Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Шира Ширинский район Республика Хакасия Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове  (Прочитано 187551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
В инструкции по установке старлайн А94  2 схемы подключения силового блока с кнопки (стр.44 или стр.41)на разных сайтах по разному. ЧТО значит В плане угоняемости 2 и 3 (оба штаные, в отличии от 1 и 4) я так понял что 2 способ менее вероятен при угонах  и слейв будет работать
Работа сигналки в режиме SLAVE не зависит от выбора обходчика! Это фича самой сигналки и если она включена, то работает при любом способе подключения обходчика и любого типа и даже с отсутствием обходчика.
Ну машины и без обходчиков угоняют  и с сигналками без автозапуска. Как бы никто не расчитывает воспользоваться безключевым обходчиком во время угона, а так да, при подключении обходчика по кан им проще воспользоваться для угона в теории, но ведь заранее не известно по какой схеме он подключен  и к каким точкам и где спрятан. Проще сделать процедуру смарт-ресет и прописать свой ключ, да еще и блокировки сигналки искать надо... Уж если будут разбирать панель, то только для поиска блокировки и для замены двух блоков в салоне и одного под капотом для работы со своим ключом.
Никак не пойму про какие разные схемы подключения силового блока идет речь? Не надо смотреть на замок  зажигания в них и про реле надо забыть. Нужно помнить что мы подключаем силовой блок к сигналке через разъем X6, подаем на него питание через красный провод и все!!!
Если хочешь подключать по IMO-IMI, то смотри схемы фортина и к точкам IGN1 подключай "Зажигание" от силового блока, к точке IGN2 подключай "Зажигание 2", а к точке STARTER - сигнал с  силового блока под названием "Стартер". Про это в схемах от старлайне не написано, зато есть схемы от фортина :-)

Никак не пойму, почему КАН не хочешь подключить? Смысл тогда был покапать EVO-ALL ? Может я тогда куплю тебе KEY-OVERRIDE-ALL и мы поменяемся обходчиками?



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
у меня с сигналкой шел обходчик от старлайна но ключ я не хочу прятать , на форуме посоветовали этот обходчик вот я и заказал только пришел он без схем. Про схемы старлайн я просто не пойму как вообще вставить фото на форуме так я бы показал



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
Да собственно, по ходу все фортины идут без схем. их нужно смотреть на офф. сайте.
фото вставляются как вложение!!!!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
у меня с сигналкой шел обходчик от старлайна но ключ я не хочу прятать , на форуме посоветовали этот обходчик вот я и заказал только пришел он без схем. Про схемы старлайн я просто не пойму как вообще вставить фото на форуме так я бы показал
Надо уже не теоризировать, а подключать. Самый простой способ это взять все с кан, подключиться к педали тормоза и кнопке старт и поставить ключевой обходчик. Все по схемам старлайн. Провести под капот датчик, конечник, сирену. Отладить, настроить, понять недостатки и решить мериться с ними или нет. Сделать блокировку ДВС. Потом только внедрять безключевой обходчик. К этому времени уже будет небольшой опыт подключения к электричке авто, должно быть уже придёт понимание работы обходчика.
Таков мой совет - начинали с простого и иди к сложному!



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
подключиться к педали тормоза
Согласен с тем, что нужно уже начать подключать на месте.
Но зачем ему подключение к педали тормоза? Ведь она тоже контролируется по КАН шине.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Согласен с тем, что нужно уже начать подключать на месте.
Но зачем ему подключение к педали тормоза? Ведь она тоже контролируется по КАН шине.
При подключении для автозапуска сигналки к кнопке START/STOP ENGINE, нужно в обязательном порядке подключаться к цепи педали тормоза для эмуляции ее выжима! Иначе импульс на кнопку приведет к включению режима ACC только.
Пусть лучше так отладит работу сигналки и автозапуска, чем начнет все и сразу подключать. Сложную систему состоящую из двух простых проще последовательно запускать. Можно даже просто сигналку подключить к кнопке+педали и не ставить КЛЮЧЕВОЙ обходчик совсем, а просто оставлять ключ в салоне на момент испытаний. Настроить слейв, датчик удара/наклона, проверить автозапуск, а потом уже внедрять фортин.

А про контроль тормоза с CAN-шины и я писал уже и Старик тоже писал, что есть нюансы... Если сесть в авто с заглушенным ДВС и нажимать педаль тормоза, то сигналка не увидит сработки, в отличии от подключения по аналогу. А еще, если глушить ДВС с нажатой педалью, то даже после ее отпускания сигналка видит активированный тормоз, пока вновь не будет включено зажигание. С этими нюансами можно мериться, а можно их искоренить аналоговым подключением и я об этом писал.  Это уже ваше личное дело.



