого фота посмеялся от души. Эксперты одним словом [ ]
Вот другой дроссель с авто с пробегом 38т. км. Передумал заказывать. Так как мой, такой же.
Бенз Роснефть или какой-то у вас свой?Скоро свою буду чистить, пробег 30 тыс. НК альянс 95
Судя по фото чищенная заслонка.Нагар как то кусками, недомыт.
А нахрена вы в электрическую заслонку всяку каку наносите? Клапана хх в ней нет, обороты регулируются частичным открытием дроселя, а у вас там "покрытие"
Итог после данной процедуры. Все обучилось. Езда прекрасная. Ход газа плавный. Никаких рывков и затыков, без покрытия небольшие рывки и затыки чувствовались. Обороты стабильные, 650. Покрытие все таки влияет на плавность дросселя. Зазоры на электронной заслонке есть и должны быть, так как клапана ХХ там нет. Для себя поставил точку.
А вот другое фото контрактной заслонки, на которой нет зазоров, а про обучение не раз говорилось 10 минут и дроссель обучен (1. Включаем зажигание на 30 сек, не заводя двигатель.2. Снимаем клемму минуса с АКБ на 5 минут, при этом зажигание включено.3. Одеваем клемму и заводим двигатель. В течении 10-15 минут, обороты холостого хода обучатся и встанут на свое место.) [ ]
Про обучение все понятно. Дроссель на просвет покажите. Если с такого ракурса смотреть, то зазора и не увидишь.