Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлое Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 208118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #300 : 27 Декабря 2013, 06:54:47 »
Когда при повышении напряжения ток падает, это отрицательное динамическое сопротивление. Для электротехнических устройств такое поведение нагрузки не характерно, а вот для электронных, вполне. Так что по ксенонам ты прав.
В 260 кузове сделали доработку, которые заметно облегчают жизнь CA/CA аккумуляторам, напряжение подняли на 0.6V. Точно не знаю, но вроде бы регулятор напряжения убрали из генератора? Если да, то это улучшает термокомпенсацию напряжения заряда, эффект от которой особенно заметен в морозы.

На полтарашках стоит 80A генератор и регулятор у него отдельный, а вот с более объемными движками в паре работает 100А гена и там по каталогу нет отдельного регулятора, он в сборе со статором идет. Но надо бы в живую посмотреть, вдруг все-таки регулятор съемный. На картинке из каталога видно только разъем и оребрение радиатора на регуляторе. Скорее всего его можно снять.

http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3f87cebc-2878-4819-b43a-e83ed50bad5e&Unit=942160e4-b50f-465a-bbaf-c760cdec3343&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202


« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 06:57:58 от igorvod »

Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #301 : 27 Декабря 2013, 06:58:55 »
igorvod, что он правильно написал???
Ни одно довода грамотного я не увидел,  только зависимость массы от емкости высказывать, не зная при этом как эти аккумы(штатные с большой емкостью) устроены ;D

И мне не понятно что он пытается доказать, что эти аккумы Гов...???
Они заводят машину в мороз, что еще нужно???

Если у твоего авто есть не штатные задачи, требующие большего от аккумы, то я понимаю твой выбор с большим аккумом, но для штатных задач зачем что то переделывать, хоть убей, не понимаю  ;D
Связь между маccой АКБ его емкостью устанавил Фарадей, лет эдак 100 назад. Я действительно не знаю как устроены штатные АКБ и в чем технологические особенности аккумуляторов в размере #B24#, что дает им 8-10% дополнительной емкости на килограмм массы по сравнению с другими АКБ?
Объяснить же я пытаюсь очень простую вещь, что нельзя налить 4 литра пива в трехлитровую банку!
Емкость акб ограничена существующей технологией и размерами коробки. За последние 3 года был бешенный прогресс 55B24, 65B24 ... 80B24.
Почему в других корпусах такого не происходит? Ну это информация для человека думающего и сомневающегося. Ибо блажен кто верует.
PS: я не пытаюсь доказать что АКБ #B24# гов.. Но если бы мне его хватало, я возможно даже и не изучил бы эту тему.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #302 : 27 Декабря 2013, 07:04:22 »
Может замер емкости АКБ у азитов и европейцев идет по разным стандартам? Так же как и пусковой ток: DIN, SAE, EN. Замеры пускового тока АКБ по этим стандартам одного и того же АКБ будут отличаться почти в два раза!!!! Так как в этих стандартах разное время разряда и разный предел напряжения до которого разряжают. Если кому не лень, то поищите в инете...



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #303 : 27 Декабря 2013, 07:13:10 »
МОДЕЛЬ: ELS-70B24R
 
Технические параметры:
Емкость (EN):    52 Ач    Габариты:    238 х 128 х 227 мм
Стартерный ток (EN):    535 А    Вес:    13 кг
Полярность:    R (прямая)    Тип клемм:    узкие конусы

Вот тут все ясно и предельно честно и стандарты указаны измерения емкости и стартерного тока. Если измерить ток этого АКБ по ГОСТ или DIN, то он будет почти в два раза меньше.
Мой АКБ в этом же стандарте (EN) имеет емкость 60АЧ и ток 560А.

А других АКБ указано по какому стандарту они емкость меряли и ток?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #304 : 27 Декабря 2013, 07:23:12 »
Ну все правильно: на коробке FB900 пишут емкость 44 при 5-ти часовом цикле разряда (5HR - 5 hour, т.е. 5 часов) - видимо это японский стандарт, а 55AЧ при 20часовом - это уже наш стандарт!!!

Цитировать
Номинальная электрическая емкость — емкость 20-часового разряда АКБ. Именно ее пока регламентируют в большинстве нормативных документов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-91 и указывают на этикетке АКБ.

