Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Есаулово Берёзовский район Красноярский край из Сосновоборска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с вариатором  (Прочитано 26573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр М
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 17.02.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    toyota allion, 2007, 2 zr fe
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #30 : 31 Мая 2019, 05:32:32 »
Приехал в деревню к знакомому, рассказал о проблеме с вариатором, он прокатился, понял что пинки норм, потом лазил, смотрел датчики и все такое. Потом завёл машину и педаль держал в одном положении и вау обороты плавают, причём не плохо. В город приеду, попробую заслонку поменять( гофру скидывали с заслонки и заслонка люфтит тож не плохо).



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #31 : 23 Июня 2019, 07:01:44 »
Всё парни. Скончался варик K311((( На D едет, но начинает пробуксовывать в гору когда нагреется, не едет на R, на N едет как на D. Поехал к родителям 300 км в жару +32, скорость 100-140, уже в конце пути при подъеме на хребет машина стала дергаться и не реагировать на обороты двигателя, спустился с хребта вроде бы все нормально и по прямой то же. Приехал включаю R, а машина не едет. Теперь думаю как ехать обратно, ремонтировать или брать с разборки варик, если есть читинцы кто сталкивался с ремонтам в Чите, напишите пожалуйста.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #32 : 23 Июня 2019, 07:42:42 »
Сколько пробега у вас?  Как так получилось что с вариатором так случилось?  Буксовали когда то или аргессивная езда?



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #33 : 23 Июня 2019, 07:49:31 »
Соболезную по варику, недаразуменее японское эти вариаторы, были же простые автоматы, так нет же надо съэкомить на производстве..



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #34 : 23 Июня 2019, 10:17:22 »
Сколько пробега у вас?  Как так получилось что с вариатором так случилось?  Буксовали когда то или аргессивная езда?

Около 160. Четыре года у меня, в России 5 лет, масло менял 2 года назад, внутри все чисто было, ремень вроде норм. Вообще спокойно ездил, дом-работа, все по асфальту, к родителям 300 км по хорошей трассе, снега у нас мало, в грязь то же не лез. ХЗ, что с ним стало. Я тут на форуме писал, что у меня была проблема как на 2-ух литровых, пинок с перекрестка, это пенок ушел где-то через 2 месяца после замены масла. Перед смертью стал слышать подвывание варика, звук как трансформатор, возникал после того как долго ехал часа через два.


« Последнее редактирование: 23 Июня 2019, 10:22:01 от PremZa »

Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #35 : 23 Июня 2019, 11:56:23 »
Что ж с вариаторами то на наших машинах не то, ведь вроде те же самые вариаторы 311-ые стоят и на филдерах и на вишах и ведь ездят люди с пробегами по 300тысяч а наших прям напасть какая то,  может настройки заводские не оч хорошие


« Последнее редактирование: 23 Июня 2019, 12:00:56 от alexandr29 »

Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #36 : 23 Июня 2019, 12:57:12 »
Что ж с вариаторами то на наших машинах не то, ведь вроде те же самые вариаторы 311-ые стоят и на филдерах и на вишах и ведь ездят люди с пробегами по 300тысяч а наших прям напасть какая то,  может настройки заводские не оч хорошие
А что с вашим не так или на форуме много случаев? Я просто давно не читал



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #37 : 23 Июня 2019, 13:11:13 »
У нас, это я имел ввиду не у себя а у нас, владельцев премок и алионов в 260 кузове, это же не первый случай с вами, у многих проблемы были и с примерно такими же симптомами гул подшипника и тд, и это на ппобегах до 200, а это значит мы все в группе риска так сказать.



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #38 : 28 Июня 2019, 09:23:04 »
Поменяли вчера вариатор, машина поехала, но отказала гитара: поворотники, фары. То ли мастера сломали, то ли совпадение. Вообщем невезуха какая-то, решил продавать, ну её нах.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #39 : 28 Июня 2019, 10:16:41 »
100% почему то уверен что вариаторную машину больше не купишь.😉
Впрочем как и я тоже в будующем если буду приобретать какую либо машину то уж точно не с этим геморным вариатором.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #40 : 28 Июня 2019, 10:31:07 »
Машина конечно хорошая,  но варик всю динамику портит, вроде 143 лошади а по ощущениям на прошлом аллионе со 132 лошадью гораздо динамичнее было ездить, плюс надежность этого вариатора сами видите какая, плюс такие машины (с вариатором)  не слишком то ликвидны, а некоторые вообще открещиваются от низ как от огня, и если 240 кузов можно легко продать с пробегом даже за 200 тысяч км и по сей день то на 260 кузове с пробегом больше сотни покупашки уже стараются обходить стороной.



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #41 : 30 Июня 2019, 09:02:37 »
Машина конечно хорошая,  но варик всю динамику портит, вроде 143 лошади а по ощущениям на прошлом аллионе со 132 лошадью гораздо динамичнее было ездить, плюс надежность этого вариатора сами видите какая, плюс такие машины (с вариатором)  не слишком то ликвидны, а некоторые вообще открещиваются от низ как от огня, и если 240 кузов можно легко продать с пробегом даже за 200 тысяч км и по сей день то на 260 кузове с пробегом больше сотни покупашки уже стараются обходить стороной.
Про ликвидность не согласен. Не ликвид быстро дешевеет, потому как не продается, премки же только дорожают, четыре года назад, когда я свою машину покупал, средняя цена на машину 2008 с пробегом по РФ была 560 тыс., убитые 500, якобы идеальные 600, сейчас ниже 600 машин в дроме г.Чита не вижу и машин сейчас мало, судя по истории уходят быстро, люди не продают. Я посматриваю на камри в 50 кузове. Машину забрал, глюк с гитарой вылечился, пошевелили коробку с релюшками и заработало, днем ранее что только не делали, результата не добились.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS

Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #43 : 30 Июня 2019, 18:24:31 »
https://auto.drom.ru/region86/toyota/allion/
https://auto.drom.ru/region86/toyota/premio/
По ссылкам 240 кузов, не совсем понял, что к чему, я про 260 кузов писал



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Проблемы с вариатором
« Ответ #44 : 30 Июня 2019, 20:31:39 »
а к тому что 260 вообще в продаже нету. По всему ХМАО. Никто не продает. Сами ездят.
В архиве есть немного 260 кузова. Но они продаются очень-очень быстро. У меня знакомые, кто владел или владее 260 кузовом - либо продали за 1-2 дня, либо продавать вообще не собираются.

Я тоже пока не собираюсь. Пару лет еще покатаюсь, потому как проблем нет (тьфу три раза).
Да и аналогичного по качеству авто - пока не нашел. Вернее наше - но пока на него денег нет (ипотека тянет на дно).