Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлое Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 208072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #90 : 15 Октября 2013, 07:20:55 »
Я сначала хотел два АКБ поставить (еще могу это сделать) развязав их через УРА-200 устройство развязки 2-х акб или через реле напряжения http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html
Один АКБ использовать как штатный, а второй только для питания автономного предпускового подогревателя Бинар-5Б и заряжать его по остаточному принципу, чтобы не перегрузить генератор. Т.е. если первый штатный АКБ заряжен, то включается реле и подключается на зарядку второй АКБ.

Но потом почитал про AGM аккумуляторы и решил, что раз для них разрядка глубокая не страшна, циклов разрядки-зарядки они выдерживают больше, хорошо отдают ток в морозы, и заряжаются быстро, т.к. берут большой ток заряда без последствий.
И решил  себе прикупить аккумулятор Varta D52 Start-Stop Plus AGM 60 А/ч обратная 242x175x190 c толстыми клеммами. У нас такой АКБ 6800 стоит, заказал людям в Москву за 5400, вот теперь жду когда привезут. Вариант с двумя АКБ оставил про запас - посмотрим как будет себя вести Варта.
Ну а чтобы было все по фен-шую, заказал большие оригинальные клеммы АКБ 90982-06070 и 90982-05061 по 400руб. за штучку, поддон под большой АКБ 74431-12090 и кронштейн 74431-12090 взял с разбора за 300руб. Вот только Varta будет ниже, чем штатный АКБ на ~30мм - буду что-нибудь придумывать. Скорее всего поддон подниму, подложив под него прямоугольную плиту из текстолита.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #91 : 15 Октября 2013, 07:30:23 »
Вот тут продают AGM стандартного для наших авто размера http://vladivostok.farpost.ru/gelevyj-akkumuljator-cene-agm-asia-46b24l-skidka-10-avtotok-21537459.html
А есть и большие с тонкими клеммами http://akabaska.ru/p11646251-avtomobilnyj-akkumulyator-cene.html

В общем я захотел европейский АКБ, т.к. у нас ними проще.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #92 : 15 Октября 2013, 08:33:11 »
выбора 52-х нищадно мало, надеюсь это был хороший выбор ...
Хватает и с чуть большим обемом, на вскидку FB 9000 70B24, Bosch Hightec Silver II 75B24, Panasonic CAOS 75B24
Последний правдо дороговат, а остальные в одной группе около 4300 р.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #93 : 15 Октября 2013, 14:42:47 »
Взял вот такой японческий аккумулятор ECO.R LS 70B24L (52 Ач)
надеюсь прослужит верой и правдой  ;D
Отличный аккум, я таким год пользовался. Сейчас стоит по ненадобности, так как для машины другой нужен 85В26L.



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #94 : 15 Октября 2013, 14:52:15 »
Хватает и с чуть большим обемом, на вскидку FB 9000 70B24, Bosch Hightec Silver II 75B24, Panasonic CAOS 75B24
Последний правдо дороговат, а остальные в одной группе около 4300 р.

у нас цены другие, про ассортимент вообще молчу  ;D



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #95 : 15 Октября 2013, 15:40:28 »
Я сначала хотел два АКБ поставить (еще могу это сделать) развязав их через УРА-200 устройство развязки 2-х акб или через реле напряжения http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html
Один АКБ использовать как штатный, а второй только для питания автономного предпускового подогревателя Бинар-5Б и заряжать его по остаточному принципу, чтобы не перегрузить генератор. Т.е. если первый штатный АКБ заряжен, то включается реле и подключается на зарядку второй АКБ.

Но потом почитал про AGM аккумуляторы и решил, что раз для них разрядка глубокая не страшна, циклов разрядки-зарядки они выдерживают больше, хорошо отдают ток в морозы, и заряжаются быстро, т.к. берут большой ток заряда без последствий.
И решил  себе прикупить аккумулятор Varta D52 Start-Stop Plus AGM 60 А/ч обратная 242x175x190 c толстыми клеммами. У нас такой АКБ 6800 стоит, заказал людям в Москву за 5400, вот теперь жду когда привезут. Вариант с двумя АКБ оставил про запас - посмотрим как будет себя вести Варта.
Ну а чтобы было все по фен-шую, заказал большие оригинальные клеммы АКБ 90982-06070 и 90982-05061 по 400руб. за штучку, поддон под большой АКБ 74431-12090 и кронштейн 74431-12090 взял с разбора за 300руб. Вот только Varta будет ниже, чем штатный АКБ на ~30мм - буду что-нибудь придумывать. Скорее всего поддон подниму, подложив под него прямоугольную плиту из текстолита.
Ваш аккум не потянет два на заряд, он такой же слабый как и наши полторашечные,



Оффлайн Panov N.
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 01.02.13
  • Пол: Мужской
  • теперь с линзами!!!

