Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Каменоломни Ростовская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: не заводится после 8 часов простоя 1ZZ интересный случай  (Прочитано 9216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel413
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25.08.16
  • Пол: Мужской

  • allion, 2002, 1zz
Приветствую одноклубники!
ПОМОГИТЕ!
Проблема:
Когда к нам пришел небольшой ночной минус (-6), после ночного простоя, аллион 02 года перестал заводиться с сигналки.
Конкретнее:
С БРЕЛКА:
сигналка старлайн а92. жму автозапуск, брелок пищит, пишет "запуск", после - запуска не происходит (даже не пытается завестись) и брелок пишет ОСТ (остановка).
Если повторить процедуру через 7-10 минут, аллион уже может начать запускаться (т.е. будут звуки запуска двигателя с брелка, а затем звуки неудачи при запуске) и с 4-5 попытки он может завестись. (но не факт. может придется еще подождать и повторить процедуру)
Если сидеть в машине, выглядит это так:
на брелке загорается "запуск", включается приборная панель, затем в момент запуска слышно некое гудение (бензонасос?), более никаких звуков нет, т.е. стартер не крутит, просто ничего не происходит. затем этот цикл повторяется еще 4 раза и брелок пишет ОСТ.
если повторить через 7-10 минут: в момент запуска начинает крутить стартер, но т.к. время запуска установлено небольшое, завестись может с 4-5 попытки.
С КЛЮЧА:
(не пытаясь завести с брелка) Если заводить с ключа, то вставив ключ в замок зажигания и повернув, слышно гудение (бензонасоса?), далее ничего не происходит. после пары таких попыток, постояв покурив, поматерясь 7-10 минут, и повторив заводку, после пары секунд гудения стартер начинает крутить, и двигатель потихоньку заводится. заводится как-будто тяжко, будто постепенно набирая обороты, при этом все сильно трясется первые 1-2 секунды заводки(вибрирует), затем обороты поднимаются до прогревочных и все становится ок.
Завозил к электрику, т.к. втечение дня проблем нет - оставлял машину на ночь, чтоб он именно утром пытался выяснить причину. После чего он сказал, что проверил релюшки, провода, стартер и гену, а виновником признан аккум.
Расстроившись, т.к. аккум хороший (Topla), да и ему всего год, поехал в магазин аккумов, попросил его проверить. Продавец потыкал его, проверил плотность везде и сказал, что аккум хороший. я рассказал ему суть проблемы, на что тот мне ответил, мол он не верит, что дело в аккуме, оставляй тачку на ночь, давай утром померим все. так и сделали. утром симптомы еще раз себя проявили, все было замерено, в момент попытки запуска аккум ток отдавал, но при этом ничего не происходило, стартер не крутил. Я его приколол, мол давай постоим покурим и он заведется. покурили, вставляю ключ, пару секунд тишина, а потом завелся с полоборота. Продавец пожал плечами, сказал лишь, что дело точно не в батарейке, она свою функцию выполняет, проблем нет. (Спасибо ему, что отговорил, другой бы не заморачиваясь продал что-нибудь...)
в общем не знаю, то ли к другому электрику везти, то ли дело вовсе не в электрике, подскажите, может у кого что-то подобное было? как говорится, куда копать??? а то стою как дурак один во дворе в -10 на автопрогреве, чтоб утром завестись.
дано:
1. двиг контрактный (ставил в марте того года, проблем таких не было.) (вчера менял прокладку крышки, внутри на удивление чистый =))) что обрадовало)
2. стартер контрактный (менял полгода назад)
3. гена контрактный (менял полгода назад)
4. аккум в порядке


« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 09:38:50 от Pavel413 »

Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Я думаю это втягивающее мозг парит



Оффлайн Pavel413
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25.08.16
  • Пол: Мужской

  • allion, 2002, 1zz
Я думаю это втягивающее мозг парит
Спасибо! тоже подсказывали такой вариант.
пока что отталкиваюсь от того, что он в порядке.. (ну его ж типа проверяли) =)



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Авторитет электрика подорван его некомпетентной диагностикой))



Оффлайн Pavel413
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25.08.16
  • Пол: Мужской

  • allion, 2002, 1zz
Авторитет электрика подорван его некомпетентной диагностикой))
в целом, ты, конечно, прав.  :yes: :yes:
ну а если дать его заключениям шанс?...)



