Эх неуспел выложить, стало самому интересно сколько скрутили.
Вот это пробег, в варике полюбому ничего не меняли, а у нас народ каждые 30-40 тыс. меняет.
Не факт, откуда тогда процедура проверки уровни при определенной тепмературе? Зачем тогда жикость для вариков в Японии продают и не только в банках Toyota. Айссиновский варик по-сути свой ничем не отличается от нисанновского или хондовского, а они жижи меняют и запчасти есть в каталоге. Просто Toyota уверена, что варик без обслуживания пробегает 100000км, а потом им пофиг!
Кстати, AISIN CVT FLUID имеет допуски не только для Toyota, но и как замена Ниссановским NS-1 и NS-2, Митсубишевским и Хондовским жижам.
По-любому меняют они жижу в варике, есть машины в статистике с пробегами более 300-400тысяч км. Они тоже все без замены жижы ходят?