Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Красовка Оконешниковский район Омская область из Оконешниково Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Стучит при нагрузке 1NZ  (Прочитано 50211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #30 : 13 Августа 2014, 12:43:26 »
Тоесть у вас стоит один ремень, а не два как на полторахах в 240 -вом
Да, ремень один, гидрача же нету в 260 кузове!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #31 : 13 Августа 2014, 12:51:03 »
Да, ремень один, гидрача же нету в 260 кузове!
Точно- забыл про электрорейку. Вот непонятно, зачем там ролик добавили , если и без него отлично было. Натяжка простая- генератором



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #32 : 13 Августа 2014, 13:33:53 »
Точно- забыл про электрорейку. Вот непонятно, зачем там ролик добавили , если и без него отлично было. Натяжка простая- генератором
Я же написал, что видимо дребезг ремня массовое явления из-за слишком большого расстояния между шкивами. Поставили ролик-натяжитель и избавились от телепаний ремня.



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #33 : 13 Августа 2014, 13:44:53 »
...
В общем натягивайте ремень сильнее, раз у нас нет паразитного ролика, чтобы от нажатия пальцем ремень почти не прогибался!
но только без фанатизма, а то компрессору кондишки хана придет, или в лучшем случае его подшипнику. (плавали - знаем! ;D)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #34 : 13 Августа 2014, 13:50:02 »
Я же написал, что видимо дребезг ремня массовое явления из-за слишком большого расстояния между шкивами. Поставили ролик-натяжитель и избавились от телепаний ремня.
Тут не соглашусь, за пять лет не заметил телепания, скорее всего доработали натяжку, если ты говоришь что ролик- натяжитель, но сделали видимо только хуже. Может всё таки устал натяжитель?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #35 : 13 Августа 2014, 14:53:50 »
Тут не соглашусь, за пять лет не заметил телепания, скорее всего доработали натяжку, если ты говоришь что ролик- натяжитель, но сделали видимо только хуже. Может всё таки устал натяжитель?
Ты не понял, ролик-натяжитель паразитный, поставили только почти в 2013 году (12.2012)!
В 240 кузове ремней два, да и у движка высота меньше (ГБЦ сама короче,т.к. стаканами клапана регулируются).
В общем в 240 кузове ремень применяется длинной от 1160мм до 1170мм (4PK1160, 4PK1165, 4PK1170), а в 260 кузове ремень используется 4PK1210, т.е. длиннее. Вот отрезок ремня между шкивом коленвала и генератора получился слишком большой и при малейшем ослаблении ремня он издает неприятный звук. Паразитный ролик не даст так телепаться ремню на свободном участке.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #36 : 13 Августа 2014, 14:57:18 »
Ты не понял, ролик-натяжитель паразитный, поставили только почти в 2013 году (12.2012)!
В 240 кузове ремней два, да и у движка высота меньше (ГБЦ сама короче,т.к. стаканами клапана регулируются).
В общем в 240 кузове ремень применяется длинной от 1160мм до 1170мм (4PK1160, 4PK1165, 4PK1170), а в 260 кузове ремень используется 4PK1210, т.е. длиннее. Вот отрезок ремня между шкивом коленвала и генератора получился слишком большой и при малейшем ослаблении ремня он издает неприятный звук. Паразитный ролик не даст так телепаться ремню на свободном участке.
Так вы ранее написали что ролик- натяжитель. Поэтому и ответил так



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #37 : 13 Августа 2014, 15:00:22 »
Ты не понял, ролик-натяжитель паразитный, поставили только почти в 2013 году (12.2012)!
В 240 кузове ремней два, да и у движка высота меньше (ГБЦ сама короче,т.к. стаканами клапана регулируются).
В общем в 240 кузове ремень применяется длинной от 1160мм до 1170мм (4PK1160, 4PK1165, 4PK1170), а в 260 кузове ремень используется 4PK1210, т.е. длиннее. Вот отрезок ремня между шкивом коленвала и генератора получился слишком большой и при малейшем ослаблении ремня он издает неприятный звук. Паразитный ролик не даст так телепаться ремню на свободном участке.
а причем тут регулеровка клапанов?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #38 : 13 Августа 2014, 15:07:53 »
а причем тут регулеровка клапанов?
Голова сама выше из-за гидрокомпенсаторов, я так понял



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #39 : 13 Августа 2014, 15:12:59 »
а причем тут регулеровка клапанов?
Регулировка клапанов не причем... В версии ДВС 1NZ для 240 кузова применяются стаканы и высота ГБЦ ниже, в версии 1NZ для 260 кузова стоит более высокая ГБЦ и гидрокомпенсаторы клапанов. Из-за этого и свечи длинные применяются и катушки другие. Возможно это тоже как-то повлияло на расположение навесных агрегатов (генератор выше например), но факт в том, что ремень для 260 кузова длиннее, чем у 240.
Натяжным этот ролик назвали японцы или не точный перевод от гугла. По сути он паразитный. Надо Falcon-sa попросить сфотать свой ДВС со стороны ремня,  у него как раз Allion NZT260 2013года. Сейчас ему напишу!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #40 : 13 Августа 2014, 15:18:04 »
Так вы ранее написали что ролик- натяжитель. Поэтому и ответил так
Ну да согрешил... назвал его так... хотя изначально писал я так:
Цитировать
С марта 2012 года Toyota стала использовать другой ремень, а с декабря 2012 года на двигатель 1NZ добавили дополнительный беговой (паразитный) ролик, чтобы ремень на длинном участке не вибрировал. Видимо это массовая проблема!!! Этот ролик на рисунке обозначен TE и надпись テンショナ переводится с японского как натяжной



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #41 : 13 Августа 2014, 15:19:30 »
дак а че хотели с 240-го на 260-ый. ремень загомазить?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #42 : 13 Августа 2014, 15:25:25 »
дак а че хотели с 240-го на 260-ый. ремень загомазить?
Да нет Серёг, не хотели



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #43 : 15 Августа 2014, 09:04:56 »
Вот на этих фотках видеy и кронштейн, который держит этот обводной паразитный ролик и сам ролик тоже видно.
Это все на ДВС 1NZ-FE 2013 года выпуска!!!!
За фото спасибо falcon-sa!
Для тех, кто не привык читать топик полностью, сообщаю: С помощию этого дополнительного ролика с декабря 2012года Toyota решила проблему стрекотания ремня (звук похожий на звон пальцев поршней) при недостаточно сильном натяжении ремня на ДВС 1NZ-FE в авто Allion/Premio NZT260. Всем остальным нужно натягивать ремень очень сильно!


« Последнее редактирование: 15 Августа 2014, 09:09:55 от igorvod »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Стучит при нагрузке 1NZ
« Ответ #44 : 15 Августа 2014, 12:17:09 »
Да всё понятно Игорь!