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
По описанию у меня было такое. Меняй втягивающее.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
в целом, ты, конечно, прав.  :yes: :yes:
ну а если дать его заключениям шанс?...)

Проблема скорее всего еще есть с сигналкой, вернее её подключением и настройками, но в первую очередь надо разобраться с тем, что стартер молчит при первом запуске.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Спасибо! тоже подсказывали такой вариант.
пока что отталкиваюсь от того, что он в порядке.. (ну его ж типа проверяли) =)
Ну а ты не пробовал чужим аккумом утром завестись? У Димки с Омска,Опустилось стекло на двери,остальные отказали,аварийка замигала в месте с фарами,еще что то. аккумулятор взял у родственника,свой снял его поставил и вуаля,все заработало и стала заводиться.



Оффлайн Pavel413
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25.08.16
  • Пол: Мужской

  • allion, 2002, 1zz
Ну а ты не пробовал чужим аккумом утром завестись? У Димки с Омска,Опустилось стекло на двери,остальные отказали,аварийка замигала в месте с фарами,еще что то. аккумулятор взял у родственника,свой снял его поставил и вуаля,все заработало и стала заводиться.
Сам не пробовал, а электрик сказал, мол он пробовал ставить свой "дежурный акк." (с теплого гаража), и норм заводил.
Но тут есть нюансы.
если он сначала пытался завести с моего, а потом ставил свой, т.е. между попытками было время, то и мой бы завел машину.
этот момент я не уточнял..
повторюсь, магазинщик проверял акк, сказал состояние "как новый".
просто я из тех людей, которые триста раз прочитают отзывы, рейтинги и анализы, прежде чем что-то брать, и откровенное го*но брать не стану. сейчас из доступных у нас акк-ов, есть только мутлу за 4770, бош и варта уже более 6 стоят. но хотелось бы обойтись малой кровью, особенно учитывая, что моему акку год, он топ4 в рейтигах 2015 года, да и продаван говорит, что дело не в нем. хотя, конечно, можно допускать всякое...


« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 05:56:36 от Pavel413 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Приветствую одноклубники!
ПОМОГИТЕ!
Проблема:
Когда к нам пришел небольшой ночной минус (-6), после ночного простоя, аллион 02 года перестал заводиться с сигналки.
Конкретнее:
С БРЕЛКА:
сигналка старлайн а92. жму автозапуск, брелок пищит, пишет "запуск", после - запуска не происходит (даже не пытается завестись) и брелок пишет ОСТ (остановка).
Если повторить процедуру через 7-10 минут, аллион уже может начать запускаться (т.е. будут звуки запуска двигателя с брелка, а затем звуки неудачи при запуске) и с 4-5 попытки он может завестись. (но не факт. может придется еще подождать и повторить процедуру)
Если сидеть в машине, выглядит это так:
на брелке загорается "запуск", включается приборная панель, затем в момент запуска слышно некое гудение (бензонасос?), более никаких звуков нет, т.е. стартер не крутит, просто ничего не происходит. затем этот цикл повторяется еще 4 раза и брелок пишет ОСТ.
если повторить через 7-10 минут: в момент запуска начинает крутить стартер, но т.к. время запуска установлено небольшое, завестись может с 4-5 попытки.
С КЛЮЧА:
(не пытаясь завести с брелка) Если заводить с ключа, то вставив ключ в замок зажигания и повернув, слышно гудение (бензонасоса?), далее ничего не происходит. после пары таких попыток, постояв покурив, поматерясь 7-10 минут, и повторив заводку, после пары секунд гудения стартер начинает крутить, и двигатель потихоньку заводится. заводится как-будто тяжко, будто постепенно набирая обороты, при этом все сильно трясется первые 1-2 секунды заводки(вибрирует), затем обороты поднимаются до прогревочных и все становится ок.
Завозил к электрику, т.к. втечение дня проблем нет - оставлял машину на ночь, чтоб он именно утром пытался выяснить причину. После чего он сказал, что проверил релюшки, провода, стартер и гену, а виновником признан аккум.
Расстроившись, т.к. аккум хороший (Topla), да и ему всего год, поехал в магазин аккумов, попросил его проверить. Продавец потыкал его, проверил плотность везде и сказал, что аккум хороший. я рассказал ему суть проблемы, на что тот мне ответил, мол он не верит, что дело в аккуме, оставляй тачку на ночь, давай утром померим все. так и сделали. утром симптомы еще раз себя проявили, все было замерено, в момент попытки запуска аккум ток отдавал, но при этом ничего не происходило, стартер не крутил. Я его приколол, мол давай постоим покурим и он заведется. покурили, вставляю ключ, пару секунд тишина, а потом завелся с полоборота. Продавец пожал плечами, сказал лишь, что дело точно не в батарейке, она свою функцию выполняет, проблем нет. (Спасибо ему, что отговорил, другой бы не заморачиваясь продал что-нибудь...)
в общем не знаю, то ли к другому электрику везти, то ли дело вовсе не в электрике, подскажите, может у кого что-то подобное было? как говорится, куда копать??? а то стою как дурак один во дворе в -10 на автопрогреве, чтоб утром завестись.
дано:
1. двиг контрактный (ставил в марте того года, проблем таких не было.) (вчера менял прокладку крышки, внутри на удивление чистый =))) что обрадовало)
2. стартер контрактный (менял полгода назад)
3. гена контрактный (менял полгода назад)
4. аккум в порядке

