0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
проворачиваешь но не заводишь?
Когда гарит низкого давления лампочка одна крутит, но не заводится. Зажигания выключаешь опять включаешь все лампочки загораются как положено и заводится. С сигналки спокойно заводится бес проблем. Может иммобилайзер?
парни ситуация такая сегодня я вышел прогнал хорошо машину поехал еду я значит в горку и тут машина глохнет загорается лампа чек и лампа масла!!!!!!!!врубаю аварийки выхожу лезу под капот уровень масла и всех жидкостей в норме!!!!!!!сажусь назад завожу машину все в порядке поехал дальше!!!!!!что это может быть какова причина данного проишествия??
При заглохшем двигателе лампа давления просто обязана загореться, а вот почему заглох и вылез чек непонятно. Посмотри клеммы на аккуме для начала, если повториться езжай на диагностику
клеммы в порядке вообще странная ситуация что то мне страшно стало!
блииииииииииииин, начиталась ужасов про гуталин, теперь сижу в шоке(((Сёдня с ночи завожу, на улице -30, или что-то вроде этого.. Так вот. лампочка масла потухла, а через минуту вновь зажглась! Я заглушила, посмотрела щуп, но какое там! ничо не понять на морозе, вроде не сухой, но уровня все равно не узнать. Потом завела - датчик поморгал и потух. Какбэ, надеюсь, из-за холода так... А вдруг нет? что посоветуете? бежать на диагностику??
Фотку сделайте
Какую фотку, Cерёга, ?Масло ушло по причине того, что фильтр давануло Но теперь все хорошо - замена масла-фильтра, отмечен пунктик в голове на еженедельную проверку щупа, всем спасибо! ЗЫ: уффф, слава богу, што фильтр...
На холодную поаккуратнее, не горцуйте