Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Анзяк Дуванский район Республика Башкортостан из Месягутово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Плохо заводится, при температаре ДВС 90гр на холодныу нормально.  (Прочитано 39224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sebastian
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 11.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемеровская обл. г.Осинники
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Проблема аналогичная.
На холодную заводится с пол пинка. На горячую плохо иногда со 2-3-4 раза.
Снимали, разбирали стартер, все смазали почистили, но проблема осталась.
Придется опять снимать, смотреть...



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
или поставить новый (контрактный) стартер...



Оффлайн Sebastian
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 11.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемеровская обл. г.Осинники
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Думаю поменять вытяжной, с бендиксом.
Не знаю, они отдельно продаются? Не хочется стартер целиком брать (крутит-то он нормально, правда в холостую).



Оффлайн Sept
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • 1,8 4WD

  • Адрес: Томск
У меня тож на холодную заводится с пол оборота, на горячую 2-3с., но особо не напрягает.



Оффлайн Sergei1184
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Не однократно читал эту тему и не думал что меня тоже эта беда настигнит! И всё же где неисправность? Если это бензонасос то давление не создавалось и во время езды постоянно, и это бы было заметно при движение на прогретом двигателе! Если это уплотнительная резинка между фильтром и бензонасосом, почему на холодной не проявляется?  Не нахожу логики! :'( Стартер тоже не понятно как сюда относится? Менять всё подряд это слишком дорогая диагностика. Как диагностировать неисправность?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Не однократно читал эту тему и не думал что меня тоже эта беда настигнит! И всё же где неисправность? Если это бензонасос то давление не создавалось и во время езды постоянно, и это бы было заметно при движение на прогретом двигателе! Если это уплотнительная резинка между фильтром и бензонасосом, почему на холодной не проявляется?  Не нахожу логики! :'( Стартер тоже не понятно как сюда относится? Менять всё подряд это слишком дорогая диагностика. Как диагностировать неисправность?
Бензонасос и стартер не при чём, форсунки на диагностику и ремонт



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
При запуске после минимум 8-10 часов заводится нормално. Если небольшой промежуток между остановкой и запуском ДВС от 15 мин приходится крутить стартером 5-6 сек. Делал ТО: замена топливного фильтра, свечей зажигания, масла в ДВС, чистка форсунок ультрозвуком - после чего начались проблемы. Делал диагностику - разводят руками (аккума нормальная, датчик расхода воздуха чистили, свечи, масло поменял), возможный вариант замена форсунок, и это не факт что поможет. У кого нибудь были такие проблемы???????     


тоже столкнулся с этой проблемой, решение было в чистке дроссельной заслонке, и электро заслоночки холостого хода



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............

тоже столкнулся с этой проблемой, решение было в чистке дроссельной заслонке, и электро заслоночки холостого хода
Связи не какой



Оффлайн Sergei1184
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Почистил дроссельную заслонку и форсунки: ни чего не изменилось в поведении автомобиля. Электро заслоночка холостого хода - под этим что подразумевается, и где оно находиться?



Оффлайн Sergei1184
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Насколько я знаю это дроссельная заслонка с электроприводом, в моём случае. Вот её и чистили, мыли, продували!



Оффлайн Sergei1184
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
А вот где этот клапан находиться немного не понятно?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
У тебя его нет. На рисунке - клапан с тросовым управлением дроссельного узла.



Оффлайн Sergei1184
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Понял, так я и думал! Что же мне следующее попробовать отремонтировать что бы вылечить свою болезнь? Может в бак "залезть" и поменять все уплотнительные резинки и фильтра??? Хотя если это резинки пропускают, почему тогда за ночь не пропускают и машина заводиться как надо?!



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Потому что на холодную требуется обогащенная смесь. Твоя пропускающая форсунка обеспечивает ее. Но вот на горячую-смесь уж сильно обогащена бензином. О вреде чистки форсунок ультразвуком уже сказано не мало.



Оффлайн Sergei1184
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Не совсем похоже что её "заливает" при запуске, больше похоже на то что ей наоборот не хватает топлива при запуске! Получается что форсунки хорошо лили (так как не были грязными до чистки) а после чистки ещё лучше должны поливать. Это если следовать вашей логике. А на самом деле ни каких изменений не произошло после чистки. Вообще ни чего не заметили. Вот сегодня, как писали в теме, заменил топливный фильтр и сеточку и все резинки. Был очень грязный, наверное грязь за все 8 лет эксплуатации. Сразу заметно стало: холостые обороты чуть подросли, когда на светофоре стоишь с нажатой педалью тормоза, и вибрация в этот момент стала гораздо меньше. практически не ощутима.