0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Beckham от 06 Ноября 2010, 07:05:06ребят подскажите шланг обратки он где находится? желательно с фото. Хочу поменять так как после замены в акпп Т4 отсталосьОткачай шприцем всю жидкость из бочка,заведи мотор, и смотри в бачок из какого шланга будет поступать жидкость тот и обратка, я так делал.
ребят подскажите шланг обратки он где находится? желательно с фото. Хочу поменять так как после замены в акпп Т4 отсталось
Лучше предъяви им что надо Дексрон!
Цитата: argcoo от 01 Января 2009, 09:47:02Лучше предъяви им что надо Дексрон! А где сказано, что для наших авто нужен Dexron??? На крышке бачка ГУР написано "Power Steering Fluid", вот такую и надо брать, а в крайнем случае то, что в автомате - T IV. ИМХО.
декстрон или меркон, наверно 3 только не лей Т-4, оно не идёт в гидрач
Люди и Т-4 заливали!!!
Тоже встал вопрос о замене масла в ГУРе. На крышке написано PFS или Dextron ATF. Купил литр dextron III. Как думаете хватит литра?
Люди, помогите!!! такая проблема, после замены жидкости (декстрон 3) в ГУРе сначала появился какой то звук когда крутиж руль похожий на шелест (не в крайних положениях) когда отпускаеж звука нет затем стал тяжелеть руль при том на холодную все отлично крутится легко как только прогреется то становится тяжелый, все происходило в течении месяца сейчас вроде есть мокрота на резинках рулевой с начало слево, а потом и справо появилась но не капает жидкость не уходит, последнее время после прогрева руль очень тяжелый даже начели болеть руки, помогите пожалуйста.