Подключение сигналки Сигнализация


« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 11:42:47 от Серёга. »

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Сам не пробовал, а электрик сказал, мол он пробовал ставить свой "дежурный акк." (с теплого гаража), и норм заводил.
Но тут есть нюансы.
если он сначала пытался завести с моего, а потом ставил свой, т.е. между попытками было время, то и мой бы завел машину.
этот момент я не уточнял..
повторюсь, магазинщик проверял акк, сказал состояние "как новый".
просто я из тех людей, которые триста раз прочитают отзывы, рейтинги и анализы, прежде чем что-то брать, и откровенное го*но брать не стану. сейчас из доступных у нас акк-ов, есть только мутлу за 4770, бош и варта уже более 6 стоят. но хотелось бы обойтись малой кровью, особенно учитывая, что моему акку год, он топ4 в рейтигах 2015 года, да и продаван говорит, что дело не в нем. хотя, конечно, можно допускать всякое...
Ну дак поменяйся с кем то аккумулятором и попробуй на чужом утром завести. Пока самое простое пробное решение.Не поможет ,рыть дальше. А аккумуляторщик больше ни чего и не скажет.А то что аккуму год,ни чего не значит.



Оффлайн Pavel413
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25.08.16
  • Пол: Мужской

  • allion, 2002, 1zz
Ну дак поменяйся с кем то аккумулятором и попробуй на чужом утром завести. Пока самое простое пробное решение.Не поможет ,рыть дальше. А аккумуляторщик больше ни чего и не скажет.А то что аккуму год,ни чего не значит.
Бесспорно.. так и сделаю для начала..

Ну а в батарейке будет разница, если одной год, а другой пять..)



Оффлайн Pavel413
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25.08.16
  • Пол: Мужской

  • allion, 2002, 1zz
приезжал друган с новым аккумом, после простоя не завелась...



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Если не крутит стартер то нужно смотреть массу и стартер


« Последнее редактирование: 14 Ноября 2016, 08:03:01 от 35kvartal »

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Бесспорно.. так и сделаю для начала..

Ну а в батарейке будет разница, если одной год, а другой пять..)
Если она живая,то без разницы. Сыну летом брали Короллу 2007г.батарейка стояла еще родная и живая полностью. У коллеги Нексия ,ей точно не помню,вроде 12 лет.Батарейка родная,но уже плохо держит,летом еще с ей ездил,сейчас может поменял.Хотите верте хотите нет.