  • Адрес: Омск
    TOYOTA PREMIO, 2004, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #96 : 15 Октября 2013, 16:16:04 »
Ваш аккум не потянет два на заряд, он такой же слабый как и наши полторашечные,

может генератор не потянет?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #97 : 15 Октября 2013, 16:17:06 »
может генератор не потянет?
Он самый, NZ-тные такие же как на 240- 80А, а с ZR-на сотку



Оффлайн Panov N.
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 01.02.13
  • Пол: Мужской
  • теперь с линзами!!!

  • Адрес: Омск
    TOYOTA PREMIO, 2004, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #98 : 15 Октября 2013, 16:33:13 »
а если машина много по трасе ходит, тоже не дозаряд 100%



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #99 : 15 Октября 2013, 16:34:24 »
А я не писал, что собираюсь два сразу АКБ заряжать. Только через развязку, т.е. зарядился штатный, можно дать и второму покормиться.
80А с гены уже не плохо... Вот только кто знает при каких оборотах? Я уже контролирую заряд по на пульту БИНАР-5Б, при заряженном АКБ на х.х. напряжометр показывает 14.4V При остановке ДВС 13.2V
Вы реально полагаете что 45АЧ АКБ будет всегда нормально заряжен, а 60AЧ недозаряжен? ЧУШЬ!!! Тоета на комплектации для холодного климата ставит с теми же генераторами АКБ 55АЧ. Все зависит от потребляемого тока, т.е. от количества потребителей. Раньше, когда не было инжектрово, эл.венитляторов в авто ток в движении жроло зажигание и освещение + радио. Я на автозвук давно забил (кроме штатного), днем езжу только с ДХО (светодиоды в туманках). АКБ в разряженный до 60% емкости от генератора больше 20А брать не будет иначе кикрдык ему, обусловлено это внутренним сопративлением и сечением внутренних соединений между банками.

Сейчас жалею только об одном - надо было 70АЧ АКБ покупать, пусть бы чуть дольше заряжался.

P.S. На трассе при 100км/ч обороты двигателя 2000, а в горде в пробках - 600об/мин. Да и поездки по городу кратковременные с последующим подогревом и стартом ДВС. Так где лучше заряжается АКБ?


« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 16:54:47 от igorvod »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #100 : 15 Октября 2013, 16:43:03 »
а если машина много по трасе ходит, тоже не дозаряд 100%
Если летом завёл и пару часов без старта ехал то восполнится, зимой аккум тратит в 2-3 раза больше энергии чем летом, соответственно и восполняется намного дольше, а с нашими 13.8 вообще беда



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #101 : 15 Октября 2013, 16:44:15 »
А я не писал, что собираюсь два сразу АКБ заряжать. Только через развязку, т.е. зарядился штатный, можно дать и второму покормиться.
На это времени надо почти день чтобы их оба полностью зарядить



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #102 : 15 Октября 2013, 16:56:10 »
На это времени надо почти день чтобы их оба полностью зарядить
А зачем их полностью разряжать?



Оффлайн Panov N.
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 01.02.13
  • Пол: Мужской
  • теперь с линзами!!!

  • Адрес: Омск
    TOYOTA PREMIO, 2004, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #103 : 15 Октября 2013, 16:57:44 »
А я не писал, что собираюсь два сразу АКБ заряжать. Только через развязку, т.е. зарядился штатный, можно дать и второму покормиться.

тут пишут категорично: "Ваш аккум не потянет два на заряд, он такой же слабый как и наши полторашечные"

Если летом завёл и пару часов без старта ехал то восполнится, зимой аккум тратит в 2-3 раза больше энергии чем летом, соответственно и восполняется намного дольше, а с нашими 13.8 вообще беда

есть расчитаный энергобаланс или так...



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #104 : 15 Октября 2013, 16:59:42 »
Если летом завёл и пару часов без старта ехал то восполнится, зимой аккум тратит в 2-3 раза больше энергии чем летом, соответственно и восполняется намного дольше, а с нашими 13.8 вообще беда
Что-то у вас с реле-ргулятором или масса плохая... У меня при хороших оборотах напряжение до 14.6V доходит постоянно!!!
На предыдущем авто наоброт АКБ кипел, а напруга была больше 15 вольт. Поменял регулятор и щетки и отъездил еще 4 года.