Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Акулово Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Автозапуск зимой  (Прочитано 255671 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Наверно надо аккум поменять.



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
Или же была такая ситуация, с балкона завожу авто автозапуском, ставлю на 10 мин, когда заводится слышно, что двигатель сразу схватывает, потом чере 15 мин выхожу сажусь в авто и аккума сдохла двиг не заводится.

схватывает или заводится? может схватывать и не завестись, потом по новой крутит стартером, а аккум. действительно походу слабоват уже, поэтому и садится.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск

Вообщем посоветуйте кто-что знает

Совет первый-запустить автомобиль с сигналки и проверить зарядку.
Совет второй-если зарядки нет то нужно подключить провод АСС (установщик видимо на него забил).
Совет третий-если зарядка есть то поменять аккумулятор.

 :hi:




Оффлайн dormidon
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: TOMSK
    Алёнка, 2005, 1ZZ-FE
Чтобы зарядить аккумуллятор разряженный во время запуска надо как минимум 15 мин (летом) соответственно зимой время больше, и на холостых он не заряжается почти. И хотя бы раз в месяц зимой обязательно надо его снимать и зарядить. Аккумулятор у вас нормальный и 2 года это не срок просто надо знать некоторые тонкости его эксплуотации а не по принципу поставил и забыл и тогда он будет служить не менее 5 лет.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Ну это ж не жыгули и не волга где зарядки на холостом никогда не было. И не всю же жизнь машина стоит на прогреве, она ведь ещё и ездит.
У меня как раз такое отношение-поставил и забыл и ничего, Аккумуляторы живы (кроме бракованного солита).

Да и слишком много чести его каждый месяц снимать, заряжать. Вроде не в ссср живём. Дефицита нет.



Оффлайн Александр_10
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 12.08.10
    E-mail
    Toyota Allion 4WD, 2002, 1ZZ-FE


Совет первый-запустить автомобиль с сигналки и проверить зарядку.


 :hi:


[/quote]

Простите за вопрос, а как и чем проверить заярядку или же лучше в сервисе?



Оффлайн Александр_10
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 12.08.10
    E-mail
    Toyota Allion 4WD, 2002, 1ZZ-FE
А как проверить зарядку во время работы автозапуска и чем? или лучше в автосервис?



Оффлайн sribniy_a
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 22.05.08
  • Пол: Мужской
  • Омская область

  • Адрес: Омская область
Самый простой способ это померить напряжение на аккумуляторе до заводки и после. После заводки напряжение на аккуме должно быть в около 13-14 В. Это и есть зарядка....



Оффлайн dormidon
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: TOMSK
    Алёнка, 2005, 1ZZ-FE
Нужен амперметр.
Амперметры, вольтметры - приборы для контроля работы генератора относятся соответственно к подгруппам 3811 - "Указатели тока" и 3812 - "Указатели напряжения". Амперметр, пожалуй, наиболее информативный из них. К сожалению, он исчезает с панелей современных автомобилей. Дорожки печатных плат в комбинации не рассчитаны на большой ток, проходящий через амперметр. Его место занимает вольтметр, потребляющий мизерный ток. Увы, но указатель напряжения не столь чутко реагирует на "болезни" в электрооборудовании, как амперметр, а то и вовсе умолчит о неисправности. К примеру, вольтметр при выключенном зажигании, не покажет разряд батареи через какой-либо прибор (моторедуктор стеклоочистителя, обогреватель стекла, фары и т. п.). А стрелка амперметра обязательно укажет на это. Если временами зависает щетка генератора - стрелка начнет резко прыгать от нуля к плюсу и обратно.
Последним легковым автомобилем с амперметром был GAZ 31029/">GAZ 31029, а сейчас этот полезный прибор не ставят даже на УАЗ. Для дооборудования любой машины наиболее подходит универсальный амперметр АП110 - пожалуй, самый массовый на наших грузовиках. Стоит такой от 20 до 30 рублей. Конечно, его архаичный циферблат вряд ли впишется в дизайн панели приборов современного автомобиля, особенно иномарки, поэтому, чтобы он был виден только водителю, его можно, например, установить слева от рулевой колонки. Аккуратно выпиливаем круглым напильником в стенке "торпедо" отверстие диаметром 60+1 мм, вставляем прибор и прижимаем его штатной планкой. Дополнительный провод от генератора сечением 6 мм2 прокладываем к амперметру вдоль основного жгута, так удобнее.


« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 08:32:48 от dormidon »

Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
А как проверить зарядку во время работы автозапуска и чем? или лучше в автосервис?

Да обычным мультиметром ткни в клеммы аккумулятора, делов то. Сначала не заводи-ткни, потом запусти с брелка авто и тоже ткни. Если нет мультиметра спроси соседа по гаражу, у него наверняка есть :)



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск

Нужен амперметр.

 Конечно, его архаичный циферблат вряд ли впишется в дизайн панели приборов современного автомобиля, особенно иномарки, поэтому, чтобы он был виден только водителю, его можно, например, установить слева от рулевой колонки. Аккуратно выпиливаем круглым напильником в стенке "торпедо" отверстие диаметром 60+1 мм, вставляем прибор и прижимаем его штатной планкой.

Что же вы такое советуете уважаемый? Вы ещё посоветуйте колёса по часовой стрелке перекидывать через каждую тысячу километров , что бы увеличить ресурс резины.

Амперметр, удел Газов и Пазов которые даже с конвеера сходят в полуобморочном состоянии.



Оффлайн Nokian
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 01.06.10
  • Не водите машину быстрее чем летает Ваш Ангел-Хранитель!
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: Ирк.обл.
    Тоyota Allion, 2005, 1ZZ
Аккумулятор замени...
И на СТО, где есть автоэлектрик кати, чтобы замерил выход ампертража с генератора и щётки заодно глянет...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
А как проверить зарядку во время работы автозапуска и чем? или лучше в автосервис?

Да обычным мультиметром ткни в клеммы аккумулятора, делов то. Сначала не заводи-ткни, потом запусти с брелка авто и тоже ткни. Если нет мультиметра спроси соседа по гаражу, у него наверняка есть :)
  Так и делается. А замерить может любой знакомый электрик. Если нормальный человек, то прибор по любому у него будет.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Нужен амперметр.

 Конечно, его архаичный циферблат вряд ли впишется в дизайн панели приборов современного автомобиля, особенно иномарки, поэтому, чтобы он был виден только водителю, его можно, например, установить слева от рулевой колонки. Аккуратно выпиливаем круглым напильником в стенке "торпедо" отверстие диаметром 60+1 мм, вставляем прибор и прижимаем его штатной планкой.

Что же вы такое советуете уважаемый? Вы ещё посоветуйте колёса по часовой стрелке перекидывать через каждую тысячу километров , что бы увеличить ресурс резины.

Амперметр, удел Газов и Пазов которые даже с конвеера сходят в полуобморочном состоянии.

   Ну не совсем... "Глаза" можно и нашему компу сделать с помощью маршрутного компьютера . У друга на "Приоре" в панель встал как родной. Считывает с автомобильного все показания.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Самый простой способ это померить напряжение на аккумуляторе до заводки и после. После заводки напряжение на аккуме должно быть в около 13-14 В. Это и есть зарядка....
каких около 13 должно быть не менее 14