Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сосновоборск Красноярский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Дёргает при разгоне!!! ВАРИАТОР???  (Прочитано 64006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima-DV
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2010, 1NZ
Re: Дёргает при разгоне!!! ВАРИАТОР???
« Ответ #45 : 22 Апреля 2016, 10:57:04 »
Если бы не с чем было сравнивать я бы молчал!!А так 4 японец у меня 4!!!!!!
ты отзыв напиши о своем авто в специальной части форума, подробный и с фотографиями. Опиши плюсы и минусы твоего автомобиля, а мы по результатам прочтения или порадуемся за тебя или по сочуствуем...



Оффлайн Anya_Kamchatka
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26.09.16
  • Пол: Женский

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Toyota Allion 260, 2007, 2ZR
Re: Дёргает при разгоне!!! ВАРИАТОР???
« Ответ #46 : 26 Сентября 2016, 14:49:55 »
Здравствуйте. Были симптомы точь в точь, как описывал автор. Аллион 260 кузов, пробег 111000 км.  Помогла замена топливного фильтра и насоса



Оффлайн слесарь
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 02.12.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: улан-удэ
    Тойота премио, 2008, 2ZR-FE
Re: Дёргает при разгоне!!! ВАРИАТОР???
« Ответ #47 : 18 Января 2020, 13:14:50 »
Добрый может кому то поможет. У меня похожая ситуация значит дергаться начинала строго после тога как наберет температуру т. Е после нагрева. Давишь на газ дергаетется прерывисто , едешь и обороты держись на одном уровне тоже дергается. В положении D стоишь на светофоре оборы в пределах 700 все ровно и тут такой как будто пинок бах и обороты до 600 скакнут в пределах секунды такое дерганье стрелки тахометра. В положение Р такого не налюдалось. А еще при езде в положении S вроде меньше дергалась но все же чувствовалось. Где дней двадцать так проездил кучу информаций собрал в итоге обошлось самым простым заменой свечей и попутно помыл дроссель и дрмв. Посему я не думал про свечи, да потомучто 19000 тыс. назад поставил новые denso каждая по 850 руб когда вывернули оказалось что электрод полностью выгорел "КАРЛ"  зазор составлял от 3 до 4 мм, с другой стороны слава богу. Поставил денсо какие то ТТ- шные 950 руб штука. Выехал с стоошки и на тебе резвая машинка. Премио 260 кузо , 2008 год, 2wd.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Дёргает при разгоне!!! ВАРИАТОР???
« Ответ #48 : 18 Января 2020, 17:35:22 »
19000 тыс. назад поставил новые denso каждая по 850 руб когда вывернули оказалось что электрод полностью выгорел "КАРЛ"  зазор составлял от 3 до 4 мм, с другой стороны слава богу.
дык подделка. Небось на emex.ru покупал
Даааавно уже не вижу в продаже оригинальных свечей - сплошь подделки. Что эмекс, что автопитер, что автодок.
Сам не попал на такое, но родственник попал на такое.
Я как-то покупал на aliexpress свечи. Типа оригинал. на самом деле не оригинал. За 30 т.км зазор увеличился конечно. Где-то до 3 мм. Но ... свечи не подводили ни разу. Никаких рывков не было. В -45 заводилось авто изумительно. Расход не вырастал.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Дёргает при разгоне!!! ВАРИАТОР???
« Ответ #49 : 20 Января 2020, 00:08:11 »
[quoteбыл 240 у меня ну небыло там перегазовки небыло, и рулевой кардачник на них не брякал и как то там все лучше было ,прихожу в ужас от нынешнего японсого автопрома.С каждым годом все хуже и хуже!!!
[/quote]
А я поддержу автора, ну во первых вариатор он впринципе не для резких стартов, и япошки действительно пошли по пути удешевления производства и выгоды и качество авто все хуже и хуже это так, сам владел алионом в 240 кузове семь лет, и он правда гораздо лучше и надежнее чем 260 вариаторный кузов.
По поводу советов про хюндаи и солярисы.
Недавно ехал в аэропорт на солярисе (такси)  ,трехлетняя машина, обратил внимание на пробег 180 с чем то тысяч, акпп переключается незаметно, шум движка не громче чем у моей премки, практически никаких сверчков скрипов салона на кочках,  у меня их гораздо больше, хоть и беспробежная аукционная машина,  плюс подогревы всего что только можно. 
Пообщавшись с водилой спросил о надежности авто в целом, о надежности акпп о проблемах,  по его рассказу проблем то особо и нет и катают они эти солярисы вплоть 400-500 пробега, вот вам и корейцы. А тут с вариаторами то до 100 тысяч проблемы то после 100, прошли времена легендарной надежности Toyota, это мое мнение.