Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлый Яр Волгоградская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Не устойчивые обороты холостого хода  (Прочитано 5521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Allion
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Добрый день! Проблема с оборотами на холостом ходу ( либо завышены до 1000-1400, либо падают до 200-400 и в результате машина глохнет) в чем проблема не могу разобраться. Двигатель 1zz-fe. Менял клапан холостого хода, менял датчик ДМРВ, чистил дроссельную заслонку не единожды после этого провел обучение дросселя и проехал более 1000 км, все в пустую. На ходу все отлично, набирает скорость без нареканий, но при остановке, например на сфетофоре, обороты падают машина вся тресется и иногда просто глохнет если ей не поддать немного газа. Кто может встречался с подобной проблемой, как быть, где продолжать "копать"?



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Предпологаю что в КХХ
Если не ошибаюсь, его не так то просто правильно поставить



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Да в КХХ похоже проблема. Там шторка должна легко вращаться, если заклинила или туго вращается то будет как у вас.



Оффлайн Александр Allion
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Да в КХХ похоже проблема. Там шторка должна легко вращаться, если заклинила или туго вращается то будет как у вас.
В том то и дело, что КХХ новый, правда аналог. Крутится все легко, может качество изготовления такое.



Оффлайн Александр Allion
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Предпологаю что в КХХ
Если не ошибаюсь, его не так то просто правильно поставить
Ну вроде сложностей при установке не встретил. КХХ полностью в сборе. Открутил, поменял уплотнительную резинку и поставил новый КХХ. По началу показалось все нормально, но потом стала глохнуть и обороты критически малы стали.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Ну вроде сложностей при установке не встретил. КХХ полностью в сборе. Открутил, поменял уплотнительную резинку и поставил новый КХХ. По началу показалось все нормально, но потом стала глохнуть и обороты критически малы стали.

Там не то чтобы сложно прикрутить..
Дело в том, что перед тем как его снять, делают 'риски' на нем и на корпусе ДЗ ножом, чтоб с микронной точностью потом поставить обратно. Если чуть сместить, то начинают шалить обороты.
Чтобы его правильно установить нужен стенд, или удача



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
В общем Вам надо его пробовать/подбирать устанавливать в различных локациях