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
Если сесть в авто с заглушенным ДВС и нажимать педаль тормоза, то сигналка не увидит сработки, в отличии от подключения по аналогу. А еще, если глушить ДВС с нажатой педалью, то даже после ее отпускания сигналка видит активированный тормоз, пока вновь не будет включено зажигание.
Ну спорить не буду, возможно я не обращал на это внимания. надо будет проверить.
Правда если честно, не вижу смысла в этом. Раз уж кто то проникнет в авто, то контроль педали тормоза это уже не важно.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ну спорить не буду, возможно я не обращал на это внимания. надо будет проверить.
Правда если честно, не вижу смысла в этом. Раз уж кто то проникнет в авто, то контроль педали тормоза это уже не важно.
Я и говорю - это нюансы, которые сильно не мешают и ваше дело бороться с ними или нет. Лично мне не понравилось, что на экране брелока после постановки на охрану постоянно горит надпись ТОРМОЗ. Это происходит только если заглушить ДВС с нажатой педалью тормоза, на последующий дистанционный или автозапуск это не влияет.
Мы-то пониаем из-за чего это происходит и как с этим бороться, а вот поставьте себя на место установщика сигналок, которому нужно каждому клиенту объяснять, что это не глюк сигналки, а особенность подключения. И самое страшное, что не всем клиентам это можно объяснить  :(
Поэтому профессиональные установщики предпочитают делать так, чтобы эти нюансы никогда не вылезли. Им ведь не нужны бесплатные повторные посещения клиентами их сервиса. Вот именно поэтому и контроль запуска ДВС тоже лучше делать не с CAN-шины, а брать с сигнала тахометра.


« Последнее редактирование: 30 Августа 2014, 07:11:29 от igorvod »

Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
на экране брелока после постановки на охрану постоянно горит надпись ТОРМОЗ
Сегодня проверил эту теорию. В общем у меня нет такого эффекта.
А вот в режиме охраны, как ты и говорил, на нажатие педали тормоза машина не реагирует.
Но это все ерунда на мой взгляд.

А вот то что я еще обнаружил, так это уже существенный недостаток!!!!  :o
Обнаружил, что если через длительное время после постановки в охрану, когда в близи машины нет штатного брелока, с помощью GSM дать команду на снятия с охраны, сигнализация снимает режим охраны, но вот замки не открывает.
Пока не проверял, но думаю что тоже самое будет и при снятии с охраны при помощи брелока сигнализации.
Видимо это происходит из за того что CAN шина автомобиля засыпает через какое то время, и перестает реагировать на команды от сигнализации.
Видимо придется подключать управление ЦЗ по аналогу.



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
Перелистал всю ветку, где-то вроде видел инфу про точки подключения к ЦЗ, не нашел!!!  :-\
У кого есть инфа, где искать куда подключить ЦЗ?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Перелистал всю ветку, где-то вроде видел инфу про точки подключения к ЦЗ, не нашел!!!  :-\
У кого есть инфа, где искать куда подключить ЦЗ?
Плохо смотрел! Ответ номер 10 в этой теме содержит ссылку на форум старлайна, а там я выкладывал фотки этих точек.

У меня, видимо, очень древняя сигналка со старой прошивой (обновить могут только Питере и еще в паре мест),
поэтому ЦЗ не открывался как надо у меня сразу, в режиме слейв еще сработка была при тушении света подачей импульса на конечник. Сказали что исправили уже. Ну и обработкой сигнала с педали тормоза такая же история...



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
На схеме в книге по Toyota Premio/Allion на 358 странице (есть в эл.виде) розовый UNLOCK и голубеникий LOCK провода. Эти провода можно поймать в правой водительской кик-панели на разъеме IH1 (пины 8,11) и на блоке BCM разъем в центре с названием с какой-то кривой буквы, похожей на русскую заглавную "Т" и вторая буква "Н" (пины 6,7) и уходят они в блок управления MULTIPLEX разъем H65 (пины 14, 16).


« Последнее редактирование: 31 Августа 2014, 13:36:23 от igorvod »

Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
Да, точно, просмотрел.
СПС !!!!! :good:



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
Да, точно, просмотрел.
СПС !!!!! :good:
Жду когда замок капота придет.
И снова масштабная разборка машины и переделка  :crazy: :crazy:!!!!



Оффлайн Cтарик
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 16.05.13

    Адрес: г. Железногорск Красноярского края
    Только Toyota, 2001, 3S-FE
Таков мой совет - начинали с простого и иди к сложному!

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Прошу прощения за то, что не участвую в обсуждении. Но когда человек берется ВПЕРВЫЕ за установку сигнализации... Да еще начинает с установки сигнализации С ЗАПУСКОМ. Да еще на машину с PTS... Да еще и ФОРТИН собирается "прикрутить" к сигнализации. Да еще не понимает (или не ПРОЧИТАЛ), что у сигнализации в SLAVE-режиме можно сделать АВТОРИЗАЦИЮ ВЛАДЕЛЬЦА  по метке (брелоку сигнализации) или по нажатию контрольной кнопки (штатной клавиши) в салоне автомобиля. И тогда ВСКРЫТИЕ ЦЗ через штатный радиоканал штатного ЦЗ приведет лишь к проникновению в автомобиль. И не более. Сигнализация будет ОРАТЬ и блокировать цепи, которые были разорваны установщиком при монтаже сигнализации... И не снимется она с охраны через штатный радиоканал...
Пытаться объяснить все это ЧЕРЕЗ ФОРУМ - это как диктовать - как самому себе аппендицит вырезать, да еще БЕЗ НАРКОЗА... :crazy: