Мы в Твиттер— forum (@allion_premio) марта 29, 2012
Мы в Твиттер
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
оказалось на плюсовой клеме был не цельный провод и он постоянно окислялся, поставил цельный и проблема пропала.
При какой температуре проблемы? Стартер при попытках запуска хорошо крутит ДВС ? ДВС при этом пытается запуститься, т.е. схватывает иногда, "чихает"?Или тупо стартер крутит и сразу свечи заливает?С нажатой педалью акселератора пробовал запускать?
Если стартер крутит хорошо, но свечи все равно заливает, то либо в мороз где-то щель образуется и имеется дикий подсос воздуха, либо заслонка в дросселе примерзает и не шевелится. Можно снять с дросселя патрубок со стороны воздушного фильтра и посмотреть при включенном зажигании реагирует ли заслонка на нажатия педали.
При -25, но с морозами связываю разве что косвенно, поскольку пытался завести -10 с новым аккумулятором и без толку. Стартер крутит резво, но ДВС не схватывает, вообще. С выжатой педалью тоже пытался - то же самое. Про заслонку тоже уже думаю. Еще момент, при попытке запуска двигателя из глушителя нет запаха бензина, хотя насос качает исправно. Короче или заслонка, или датчики или вообще с мозгами что-то. Буду разбираться
В России сигналку ставили? Может блокировка цепи форсунок/зажигания барахлит? Или может цепь бензонасоса блокируют?Если есть сигналка, то какая точно скажи.