Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлое Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 202032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #135 : 21 Октября 2013, 11:22:32 »
Купи клеммы новые клеммы, куда провод под пластину болтами затыгивается,  есть свинцовые и стальные. А эти клеммы обрежь выкинь вместе с переходниками с толстых на тонкие клеммы.



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #136 : 21 Октября 2013, 12:31:33 »
Как я понял провод в клемме окислился? если да то перепаять да и все.

Купи клеммы новые клеммы, куда провод под пластину болтами затыгивается,  есть свинцовые и стальные. А эти клеммы обрежь выкинь вместе с переходниками с толстых на тонкие клеммы.

Длины не хватит. Промежуточное соединение делать не хочется, видимо остается замена провода :(



Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #137 : 21 Октября 2013, 13:05:47 »
Длины не хватит. Промежуточное соединение делать не хочется, видимо остается замена провода :(
Ни чего отрезать не надо аккуратно разогни или разруби клемму, зачистить провод и припоять новую клемму сколько раз так делал.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #138 : 21 Октября 2013, 13:09:00 »
Длины не хватит. Промежуточное соединение делать не хочется, видимо остается замена провода :(
Серёга купи от Таза и поставь, он уже идёт с толстой клеммой и как раз выкинешь переходник. пять лет стоит уже и отлично поживает. Кстати регулятор то я заказал



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #139 : 21 Октября 2013, 13:12:07 »
Ну или пол клеммы срезать, оставив только часть где отверстие под болт. А нему новую клемму прикрутить, можно даже ориганльные  под толстые клеммы 90982-05061   и 90982-06070. Я себе такие поставил, сегодня вечером скину фото.

http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=25C43760-74BA-4D5B-8D75-A342F30DCEEC&pid=37A03B92&office=ru


« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 13:14:16 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #140 : 21 Октября 2013, 13:21:22 »
Серёга купи от Таза и поставь, он уже идёт с толстой клеммой и как раз выкинешь переходник. пять лет стоит уже и отлично поживает. Кстати регулятор то я заказал
Какой? Где? Почем?

Поди этот IN260?  Через emex.ru есть  реле-регулятор WAI   IN260 и стоит чуть дороже 1000руб.  Это тот же Transpo. Их только WAI поглотила.


« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 13:24:55 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #141 : 21 Октября 2013, 16:05:38 »
Вот мои новые клеммы и новой АКБ Varta D52 Start Stop Plus AGM. Если ставить необслуживаемый АКБ, то поддон можно не покупать (или купить от ВАЗ), а выпилить из фанеры или из пары досочек сварганаить, т.к. из таких АКБ электролит не выльется наружу. Кронштейн-держатель АКБ можно доработать старый, спилив один упорный уголок или высверлить точечную сварку на которую он посажен.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #142 : 21 Октября 2013, 16:22:31 »
А вот старые клеммы



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #143 : 21 Октября 2013, 16:47:22 »
Какой? Где? Почем?

Поди этот IN260?  Через emex.ru есть  реле-регулятор WAI   IN260 и стоит чуть дороже 1000руб.  Это тот же Transpo. Их только WAI поглотила.
заказал аналог , ценник почти пятехатка, как установлю расскажу подробно



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #144 : 21 Октября 2013, 16:55:10 »
Ни чего отрезать не надо аккуратно разогни или разруби клемму, зачистить провод и припоять новую клемму сколько раз так делал.

Серёга купи от Таза и поставь, он уже идёт с толстой клеммой и как раз выкинешь переходник. пять лет стоит уже и отлично поживает. Кстати регулятор то я заказал

Ну или пол клеммы срезать, оставив только часть где отверстие под болт. А нему новую клемму прикрутить, можно даже ориганльные  под толстые клеммы 90982-05061   и 90982-06070. Я себе такие поставил, сегодня вечером скину фото.

http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=25C43760-74BA-4D5B-8D75-A342F30DCEEC&pid=37A03B92&office=ru

Спасибо за советы, уже не так страшна кажется проблема ))

Cерёга, igorvod ждем ваших отчетов ;)



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #145 : 21 Октября 2013, 17:22:33 »
Спасибо за советы, уже не так страшна кажется проблема ))

Cерёга, igorvod ждем ваших отчетов ;)
:o А от меня-то каких отчетов Вы ждете? Я вроде только про обгонную камеру в какой-то ветке про 260 кузов обещал...

P.S. У меня все в порядке с зарядкой, на Raum был 70Амперный генератор и регулятор я ставил на него IN439. После этого он у меня жил дружно с тюменским АКБ на 64АЧ без малого 5 лет. На эти генераторы он без переделки не пойдет, так как разъем расположен под другим углом, да сигналы на нем маленько другие для управления.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #146 : 21 Октября 2013, 18:05:30 »
Спасибо за советы, уже не так страшна кажется проблема ))

Cерёга, igorvod ждем ваших отчетов ;)
Сапм не дождусь,  :yes:



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #147 : 22 Октября 2013, 06:35:12 »
у меня вопрос, можно ли поменять подставку под аккумулятор и верхний держатель?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #148 : 22 Октября 2013, 08:13:25 »
у меня вопрос, можно ли поменять подставку под аккумулятор и верхний держатель?
Ну я же поменял! Могу дать номера оригинала для Toyota Allion/Premio в 260 кузове в исполнении для холодных регионов: 74431-12090    поддон аккумулятора,     74404-20650   кронштейн крепления АКБ.

Лучше поддон АКБ на разборе посмотри либо с северных машинок, либо с авто с объемистыми движками. В западной сибире и европейской части страны проще резиновый поддон в магазинах запчастей для ВАЗ купить. Ну а кронштейн родной лучше оставить, удалив или отогнув уголок/уголки.



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #149 : 22 Октября 2013, 08:43:44 »
спасиб