Billy-Bons все это раньше разжевал...  :yes:



« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 07:30:15 от igorvod »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #305 : 27 Декабря 2013, 08:57:05 »
dlis33,  В этот то и вся суть)
Мне самому интересно как производители добились таких показателей при штатном размере, Как ты правильно написал, закон Фарадея ни кто не отменял ;D

Думаю зная этот ответ, нам бы с тобой не о чем было спорить ;)



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #306 : 27 Декабря 2013, 13:21:48 »
Всемирный единый стандарт ISSO 9000,  9001.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #307 : 27 Декабря 2013, 13:27:32 »
Всемирный единый стандарт ISSO 9000,  9001.
Серия стандартов ИСО 9000 (ISO 9000) – группа международных стандартов, разработанных международной организацией по стандартизации (ИСО), для оказания помощи предприятиям, в построение эффективных систем менеджмента качества, а так же улучшения взаимопонимания в международной, и как следствие национальной торговле.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #308 : 28 Декабря 2013, 03:29:17 »
От 9000 до 11000 - это управление качеством. Про торговлю я не слова.



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #309 : 13 Января 2014, 10:26:58 »
Какой датчик :o ? А то, что зимой напруга в бортсети авто выше, дык сопротивление падает при охлаждении. Даже сам гена будет менее горячим, значит и сопротивление его обмоток будет ниже... Что-то не видел я в книге по 260 кузову никакой термокомпенсации в схеме зарядки. Жаль книга в машине - еще бы раз глянул. Ну а реле-регулятор у нас внутри гены и по-сути является черным ящиком, но чтобы в нем была реализована термокомпенсация напряжения я просто не верю. Докажите мне обратное и прошу -  закидайте ссылками (можно в ЛС)
Схемы регуляторов производители действительно скрывают. Однако удалось найти схему древнего регулятора BOSCH. См Схема 3
http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm
В этой схеме термокомпенсация выходного напряжения осуществляется за счет VD1 и перехода БЭ VD2. Дело в том, что p-n переход полупроводников является термодатчиком, так как его ВАХ зависит от температуры, причем эта зависимость хорошо изучена и широко используется в электронике. П 2.4 ВАХ перехода http://dvo.sut.ru/libr/eqp/i001eqp1/2.htm



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #310 : 13 Января 2014, 11:47:43 »
Читай дальше... увидел я там термокомпенсацию, оказывается она там все-таки есть. Вот схема от 260 кузова, в 240 вроде аналогично. Регулятор управляемый и  управления идет от блока кондиционера, а он, сука, знает какая температура на улице.



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #311 : 13 Января 2014, 13:57:48 »
Вот как именуются выводы регулятора напряжения: http://autonica.od.ua/terminals.php
В кузове 240 регулятор с терминалом IG-C-L-FR. Сигнал FR(M) это выход F (обмотка возбуждения) выведенный на внешний разъем через диод (для развязки). Вход регулятора C(G) - при подаче минуса на него выходное напряжение генератора снижается до 12.5v (зависит от модели регулятора). На сколько я понял, ЭБУ с помощью сигнала C может перевести бортовую сеть на питание от АКБ, например при резком увеличении нагрузки на генератор. Вот еще одна схема регулятора http://mmc-autoelectric.org.ua/glavnaya/104-lancer-9/lancer-9/197-generator, которая проясняет детали с сигналами F FR G


« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 14:00:45 от dlis33 »

Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #312 : 14 Января 2014, 05:51:54 »
Посмотрел генераторы для 260 кузова по каталогу запчастей.
Регулятор в генераторе установлен только для NZT260 кузова, у остальных 260 регулятор убран. Есть предположение, что регулятор 27700-28080 (NZT260) это новая версия 27700-21040 (#ZT24#), но с увеличенным напряжением. Возможно, это шанс для владельцев #ZT240 повысить напряжение АКБ без серьезных переделок генератора. К сожалению новый регулятор toyota дорог и аналогов по нему не найдено.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #313 : 14 Января 2014, 06:36:38 »
Вот тут Вопрос к владельцам AZ это уже перетерли и Серега заменил регулятор - получил 14.4В. Но так как у него много потребителей, то потом хотел приколхозить гену от 1AZ-FSE.



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #314 : 14 Января 2014, 10:03:46 »
Вот тут Вопрос к владельцам AZ это уже перетерли и Серега заменил регулятор - получил 14.4В. Но так как у него много потребителей, то потом хотел приколхозить гену от 1AZ-FSE.
Серега установил регулятор IN445, все сделал грамотно. Но там разъем в другую сторону смотрит, пришлось крышку генератора пилить, да и с проводкой возникают напряги. Регулятор 27700-28080 совпадает с нашим и электрически и геометрически. Я полных аналогов IN337 с напряжением 14.5V пока не видел.
Используя Серегин опыт я заказал VR-H2005-22S, который совместим с IN445 (VR-H2005-40). Теперь сделаю "ремонт" своему штатному регулятору.