Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Есаулово Берёзовский район Красноярский край из Сосновоборска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с вариатором  (Прочитано 26576 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр М
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 17.02.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    toyota allion, 2007, 2 zr fe
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #15 : 12 Апреля 2019, 07:11:24 »
Где только не пытался сделать калибровку коробки, так и не получилось... Потом какую то ещё калибровку сделали, она с делалась за секунду, научила машина жёстко пинатся, но поехал огонь, покатавшись вечер машина стала приходить в чувства, пинки щетай исчезли(я б сказал они даже не чувствуются), поезжю ещё маленько если пропадут то отпишусь) и ещё вариатор сам перестал тормозить на любой скорости и педаль тормоза отпускаешь она едет вперёд, а раньше на месте стояла



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #16 : 12 Апреля 2019, 07:24:39 »
Ждем Александр, интересно  :yes:



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #17 : 12 Апреля 2019, 10:00:23 »
Потом какую то ещё калибровку сделали, она с делалась за секунду
сбросили адаптацию



Оффлайн Александр М
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 17.02.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    toyota allion, 2007, 2 zr fe
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #18 : 18 Апреля 2019, 06:15:39 »
Счастье было не долго, дня через три опять начались толчки, такое чувство что коробка опять обучилась. Посоветовали поменять ускоритель, теперь ищу его, хотя даже и предположения не имею куда он ставиться, может кто знает



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #19 : 18 Апреля 2019, 06:20:27 »
Счастье было не долго, дня через три опять начались толчки, такое чувство что коробка опять обучилась. Посоветовали поменять ускоритель, теперь ищу его, хотя даже и предположения не имею куда он ставиться, может кто знает
     На моей машине датчик ускорения стоит под пассажирским сидением,  там есть чёрная железная коробочка стоит ближе к тонелю,  так вот под ней стоит этот датчик. На 1.8 думаю там же стоять должен.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #20 : 18 Апреля 2019, 06:21:11 »
Счастье было не долго, дня через три опять начались толчки, такое чувство что коробка опять обучилась. Посоветовали поменять ускоритель, теперь ищу его, хотя даже и предположения не имею куда он ставиться, может кто знает
Я думаю что они имеют ввиду датчик ускорения, который под передней сидушкой находится.



Оффлайн Александр М
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 17.02.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    toyota allion, 2007, 2 zr fe
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #21 : 18 Апреля 2019, 06:35:03 »
Сможет фотку сделать, я на сутках сегодня, к машине подойти не получится? И какая цена у него кто знает?



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #22 : 18 Апреля 2019, 12:41:42 »
Сможет фотку сделать, я на сутках сегодня, к машине подойти не получится? И какая цена у него кто знает?



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #23 : 19 Апреля 2019, 17:59:49 »
А как этот датчик ускорения влияет на толчки?



Оффлайн Александр М
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 17.02.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    toyota allion, 2007, 2 zr fe
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #24 : 08 Мая 2019, 17:51:25 »
Не в ускоритель дело



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #25 : 27 Мая 2019, 16:54:52 »
Вообщем это не датчик ускорения никакой ,а датчик замедления ,он как то связан с АБС ,внутри этогог датчика стоит небольшой маятник и при резком торможении маятник движется и вносит свои изменения в схему управления АБС.
А еще этот датчик является датчиком наклона кузова. Вот писали про "пинки" на светофоре после отпускания тормоза ,на 2-ух литровых ,а после рестайлинга 2013 и на 1,8 тоже это есть ,тоесть коробка сама при остановке переходит в нейтраль ,при отпускании тормоза опять включается ,так вот при небольшом уклоне вверх под горочку например коробка уже не отключается) случайно это заметил. Короче я под крепеж этого датчика подложил шайбочку чтобы датчик чуть чуть был под уклоном ,как будто машина немного под горочку, и коробка практически не отключается больше ,соответсвенно и пинков никаких нет ,бывает правда когда дорога идет немного вниз ,но это редко ,в основном дорога ровная.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #26 : 28 Мая 2019, 09:40:25 »
Ха, Интересны способ, надо попробовать



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #27 : 28 Мая 2019, 12:05:21 »
Вообщем это не датчик ускорения никакой ,а датчик замедления ,он как то связан с АБС ,внутри этогог датчика стоит небольшой маятник и при резком торможении маятник движется и вносит свои изменения в схему управления АБС.
А еще этот датчик является датчиком наклона кузова. Вот писали про "пинки" на светофоре после отпускания тормоза ,на 2-ух литровых ,а после рестайлинга 2013 и на 1,8 тоже это есть ,тоесть коробка сама при остановке переходит в нейтраль ,при отпускании тормоза опять включается ,так вот при небольшом уклоне вверх под горочку например коробка уже не отключается) случайно это заметил. Короче я под крепеж этого датчика подложил шайбочку чтобы датчик чуть чуть был под уклоном ,как будто машина немного под горочку, и коробка практически не отключается больше ,соответсвенно и пинков никаких нет ,бывает правда когда дорога идет немного вниз ,но это редко ,в основном дорога ровная.
По мне так это мне кажется не так. А если полный сало и гружоный багажник? Угол наклона авто меняется. Неужели япы не учли этого?



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #28 : 28 Мая 2019, 13:13:31 »
Нет ну какой то разброс же все равно же есть +- сколько то там градусов,  понятно что там нет такой точности 0,1 градус.  Просто сама эта фишка работает для того чтобы машина при подъеме в горку в пробке не скатывалась назад ,поэтому коробка в нейтраль и не переходит а при более крутом подъеме обороты даже приподнимаются до 800-900 ,может замчали



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #29 : 28 Мая 2019, 13:34:17 »
Нет ну какой то разброс же все равно же есть +- сколько то там градусов,  понятно что там нет такой точности 0,1 градус.  Просто сама эта фишка работает для того чтобы машина при подъеме в горку в пробке не скатывалась назад ,поэтому коробка в нейтраль и не переходит а при более крутом подъеме обороты даже приподнимаются до 800-900 ,может замчали
Х. З  работает и пусть работает. Контракт за 50к притащить с влада не проблема. Я знаю что рано или поздно она наебнется.