Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Камызяк Камызякский район Астраханская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)  (Прочитано 131320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barus
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 1.5 2002 г.

  • Адрес: Красноярск
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #105 : 09 Мая 2010, 13:44:02 »
у меня уже пробег 190 000 км (1NZ), масло грамм 500/10 000 км доливал, нормальные Z-товские двигатели и при правильных руках капиталятся, что мне и предстоит делать в ближайшее время. Казус произошёл, работала машинка как часы и надо было заехать в ручей и там застрять а тем временем вода поднялась. В итоге 3 часа простояла движком наполовину в воде. А я тупанул и не глянул масло то сразу и завёл, а туда водичка просочилась и всё привет капиталка. Теперь буду изучать конструкцию двигателя 1 NZ. Особенность NZ что через поддон до вкладышей не доберёшься, а надо через верх добираться располовинивать.



Оффлайн barus
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 1.5 2002 г.

  • Адрес: Красноярск
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #106 : 09 Мая 2010, 13:47:18 »
Так что приму любые советы по разбору и сбору 1NZ. 4S-вский движок на короне я себе как то уже капиталил из-за жора масла и ничего, всё получилось, даже с одной рукой. Если наберусь смелости и в этот залезть, то напишу



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #107 : 09 Октября 2010, 20:27:33 »
У этих моторов болячка нехорошая, стенки цилиндров со временем "теч" начинают
Это как ?
да, а то, может, ссылки на это дело есть ???
есть: http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/second_avensis/



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #108 : 10 Октября 2010, 07:45:42 »
Есть у двигателей ZZ и еще одно проблемное место: порой достаточно небольшого перегрева, чтобы резьба в блоке цилиндров под болты крепления головки «поплыла», а стык головки и блока потерял герметичность. Обычно это видно по подтекам на задней по ходу движения стенке блока цилиндров. Официально такой мотор тоже не подлежит ремонту, но обойтись без замены дорогостоящего номерного агрегата можно, отремонтировав резьбу у «частников».



Оффлайн Kostya
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #109 : 24 Апреля 2012, 19:15:20 »
Доброго времени суток всем кто откликнется!купил Аллиона 1,8 через неделю езды масла ноль!!!!долил 2литра!!две недели и снова доливаю литр.Пока нет денек на ремонт лью литр в неделю .Масло 5в30 синтетика.больше 80ти и 2тыщ.об. стараюсь не гонять.что делать подскажите!!!!если брать контрактник то это кот в мешке и стоит 50тр.+работа.Имеет ли смысл капиталить?И еще я читал что на двигателях 2003г.проблему с жором масла решили япы!если выбирать контрактный двиг. есть ли какието ньюансы как при покупке найти именно двиг.после 2003г. (продавцы не говорят год)!!!!Машина нравится!!!Заранее спасибо)))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #110 : 25 Апреля 2012, 08:08:22 »
Доброго времени суток всем кто откликнется!купил Аллиона 1,8 через неделю езды масла ноль!!!!долил 2литра!!две недели и снова доливаю литр.Пока нет денек на ремонт лью литр в неделю .Масло 5в30 синтетика.больше 80ти и 2тыщ.об. стараюсь не гонять.что делать подскажите!!!!если брать контрактник то это кот в мешке и стоит 50тр.+работа.Имеет ли смысл капиталить?И еще я читал что на двигателях 2003г.проблему с жором масла решили япы!если выбирать контрактный двиг. есть ли какието ньюансы как при покупке найти именно двиг.после 2003г. (продавцы не говорят год)!!!!Машина нравится!!!Заранее спасибо)))
Капиталь и будет счастье



Оффлайн Kostya
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #111 : 25 Апреля 2012, 11:56:12 »
а поможет ли!!!при таком то жоре!



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #112 : 25 Апреля 2012, 14:18:35 »
а поможет ли!!!при таком то жоре!
Что такое, по-твоему, капиталка? Это замена всех изношенных или поломанных деталей КШМ на новые с номинальными параметрами, расточка и хонинговка поверхности цилиндров под новые ремонтные размеры, шлифовка шеек коленвала, притирка клапанов к седлам, повторная обкатка новых деталей. Как это может не помочь-то? Капиталь и "заморачивайся" лишь по поводу квалификации человека, который будет это делать ) Удачи!



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #113 : 25 Апреля 2012, 18:29:55 »
Что такое, по-твоему, капиталка? Это замена всех изношенных или поломанных деталей КШМ на новые с номинальными параметрами, расточка и хонинговка поверхности цилиндров под новые ремонтные размеры, шлифовка шеек коленвала, притирка клапанов к седлам, повторная обкатка новых деталей. Как это может не помочь-то? Капиталь и "заморачивайся" лишь по поводу квалификации человека, который будет это делать ) Удачи!

+100!!!



Оффлайн Алексей001
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 18.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Регион 45
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #114 : 25 Апреля 2012, 19:09:10 »
молоток +100000000000
Что такое, по-твоему, капиталка? Это замена всех изношенных или поломанных деталей КШМ на новые с номинальными параметрами, расточка и хонинговка поверхности цилиндров под новые ремонтные размеры, шлифовка шеек коленвала, притирка клапанов к седлам, повторная обкатка новых деталей. Как это может не помочь-то? Капиталь и "заморачивайся" лишь по поводу квалификации человека, который будет это делать ) Удачи!



Оффлайн yevgeniy
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.04.12

  • Адрес: Омск
    TOYOTA ALLION ZZT245, 2003, 1ZZ-FE
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #115 : 25 Апреля 2012, 20:12:23 »
Всем привет!
Народ, подскажите плиз, кто менял цепь ГРМ, кроме сего расходника что еще меняется совместно???
Замучила меня гремящая цепь на 1300-1600 оборотов.. хочу поменять.
код запчасти 13506-22030 цепь
                   13559-22011 натяжитель цепи
                   13561-22020 успокоитель цепи
                   13523-22020 звездочка распред вала
Что я упустил???
Всем заранее спасибо.
Муфту тоже меняй



Оффлайн VaTaKaT-irk
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 16.07.12
    E-mail
    аллион, 2003, 1NZFE
замена комплекта ГРМ - цепь на двигло 1NZFE
« Ответ #116 : 16 Июля 2012, 06:20:25 »
Всем доброго времени суток!

Народ подскажите плз на каком пробеге менять комплект ГРМ на моторе 1NZFE 1,5 литрика
как определить надо его менять или нет??? и что нужно менять направляющие цепь и так далее??
если можно то номера оригинальных комплектующих требуемых к замене и что понадобится еще при замене?!



Оффлайн VaTaKaT-irk
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 16.07.12
    E-mail
    аллион, 2003, 1NZFE
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #117 : 18 Июля 2012, 04:09:08 »
на каком пробеге менять цепь??? сейчас 109 тыс



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #118 : 18 Июля 2012, 04:52:21 »
на каком пробеге менять цепь??? сейчас 109 тыс
Если с двигом все в порядке, то до 250 тыс и более грм наших движков ходит. Его меняют или когда забренчит, или когда кольца меняют (типа двиг все-равно разбирать и за одно и грм по дороге). В книжке короллы (там тоже NZ двигатель) было 250 тыс написано



Оффлайн Alexx
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 05.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)
« Ответ #119 : 28 Августа 2012, 05:28:11 »
Привет всем форумчанам, подскажите пожалуйста, решил всетаки делать капиталку и хотел заменить цепь, а мне предложили сразу поменять комплектом, цепь, башмак натяжителя, успокоителя (комплект 8000р), дак вот вопрос стоит ли менять комплектом или достаточно только цепь, пробег гдето 170000?