Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Северный Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Всё о тормозах : секреты, скрип, скрежет, эффективность торможения.  (Прочитано 1084947 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
мне казалось, что колодки не надо смазывать, что они изначально готовы к полноценному использованию :blush: мне на других машинах просто меняли колодки без смазки и ничего не пищало ??? ???
Читайте и смотрите фотки с ответа-26 в этой теме



Оффлайн Terrria
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 04.01.12
  • Пол: Женский
  • Чем больше вокруг меня лжи, тем сложнее мое "я"...
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тайота Allion, 2002, 1NZ-FE
Читайте и смотрите фотки с ответа-26 в этой теме
Сейчас почитаю.. Спасибо  :yes:



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Такой звук когда нажимаешь или отпускаешь педаль, причём когда отпускаешь, становится звук на тон выше, это нормально

То есть, я нажимаю на педаль тормоза, держу ее не отпускаю, у меня пару секунд что то пошипело и прошло, далее я убираю ногу с педали, там опять пошипело пару секунд и прошло, но шипит в салоне, снаружи тишина. То есть, это нормальное поведение? в очень редких случаях, включая фары, не держа тормоза, я слышу этот же звук, но он гораздо слабее и короче по звучанию.. а с тормозом он всегда... у меня была хонда, но ничего подобного не наблюдала никогда...
Вкл.фары этот же звук.А случаем это не звук вибрации при изменении оборотов двигателя?



Оффлайн Terrria
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 04.01.12
  • Пол: Женский
  • Чем больше вокруг меня лжи, тем сложнее мое "я"...
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тайота Allion, 2002, 1NZ-FE
Вкл.фары этот же звук.А случаем это не звук вибрации при изменении оборотов двигателя?
нет, звук вибрации не возможно перепутать с чем то похожим на шипение или шипящее дребезжание :) тем более, от фар это бывает очень редко и коротко, не так слышно, а вот при нажатии на тормоз и отжатии его всегда постоянная тональность и длительность ???



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
нет, звук вибрации не возможно перепутать с чем то похожим на шипение или шипящее дребезжание :) тем более, от фар это бывает очень редко и коротко, не так слышно, а вот при нажатии на тормоз и отжатии его всегда постоянная тональность и длительность ???
Тогда остается надеяться на помощь визуальную.Попросить одноклубников с Красноярского филиала Автоклуба.Может кто-то найдет время с вами встретиться и помочь.



Оффлайн Terrria
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 04.01.12
  • Пол: Женский
  • Чем больше вокруг меня лжи, тем сложнее мое "я"...
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тайота Allion, 2002, 1NZ-FE
Тогда остается надеяться на помощь визуальную.Попросить одноклубников с Красноярского филиала Автоклуба.Может кто-то найдет время с вами встретиться и помочь.
этот вариант самый подходящий :yes: аллионов у нас уже почти как фитов, но знакомых на аллионах у меня пока нет ???



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE

Оффлайн Terrria
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 04.01.12
  • Пол: Женский
  • Чем больше вокруг меня лжи, тем сложнее мое "я"...
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тайота Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Странный звук при нажатии на педаль тормо
« Ответ #352 : 04 Января 2012, 20:15:24 »
Вот ваши коллеги.  Красноярский филиал Автоклуба (2)
спасибо :yes: только они там о своем общаются, а про машины ни слова :-\


« Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 08:06:58 от IgorSLV »

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Придется написать попросить помощи. И мы словом подсобим чтоб помогли. :yes:



Оффлайн Terrria
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 04.01.12
  • Пол: Женский
  • Чем больше вокруг меня лжи, тем сложнее мое "я"...
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тайота Allion, 2002, 1NZ-FE
попробую как нибудь :)



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
если повело не сильно, то проточка имеет смысл, но...по лужам в жару тонкий диск поведет быстрее, да и нагрев у него будет больше...
если гонять аккуратно, то делайте, и не парьтесь...новый диск 100у.е., проточка 500р.
вариант проточки не важен, главное кто делает...чтоб не косорукие...
если вы шумахер, то только новые, проточка до первой, второй лужи  на скорости на жаре...
а на торм накладках, смажьте посадку пластин, и сами пластины между собой их 2шт...
проточка по диагонали накладки, это норма, и в оригинале канавка глубже...
еще смотрите фиксатор износа, если поставили наоборот, будет пищать...
еще вариант писка, сама упорная накладочная рамка в суппорте, чтоб не погнули при замене...
причин очень мало...проверьте и найдете сами все. 



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
1


« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 07:15:52 от Серега33 »

Оффлайн Terrria
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 04.01.12
  • Пол: Женский
  • Чем больше вокруг меня лжи, тем сложнее мое "я"...
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тайота Allion, 2002, 1NZ-FE
если повело не сильно, то проточка имеет смысл, но...по лужам в жару тонкий диск поведет быстрее, да и нагрев у него будет больше...
если гонять аккуратно, то делайте, и не парьтесь...новый диск 100у.е., проточка 500р.
вариант проточки не важен, главное кто делает...чтоб не косорукие...
если вы шумахер, то только новые, проточка до первой, второй лужи  на скорости на жаре...
а на торм накладках, смажьте посадку пластин, и сами пластины между собой их 2шт...
проточка по диагонали накладки, это норма, и в оригинале канавка глубже...
еще смотрите фиксатор износа, если поставили наоборот, будет пищать...
еще вариант писка, сама упорная накладочная рамка в суппорте, чтоб не погнули при замене...
причин очень мало...проверьте и найдете сами все. 
[/quote]
Спасибо огромное за советы! Обязательно попрошу все смазать :) смазывать литолом, солидолом или есть что то специальное?



Оффлайн Terrria
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 04.01.12
  • Пол: Женский
  • Чем больше вокруг меня лжи, тем сложнее мое "я"...
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тайота Allion, 2002, 1NZ-FE
А с какой стороны должен стоять фиксатор износа? у меня с внутренней стороны поставили)))



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Смазка специальная. В теме фото есть. Фиксатор поставили правильно. Точить диски можно до минимального размера по толщине диска. Кажется больше 25 мм точить не следует, т.к. диск может разрушиться при торможении. Так же желательно при проточке соблюсти одинаковую толщину обоих дисков. Если есть возможность найти в Крае сервис, где точат диски не снимая, то лучше обратится туда. Но и со снятием тоже неплохо. Если не бьет в руль на скорости при торможении, то лучше и не лезть туда.


« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 11:37:55 от seandrey1 »