Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калуга Калужская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: При минусовой температуре не заводится двигатель с брелка?  (Прочитано 13155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgenuy
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16.05.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Premio, 2009, 3ZR
При минусовой температуре с брелка Старлайн А-91 не заводится двигатель,даже не пытается страртер крутить,табло в салоне при этом не загорается,просто задние габариты загораются 4 раза и все.
Утром температура падает до -4 с кнопки норм заводится.
Когда тепло авто заводится без проблем.
Двигатель 3ZR 2.0л. что может быть????



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Я считаю что тут есть два варианта.
1 Проверить места соединения проводов от сигналки, мож где контакт плохой.
2 старлайну пришел конец



Оффлайн Evgenuy
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16.05.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Premio, 2009, 3ZR
Почему конец сразу,когда тепло с брелка заводится на отлично.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Почему конец сразу,когда тепло с брелка заводится на отлично.

Скорее всего радиоэлектронная база сигналки так реагирует на холод.
Допустим микротрещина, и при холоде контакт/сигнал отсутствует...
Не утверждаю, а предпологаю...

Как вариант - попробовать ее разобрать и пропаять дорожки  :hi:


« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 14:24:21 от Алексей105 »

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Вот еще инфа, с этого сайта:
https://alarmspec.ru/signalizacii/starline/ne-rabotaet-avtozapusk.html


Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.
Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы Starline



Оффлайн Inter
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 24.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2010, 2ZR-FAE
При минусовой температуре с брелка Старлайн А-91 не заводится двигатель,даже не пытается страртер крутить,табло в салоне при этом не загорается,просто задние габариты загораются 4 раза и все.
Утром температура падает до -4 с кнопки норм заводится.
Когда тепло авто заводится без проблем.
Двигатель 3ZR 2.0л. что может быть????

       Первым делом конечно же сделать, как посоветовал Алексей105, проверить штатно заустить двигатель, т.е. самому, путём нажатия кнопки запуска ДВС.
       В минусовые температуры раньше работал а/з с брелока?  Если нет, то проверьте так называемую "антенну"(провода) от "обходчика иммобилайзера" к замку зажигания.Т.е. вопрос не в самом обходчике, а именно в проводах.Там бывает, что количество витков не хватает.
       



Оффлайн Evgenuy
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16.05.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Premio, 2009, 3ZR
Вот еще инфа, с этого сайта:
https://alarmspec.ru/signalizacii/starline/ne-rabotaet-avtozapusk.html


Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.
Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы Starline
С кнопки запуска двигателя, заводится нормально и при минусовой температуре.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Нашел видео, чтоб было понимание где что находится и монтируется...кстати, может рэлюхи на морозе не срабатывают  :-

P.s Задал автору этого видео вопрос, помониторьте, может ответит  :hi:




Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
       Первым делом конечно же сделать, как посоветовал Алексей105, проверить штатно заустить двигатель, т.е. самому, путём нажатия кнопки запуска ДВС.
       В минусовые температуры раньше работал а/з с брелока?  Если нет, то проверьте так называемую "антенну"(провода) от "обходчика иммобилайзера" к замку зажигания.Т.е. вопрос не в самом обходчике, а именно в проводах.Там бывает, что количество витков не хватает.
       
на другой машине была аналогичная ситуация. Вылечилось заменой обходчика. Перебрали 3 обходчика, пока подобрали нормально работающий



Оффлайн Inter
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 24.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2010, 2ZR-FAE
на другой машине была аналогичная ситуация. Вылечилось заменой обходчика. Перебрали 3 обходчика, пока подобрали нормально работающий

      Согласен, м.б. дело и в самом обходчике.
      Автор не ответил на вопрос у него эта ситуация сразу после установки "сигналки", т.е. не было удачных "холодных" запусков ДВС. Или же было всё норм и перестал запускаться двс с брелока.



Оффлайн Evgenuy
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16.05.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Premio, 2009, 3ZR
      Согласен, м.б. дело и в самом обходчике.
      Автор не ответил на вопрос у него эта ситуация сразу после установки "сигналки", т.е. не было удачных "холодных" запусков ДВС. Или же было всё норм и перестал запускаться двс с брелока.
Машину купил летом,сигналку до меня ставили,прежние хозяева.
Посоветовали оставить на ночь в машине иммобилайзер, утром при -2 машина с первого раза завелась с брелка!
В обходчика дело, я просто не разбираюсь?



Оффлайн Inter
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 24.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2010, 2ZR-FAE
Машину купил летом,сигналку до меня ставили,прежние хозяева.
Посоветовали оставить на ночь в машине иммобилайзер, утром при -2 машина с первого раза завелась с брелка!
В обходчика дело, я просто не разбираюсь?

В  вашем  случае:
1)Искать сам обходчик
2)Посмотреть могли ключ с батарейкой положить в обходчик,это НЕ правильно.
3)Далее проверить обходчик с его проводами
Как вариант сразу поменять (ключевой(не дорого) или безключевой (подороже,зато второй ключ у вас)решать вам), чтобы больше наверняка не лазить туда.


           



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Машину купил летом,сигналку до меня ставили,прежние хозяева.
Посоветовали оставить на ночь в машине иммобилайзер, утром при -2 машина с первого раза завелась с брелка!
В обходчика дело, я просто не разбираюсь?

А у Вас сколько брелков иммобилайзера имеется?
Просто насколько я знаю, их (брелка) должно быть два.
В общем если у вас один брелок, то вероятнее всего второй спрятан в авто, и у него уже очень слабая батарейка которая при минусовых температурах уже не способна нормально функционировать. В таком случае вам надо найти этот брелок в авто и заменить в нем батарейку.

Если у вас на руках всетаки имеется два брелка иммобилайзера, то в этом случае у вас 'барахлит' обходчик иммобилайзера, который может быть либо колхозный либо заводского изготовления.

Полностью соглашусь с Inter, добавлю лиш что если нет теплого гаража и мало опыта, лучше сьездите в сервис по монтажу охранных систем чтоб они вам поставили нормальный обходчик

Сам лично склоняюсь к тому, что в спрятанном брелке села батарейка...



Оффлайн Evgenuy
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16.05.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Premio, 2009, 3ZR
А у Вас сколько брелков иммобилайзера имеется?
Просто насколько я знаю, их (брелка) должно быть два.
В общем если у вас один брелок, то вероятнее всего второй спрятан в авто, и у него уже очень слабая батарейка которая при минусовых температурах уже не способна нормально функционировать. В таком случае вам надо найти этот брелок в авто и заменить в нем батарейку.

Если у вас на руках всетаки имеется два брелка иммобилайзера, то в этом случае у вас 'барахлит' обходчик иммобилайзера, который может быть либо колхозный либо заводского изготовления.

Полностью соглашусь с Inter, добавлю лиш что если нет теплого гаража и мало опыта, лучше сьездите в сервис по монтажу охранных систем чтоб они вам поставили нормальный обходчик

Сам лично склоняюсь к тому, что в спрятанном брелке села батарейка...
У меня один брелок иммобилайзера, возможно второй спрятан, но не факт.
А где можно второй поискать в машине?



Оффлайн Inter
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 24.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2010, 2ZR-FAE
При правильной установки, ключ ( точнее сама плата) без батарейки в обходчике должен быть.