0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Получается что половина светового потока при ближнем свете остается в фаре?
Цитата: Celler от 11 Марта 2009, 06:57:12Получается что половина светового потока при ближнем свете остается в фаре? да линза именно так устроена, но засчет большой интенсивности ....это ~20-30% не больше
На заводском ксенон тоже так устроено?
Цитата: Celler от 11 Марта 2009, 10:09:57На заводском ксенон тоже так устроено? Да наверное на всех. Но заводские линзы переделать просто. Изменяется профиль шторки кусочком жести.
Цитата: Celler от 11 Марта 2009, 10:09:57На заводском ксенон тоже так устроено?что значи тзаводском ....это вся схема линзованного света на этих принципах построена ....поэтому и 20-30% чтобы от производителя к произодителю учестьдиаметр линзы ....размеры отражателя ... фокусное растояние и т.д.просто у нас не пройти ТО с американским светом.....и чем западнее тем строже с этим и с праворукими
Зачем на трассе включать ПТФ если ты едешь не в туман и не со скоростью там близкой к 30км/ч вглядываясь в проезжую часть? Чтобы видеть очертание капота?...А может чтобы все думали что это красиво и круто?... Ну ведь глаза устают быстрее когда едешь на скорости и получаешь дополнительную зрительную информацию близко перед авто. На скорости не секрет сужается угол зрения и вглядываешься в дорогу не перед самим авто....