Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Рогуличный Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: У меня аллион 2003 года 1nz, подойдет ли двигатель 1nz от рестайлинговой модели  (Прочитано 8290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreySakha
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19.04.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Toyota Allion, 2003, 1nz-fe
Всем привет. В течении месяца собираюсь менять двигатель, так как пропала тяга, жор масла достал( примерно литр на 1000км, масло 5w30 mobil3000), гремит цепь, бренчит чтото в районе гбц(или клапана или гидрики),пробег по одометру 260000(скорее всего скручен, не поверю что у машины 03 года всего 260000 пробег). Назрел такой вопрос подойдет ли мне без замены косы, компа двигатель от рестайлинговой модели 06-07г.в. или вообще от какого нибудь пробокса или саксида 2008-11годов, у пробоксидов заслонка же тоже механическая вроде? Или эти двигателя по поколениям имеют большую разницу. Всем спасибо заранее за ответы



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Вот ксожалению в этом вопросе я не силен...
Пока ждете специалистов, может эти ссылки Вам помогут:
https://www.drive2.ru/l/7904365/

Ну а тут от 260 кузова свапнули двигатель на 240:

https://www.drive2.ru/l/469651170198029224/

p.s. у меня такойже пробег (авто декабрь 2002) и расход масла (правда щас грам на 200 уменьшился  :-), но я чтото подумываю в сторону капиталки...
А Ваш пробег скорее всего реален, не скручен.



Оффлайн hden
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 28.02.18
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    тойота аллион, 2003, 1.5
Смотри тему /совместимость 1нз/я по ней сам всё перекинул(вытащить,поставить помог товарищ)с филдера2009



Оффлайн hden
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 28.02.18
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    тойота аллион, 2003, 1.5
 Капот,радиатор снимать не надо,если что шуми я помогу чем смогу



Оффлайн graf19
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 20.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Благовещенск
    Тойота Аллион, 2005, 1NZ-FE
 Вот уже пятая сотня тыс. км на одометре, встал вопрос о замене двс на контракт, у меня двс 1nz первого поколения с механическим дроселем, в достойном состоянии таких двс уже не найти, народ во всю ставит двс второго поколения с гидрокомпенсаторами, перекидывая все навесное со старого двигателя, но сейчас уже на разборах много двс третьего поколения на которых уже есть натяжной ролик ремня генератора, такие двигатели очень свежих годов выпуска 2013-2015 и с малыми пробегами, кто нибудь уже ставил такие двигатели, кроме этого ролика есть еще отличия от двигателей второго поколения???



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Вот уже пятая сотня тыс. км на одометре, встал вопрос о замене двс на контракт, у меня двс 1nz первого поколения с механическим дроселем, в достойном состоянии таких двс уже не найти, народ во всю ставит двс второго поколения с гидрокомпенсаторами, перекидывая все навесное со старого двигателя, но сейчас уже на разборах много двс третьего поколения на которых уже есть натяжной ролик ремня генератора, такие двигатели очень свежих годов выпуска 2013-2015 и с малыми пробегами, кто нибудь уже ставил такие двигатели, кроме этого ролика есть еще отличия от двигателей второго поколения???
зачем этот геморрой с натяжителем, не проще движок перебрать и дальше улыбаться?)))



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Вот уже пятая сотня тыс. км на одометре, встал вопрос о замене двс на контракт, у меня двс 1nz первого поколения с механическим дроселем, в достойном состоянии таких двс уже не найти, народ во всю ставит двс второго поколения с гидрокомпенсаторами, перекидывая все навесное со старого двигателя, но сейчас уже на разборах много двс третьего поколения на которых уже есть натяжной ролик ремня генератора, такие двигатели очень свежих годов выпуска 2013-2015 и с малыми пробегами, кто нибудь уже ставил такие двигатели, кроме этого ролика есть еще отличия от двигателей второго поколения???

Цепь родная еще, или меняли?



Оффлайн graf19
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 20.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Благовещенск
    Тойота Аллион, 2005, 1NZ-FE
Все родное, в двигателе за время эксплуатации менялись: клапан VVTi потек, датчик давления масла тоже потек, и прокладка крышки клапанов потекла по первому свечному колодцу!



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Все родное, в двигателе за время эксплуатации менялись: клапан VVTi потек, датчик давления масла тоже потек, и прокладка крышки клапанов потекла по первому свечному колодцу!

Извините что не по теме, но клапан VVTi без проблем поменяли?
Тоже подтекает, но настроиться чтобы поменять его никак не решусь. Начитался что он 'половинется' и потом мучаются вытаскивать его...



Оффлайн graf19
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 20.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Благовещенск
    Тойота Аллион, 2005, 1NZ-FE
Вообще без проблем вышел, масло всегда через 6500-7000 км менял кокса вообще не было, лишь лаковый налет, да и сейчас под масло заливной крышкой чище чем в контрактных двигателях с пробегами якобы 35-70 тыс. км вот поэтому и стал рассматривать двигатели третьего поколения! 2013-2015 г.в.