Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Абинск Краснодарский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Хруст в ходовой!  (Прочитано 46545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HammerMan
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 10.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #15 : 11 Апреля 2013, 10:56:52 »
Кроме втулок стабилизатора и сайлентов рычагов есть чему скрипеть?


« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 11:12:30 от HammerMan »

Оффлайн SHEDS99
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Премио, 2006, 1zz
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #16 : 11 Апреля 2013, 14:05:11 »
У меня и старые втулки были нормальные. Но все равно я их заменил на новые оригинал, так вот хруст остался. Так что дело здесь не во втулках.
Два сервиса крупных объехал - везде руками разводят! Говорят у них такие случаи были и что они так и не нашли причину.
Я сам все облазил под низом, все целое, никакого криминала не наблюдается.



Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #17 : 11 Апреля 2013, 14:52:02 »
у вас криминал под нагрузкой появляется, на стоящем авто ничего и не увидите



Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #18 : 12 Апреля 2013, 03:16:57 »
Кроме втулок стабилизатора и сайлентов рычагов есть чему скрипеть?
Стойки и линки разве только, больше там кажется совсем нечему издавать такой звук))) Да криминала в работе не видно, только слышно и то два раза в сутки, главное чтобы не на чем не сказывалось кроме больных ушей)) Конечно больше подозрений на рычаги. Не чего не выясниться придётся разориться тысяч на двенадцать купив новые втулки стабилизатора, рычаги и задние сайлентблоки.


« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 03:30:27 от coldmart »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #19 : 12 Апреля 2013, 05:30:53 »
Тоже раньше скипела, поменял втулки линьки, рулевые наконечники и тяги, ничего не скрепит.
Зап.части СТР



Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #20 : 12 Апреля 2013, 08:01:47 »
Тоже раньше скипела, поменял втулки линьки, рулевые наконечники и тяги, ничего не скрепит.
Зап.части СТР
Считай почти всю ходовку впереди заменил)) Линки, наконечники и тяги, если неисправны создают стук кажется. Поменять все в куче конечно хорошо))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #21 : 12 Апреля 2013, 08:43:16 »
Считай почти всю ходовку впереди заменил)) Линки, наконечники и тяги, если неисправны создают стук кажется. Поменять все в куче конечно хорошо))
То что я поменял, это ерунда расходники, 4000 отдал на зап. части
А вот если еще менять рычаги или сайлентблоки, шаровую, стойки, пружины, чашки, вот это считаеться всю ходовку перебрать)))

У меня ничего не стучало, может конечно что и было, но при снятие люфт был у тяг, ди и резинки под износились, Я не довожу когда там все в хлам привратиться)))



Оффлайн Звонарь
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 02.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 79 RUS
    Toyota Mark X 250G, 2010, 4GR-FSE
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #22 : 12 Апреля 2013, 12:18:27 »
Billy-Bons,так у нас же вроде только рулевые наконечники меняются, а тяги они вместе с рейкой идут.Или нет?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #23 : 12 Апреля 2013, 13:37:12 »
Тяги отдельно, я их сам в руках держал)))



Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #24 : 26 Апреля 2013, 04:20:17 »
Подскажите пожалуйста, как с завода прикручены кронштейны стабилизатора, которые держат втулки стабилизатора!? Втулка ставиться разрезом к направлению движения а вот кронштейны прозевал)) За морочился просто что-то)) Крепёжные отверстия одинаковые, но разница в том что одно расточено для погрешности, то есть одно круглое, другое овальное, скажите каким как по умолчанию стоит (круглым вперед или овальным)? Разницы кажеться большой нет, но хочеться прикрутить как было))) Может кто сфотографировать сможет в принципе там реально это сделать)) Удружите кто-нибудь пожалуйста)))


« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 04:24:38 от coldmart »

Оффлайн hase
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 15.12.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZRT265
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
скрип в передней подвеске
« Ответ #25 : 29 Марта 2014, 12:27:52 »
Друзья, достаёт скрип в передней подвеске, сначало грешил на втулки стабилизатора в зимнее время,но прошла зима, заменил втулки, скрип не прошёл, на яме при раскачке выявил что вроде как сайлентблоки передних рычагов (не которые к ступице, а которые к кузову,большие плоские))). Так вот на екзисте оригиналов нет, только рычаг в сборе за 7000р или дубликат типа точки опоры. Вообщем вопрос, может у кого такое было, кто как лечил? Какую фирму ставили? Боюсь точка опоры тоже скрипеть будет. Если запресовывали, потом проблем не было? Или какие другие способы лечения. Да, кстате пробег по россии 50тыщ 2,5 года, кроме втулок стабилизатора вообще ничего не менял. Всем спасибо!



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #26 : 29 Марта 2014, 13:04:26 »
а че сомневаешся в точке опоры? вроде отзывы положительные.
лет пять назад решил я сайленты поменять на ипсуме (тоже скрипели). я охренел как хорошо они там сидят, пресс 10т. не справился, пришлось дядьку просить с соседнего гаража резаком греть, тока потом вытащил. поставил не помню что, что-то желтое полиуритановое, но не точку опоры. год катался - все нормально. потом продал.



Оффлайн hase
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 15.12.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZRT265
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #27 : 29 Марта 2014, 13:22:53 »
ZLOY KRAB, Тебе повезло,а то почитал на форумах, есть конечно и положительные, но в основном хают, типа очень жёсткие, скрипят и в итоге рвутся,мол точку опоры уже все подделывают, даже фотки порванных были. Пишут про какие то гелиевые, или оригинал на другие авто, были бы на наши машины оригинал, их бы поставил. А кто нибудь именно на наших 260х менял? Просто почитал эту ветку народ рычаги целиком меняет. Почему сайлентблоки ни кто не пресует? У всех бабок валом? Меня жаба давит...



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #28 : 29 Марта 2014, 13:32:20 »
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=z87ELjA3NQ_188&cl_marka=TOYOTA&cl_model=ALLION&cl_kuzovN=260&cl_town=1
а такой вариант для тебя не вариант?
по запарке аллион написал :pardon:


« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 13:35:44 от ZLOY KRAB »

Оффлайн hase
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 15.12.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZRT265
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Хруст в ходовой!
« Ответ #29 : 29 Марта 2014, 13:45:13 »
ZLOY KRAB, Блин, ну вроде как и вариант, но опасаюсь, было дело обжигался контрактыми запчастями, фиг его знает что подсунут, а может и вовсе не контрактную, а с разборки, через пол года тоже заскрипит, а может и сразу,рычаг 2 раза снять поставить, потом возвращать, доказывать....а хочется один раз и надолго...ИМХО контрактное много что можно брать, но не детали подвески.