Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлое Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 202037 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #225 : 09 Ноября 2013, 18:20:55 »
У меня были последние два аккумулятора не из необслуживаемых, один Mutlu с обычными пробками и второй Delkor, там тодже при снятии планки верхней был доступ к банкам, что могло надвинуть на мысль, что как бы они могут все таки быть немного обслуживаемыми )))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #226 : 09 Ноября 2013, 18:23:36 »
Есть АКБ обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые.

Вот например в моем АКБ Varta Start Stop Plus D52 AGM, тоже можно добраться до пробок, сняв крышечку.
Но это пробки чисто технологические - через них на заводе заливают электролит за несколько приемов, пока стекломаты его впитают, а потом закрывают навсегда.
Все же понимают, что электролит в  этом АКБ связан, вернее удерживается AGM (абсорбирующие пластины из стекловолокна).
Замерить в нем плотность не возможно в принципе.
Возможно и статьи есть про это, в своей практике обслуживал с монолитным корпусом германский, нужно то всего лишь дрель



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #227 : 09 Ноября 2013, 18:24:25 »
Есть АКБ обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые.

Вот например в моем АКБ Varta Start Stop Plus D52 AGM, тоже можно добраться до пробок, сняв крышечку.
Но это пробки чисто технологические - через них на заводе заливают электролит за несколько приемов, пока стекломаты его впитают, а потом закрывают навсегда.
Все же понимают, что электролит в  этом АКБ связан, вернее удерживается AGM (абсорбирующие пластины из стекловолокна).
Замерить в нем плотность не возможно в принципе.

\

 Если честно я тоже всю жизнь так думал.



Оффлайн Серёга_261
  • Сообщений: 1274
  • Регистрация: 22.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2003, 1ZZ
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #228 : 09 Ноября 2013, 18:25:59 »
У меня по дороге на работу еще два магазина Автомотив я в них попробую обратиться. Может в этом просто "быки" работают.
Просто у них еще сейчас сезон, чтоб забрать твой аккум надо выдать тебе замену. Сейчас у них пик ажиотажа так сказать. Если верхняя крышка запаяна, вот тогда он точно не обслуживаемый.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #229 : 09 Ноября 2013, 18:26:10 »
У меня были последние два аккумулятора не из необслуживаемых, один Mutlu с обычными пробками и второй Delkor, там тодже при снятии планки верхней был доступ к банкам, что могло надвинуть на мысль, что как бы они могут все таки быть немного обслуживаемыми )))
В Европе с этим не заморачиваются, вот и пишут необслуживаемый, как на Тазах помпы и Т.Д, надо просто правильные руки иметь



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #230 : 09 Ноября 2013, 18:32:13 »
Возможно и статьи есть про это, в своей практике обслуживал с монолитным корпусом германский, нужно то всего лишь дрель
Как? если электролит не плещится в банках АGM аккумуляторов? Сверлить и ждать пока он в час по чайной ложке накапает? А если он вообще капать не будет? Их же можно даже в перевернутом состоянии использовать. Мне рассказывали у нас на работе про лопнувший корпус рулонный AGM АКБ Optima после ДТП. Дык из него ни капли кислоты не вылилось!!! Куска корпуса не было, а он сухой!!!



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #231 : 09 Ноября 2013, 18:34:22 »
Дело то не в руках, просто магазин дает пожизненное гарантийное обслуживание. А колхозит дырки о потом охуеть с этим аккумом где нибудь на просторах Сибири. Меня совсем не радует.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #232 : 09 Ноября 2013, 18:38:48 »
Дело то не в руках, просто магазин дает пожизненное гарантийное обслуживание. А колхозит дырки о потом охуеть с этим аккумом где нибудь на просторах Сибири. Меня совсем не радует.
Вы хоть раз обращались с умершим аккумом по гарантии? На вашем не чего не надо сверлить



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #233 : 09 Ноября 2013, 18:40:50 »
Как? если электролит не плещится в банках АGM аккумуляторов? Сверлить и ждать пока он в час по чайной ложке накапает? А если он вообще капать не будет? Их же можно даже в перевернутом состоянии использовать. Мне рассказывали у нас на работе про лопнувший корпус рулонный AGM АКБ Optima после ДТП. Дык из него ни капли кислоты не вылилось!!! Куска корпуса не было, а он сухой!!!
Я вам про обычный а вы мне про гелевый, их только на помойку



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #234 : 09 Ноября 2013, 18:46:30 »
Я вам про обычный а вы мне про гелевый, их только на помойку
Я же сразу написал, что например мой VARTA AGM реально необслуживаемый!!! И не путайте геливые с AGM. AGM ошибочно называют гелевыми из-за невозможности разлить элетролит, но электролит там не ввиде геля. Настояция гелевые (густой электролит) плохо себя ведут на морозе.

В современные Акб нужно только доливать воду, если вы все-таки длительно перезаряжали необслуживаемый кислотный АКБ, то воду в него долить стоит.



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #235 : 09 Ноября 2013, 18:49:04 »
Я там неправильно написал пожизненное сервисное, а не гарантийной обслуживание.



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #236 : 09 Ноября 2013, 18:49:48 »
Гарантийных случаев не было.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #237 : 09 Ноября 2013, 18:50:13 »
Я вам про обычный а вы мне про гелевый, их только на помойку
Серега, мы разве не на "ты" ?   ;)
Как себя ведет стартер с новым регулятором? Не всегда же максимальная нагрузка влючена в авто? Как дела с поиском гены от двухлитровиков?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #238 : 09 Ноября 2013, 18:53:17 »
Я же сразу написал, что например мой VARTA AGM реально необслуживаемый!!! И не путайте геливые с AGM. AGM ошибочно называют гелевыми из-за невозможности разлить элетролит, но электролит там не ввиде геля. Настояция гелевые (густой электролит) плохо себя ведут на морозе.

В современные Акб нужно только доливать воду, если вы все-таки длительно перезаряжали необслуживаемый кислотный АКБ, то воду в него долить стоит.
Если верить статьям то ваш именно гелевый, Давайте на ТЫ я не против :yes:. Стартер крутит как обычно разницы не увидел, но покомпу при запуске на холодную напряжение стало проседать до 8.9 вместо прежних 7.9- 8.3



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............