Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Руза Московская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: После замены двигателя увеличился расход бензина.  (Прочитано 11080 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neadekvatka0217
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17.09.18
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Приморский край, Находка
    Toyota Allion, 2006, Nzt240
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, был заменен двигатель на Toyota Allion 2006 года ДВС 1NZ-FE от Toyota Corolla Axio 2008 года ДВС 1NZ-FE. Когда двигатель поменяли оставили только мои мозги и косу так как от Axio они не подходили. Меня как бы все устраивало, но после того как я заметила, что стала очень часто заправляться. Примерно  на 50 км уходит 10 литров бензина, ездила к электрику на сканер посмотреть ошибки все было хорошо без ошибок и проблем.
Кто то может быть с такой проблемой сталкивался? Мне как бы говорят что зимой так и должно быть примерно от 15 литров на 100 км, но на старом двигателе я ездила где то на 11-13 литров на 100 км, за бортом -12-15. Свечи проверены нормальные еще  японские шли с двигателем, датчик ДМРВ в порядке без ошибок, лямбда зонд в норме, бензобак не пробит, все тип топ.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
раньше ездили точно по тому же маршруту зимой с таким расходом? если нет, то вот и ответ. Я раньше ездил на работу с работы через весь город, втапливал как следует, расход около 14 зимой держался с прогревами, что было неплохо с учетом того что и летом меньше 11 не было. Теперь езжу в 3 раза меньше, плавно, но расход прошлой зимой в холода до 24 с прогревами доходил )). Если же ездите так же как и раньше, то есть какая то проблема, может лямбду не подключили.



Оффлайн Neadekvatka0217
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17.09.18
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Приморский край, Находка
    Toyota Allion, 2006, Nzt240
Маршрут как был так и остался, лямбда подключена и работает исправно.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Обороты двигателя всегда в норме?



Оффлайн Neadekvatka0217
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17.09.18
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Приморский край, Находка
    Toyota Allion, 2006, Nzt240
Обороты всегда в норме.



Оффлайн Neadekvatka0217
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17.09.18
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Приморский край, Находка
    Toyota Allion, 2006, Nzt240
В сервисе говорят, что еще нужно проверить впрыск форсунок могут быть забиты, но двигателю 20 тысяч всего, только если от времени они забились и льют, так как японский бензин получше чем наш.



Оффлайн sva
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 03.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тоета Премио , 2007, 2ZR-FE
оставили только мои мозги и косу так как от Axio они не подходили.
Вполне вероятно что в ЭБУ может быть чуть-чуть другая версия прошивки. Машины то разные. И это ни как не вылечить. Только впихивать родной  ЭБУ.
Но это уж самый крайний случай.
Сперва надо перепроверить подключение всех разъемов в связке родная коса- новый двигатель. Ничего второстепенного не забыли/не смогли/не нашли куда подключить. 
А сколько времени  с новым двигателем ездите?



Оффлайн Neadekvatka0217
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17.09.18
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Приморский край, Находка
    Toyota Allion, 2006, Nzt240
Сегодня поехали на сканер к хорошему электрику, он грешит только на форсунки говорит что у вас должны быть зелёные,  ав у вас синие от следующего двигателя. И спросила про совместимость старых мозгов и нового мотора, что если что то было бы ЧЕК или сканер показал, что не так все в норме двигатель работает без вибраций, ровно. Вот как убедиться что зелёные нужно поставить, опять вкидывания денег. Главное что бы был результат((



Оффлайн sva
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 03.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тоета Премио , 2007, 2ZR-FE
говорит что у вас должны быть зелёные,  ав у вас синие от следующего двигателя.
А старый дрыгатель где? Есть возможность с него снять форсунки? Хотя бы на время - проверить расход.


« Последнее редактирование: 15 Января 2020, 07:59:15 от sva »

Оффлайн Neadekvatka0217
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17.09.18
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Приморский край, Находка
    Toyota Allion, 2006, Nzt240
А старый дрыгатель где? Есть возможность с него снять форсунки? Хотя бы на время - проверить расход.
Старый двигатель уже давно ездит  на другой машине и к сожалению я не могу проверить форсунки.



Оффлайн Neadekvatka0217
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17.09.18
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Приморский край, Находка
    Toyota Allion, 2006, Nzt240
Мне просто интересно это реально может быть такая проблема не подходят форсунки, вроде компьютер делает впрыска топлива и через эти синие, только если сопла больше и получается рассеянность бензина выше чем у зелёных. В общем я даже не знаю(



Оффлайн sva
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 03.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тоета Премио , 2007, 2ZR-FE
Мне просто интересно это реально может быть такая проблема не подходят форсунки, вроде компьютер делает впрыска топлива и через эти синие, только если сопла больше и получается рассеянность бензина выше чем у зелёных. В общем я даже не знаю(
Как вариант сперва посмотреть каталожный номер форсунок для своего авто и для модели донора (по модели авто и году). Если номер один и тот же -  врядли форсунки. - если разный - очень может быть.



Оффлайн sva
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 03.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тоета Премио , 2007, 2ZR-FE

Вот здесь на 0:50 говорят что первое поколение 1NZ до 2005-2006 делали, потом доработали немного. Так что движки реально могут немного отличаться!
Если это так то  ЭБУ про это не знает и не совсем корректно работает!



Оффлайн Neadekvatka0217
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17.09.18
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Приморский край, Находка
    Toyota Allion, 2006, Nzt240
Мне еще некоторые люди говорят что нужно заткнуть отверстие от клапана EGR  так как двигатель купили 2 поколения а, у нас был первого.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Мне просто интересно это реально может быть такая проблема не подходят форсунки, вроде компьютер делает впрыска топлива и через эти синие, только если сопла больше и получается рассеянность бензина выше чем у зелёных. В общем я даже не знаю(

А Вы как расход посчитали ? По компу смотрели? Может что напутали в рассчете )
Попробуйте по старинке откатать «от лампочки до лампочки» и посчитать расход.
А форсунки я думаю тут не причем, если бы они переливали то наверняка выскакивала ошибка богатая/бедная смесь. У меня одна форсунка просто лила, как результат заливала свечу и двиг троил.