Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Уинское Уинского района Пермского края Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE  (Прочитано 64982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #30 : 22 Июня 2013, 06:24:17 »
Разница в транспортном налоге рублей в 500-600, если вы ездите на машине за 600 тыс рублей и думаете как сэкономить 500 рублей, - то это не важа машина.
Автор бери двушку, хотя и 1,8 тоже норм, главное комплектация, чтоб цвет интересный был, литье фирменное маст хэв, сможешь дождись 2 ки, реально хорошо едет.
Ребят а ктонибудь замерял до скольки 1,8 до сотни разгоняется( я про 2zr) , если про 3zr.fae уже понятно то с 1,8 пока загадка
Действительно, я просто не платил еще, думал разница тысячи-4-5, а это конечно копейки, по крайней мере мой калькулятор расчета показал 20р. за лошаль до 150 , и 25р. от 150 до 200л.с. мощности двигателя.



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #31 : 22 Июня 2013, 07:58:32 »
всегда нравилось обсуждение мощщей наших машинок :mocking:. прям гоночные болиды! о какой мощности, и тем более ее ощущении, вы говорите, если там ее практически нет? лично мне хватает для перемещения по городу и 136(или сколько их там)кобылок. просто когда прокатился на чайзере-вэшке (не отжатом), а потом знакомый прокатил на скае прокаченном до более 500 л.с., отношение к понятию мощность у меня изменилось...



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #32 : 22 Июня 2013, 08:08:18 »
всегда нравилось обсуждение мощщей наших машинок :mocking:. прям гоночные болиды! о какой мощности, и тем более ее ощущении, вы говорите, если там ее практически нет? лично мне хватает для перемещения по городу и 136(или сколько их там)кобылок. просто когда прокатился на чайзере-вэшке (не отжатом), а потом знакомый прокатил на скае прокаченном до более 500 л.с., отношение к понятию мощность у меня изменилось...
Любой седан у которого меньше 200 лошадей, не относится к быстрым машинам)))
Соглашусь два литра нормально едет но не более того.

Различие в большей мере заключаются в комплектации, так как в топе машина всегда богаче. И тут дело каждого, надо ему это или нет.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #33 : 22 Июня 2013, 09:00:24 »
всегда нравилось обсуждение мощщей наших машинок :mocking:. прям гоночные болиды! о какой мощности, и тем более ее ощущении, вы говорите, если там ее практически нет? лично мне хватает для перемещения по городу и 136(или сколько их там)кобылок. просто когда прокатился на чайзере-вэшке (не отжатом), а потом знакомый прокатил на скае прокаченном до более 500 л.с., отношение к понятию мощность у меня изменилось...
соглашусь. Катали на альтезе с 200 кобыл - нет ощущения спорткара. А вот на марке вишном я драйв почувствовал.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #34 : 22 Июня 2013, 09:20:12 »
соглашусь. Катали на альтезе с 200 кобыл - нет ощущения спорткара. А вот на марке вишном я драйв почувствовал.
не соглашусь, алтеза 210 кабыл на палке хорошая пуля. А сравнивать с таурВи глуппо, другая категория. Так можно и на WRX sti 300 кабыл полный привод V натянет как ребенка



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #35 : 22 Июня 2013, 09:26:51 »
не соглашусь, алтеза 210 кабыл на палке хорошая пуля. А сравнивать с таурВи глуппо, другая категория. Так можно и на WRX sti 300 кабыл полный привод V натянет как ребенка
я рассказал свои ощущения. Даже с полуторалитровым аллионом альтеза не спорткар



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #36 : 22 Июня 2013, 09:47:06 »
я рассказал свои ощущения. Даже с полуторалитровым аллионом альтеза не спорткар
она конечно не спорт кар. Но по сравнению с аллионом даже двухлитровым она ракета)
Мож ты на какой то отжатой ездил и на автомате, но у моего друга алтеза на палке, и она реально прет.




Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #37 : 22 Июня 2013, 13:34:25 »
Billy-Bons,
спроси у него до скольки она до 100 разгоняется, там и посмотрим прет или нет :gamer:, мне кажется там чувство драйва засчет переключений и дерганий появлятся, а у нас плавное тошнилово при разгоне,  но результат походу один и тотже :mocking:



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #38 : 22 Июня 2013, 13:38:03 »
Billy-Bons,
спроси у него до скольки она до 100 разгоняется, там и посмотрим прет или нет :gamer:, мне кажется там чувство драйва засчет переключений и дерганий появлятся, а у нас плавное тошнилово при разгоне,  но результат походу один и тотже :mocking:
Я с ним на драг ездил, с евро р тягались наровне. Про наши помолчу))))))



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #39 : 22 Июня 2013, 15:19:23 »
Разница в транспортном налоге рублей в 500-600, если вы ездите на машине за 600 тыс рублей и думаете как сэкономить 500 рублей, - то это не важа машина.
Автор бери двушку, хотя и 1,8 тоже норм, главное комплектация, чтоб цвет интересный был, литье фирменное маст хэв, сможешь дождись 2 ки, реально хорошо едет.
Ребят а ктонибудь замерял до скольки 1,8 до сотни разгоняется( я про 2zr) , если про 3zr.fae уже понятно то с 1,8 пока загадка
после прочтения этого поста тож заинтересовался. выехал за город проверил: 9,5 - 9,6 сек.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #40 : 23 Июня 2013, 04:28:03 »
после прочтения этого поста тож заинтересовался. выехал за город проверил: 9,5 - 9,6 сек.
О! Ну хоть кто то не поленился прохватить немного по прямой!  :good:
Поискал в интернете как едет алтеза до сотни(по отзывам владельцев), итак:
3sge на палке(210лс) - 7,5 сек до сотни в среднем
3sge на автомате(200лс) - 8,9-9,1 сек до сотни
1gfe на автомате(160лс) - 9,5-10,5 сек до сотни
2zrfe варик (136лс). - 9,5-9,6 сек до сотни ( zloy krab)
3zrfae варик(158лс) - 9,1-9,2 сек до сотни ( premio-habarovsk)

Вывод: алтеза тяжелее на 100-150 кг. И едет нормально для своих лошадей только на палке, аллионам/премио зачет! 8)


« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 04:31:02 от premio-habarovsk »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #41 : 23 Июня 2013, 05:41:57 »
О! Ну хоть кто то не поленился прохватить немного по прямой!  :good:
Поискал в интернете как едет алтеза до сотни(по отзывам владельцев), итак:
3sge на палке(210лс) - 7,5 сек до сотни в среднем
3sge на автомате(200лс) - 8,9-9,1 сек до сотни
1gfe на автомате(160лс) - 9,5-10,5 сек до сотни
2zrfe варик (136лс). - 9,5-9,6 сек до сотни ( zloy krab)
3zrfae варик(158лс) - 9,1-9,2 сек до сотни ( premio-habarovsk)

Вывод: алтеза тяжелее на 100-150 кг. И едет нормально для своих лошадей только на палке, аллионам/премио зачет! 8)
Поработал Рома)))
Молотца)))



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #42 : 23 Июня 2013, 09:19:35 »
Billy-Bons,
Любопытство великая сила ;D



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #43 : 23 Июня 2013, 12:08:50 »
думаю, вот если вместо 92-го говнобензина, нормального залить из 9 сек. выскочит?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор между 2ZR-FAE и 3ZR-FAE
« Ответ #44 : 23 Июня 2013, 12:52:05 »
думаю, вот если вместо 92-го говнобензина, нормального залить из 9 сек. выскочит?
Тогда и все остальные быстрее поедут))))