Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кумьязы Балтачевский район Республика Башкортостан из Старобалтачево Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблема с кондиционером  (Прочитано 26024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн n1ke____91
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.07.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Город Барнаул
    Тойота премио, 240, 1AZ
Проблема с кондиционером
« : 10 Июля 2021, 07:51:38 »
Всем привет, подскажите кто может сталкивался с такой проблемой.
Купил я премку с мотором 1 az. Старый владелец мне сказал  что кондей заклиневший  плюс ко всему почему то были сняты все патрубки, которые он мне отдал. Прошло некоторое время с покупки решил я занятая этим вопросом. Приехал в сервис отдал купленный за 5 к компрессор , патрубки. По совету знакомого обратился к специалисту который занимается установкой заправкой и т.д. Спустя некоторое время , позвонил сказал что радиатору кондея помоч нечем и фильтр полностью забит. Купил с разбора привёз новый радиатор, установили и через 3 часа машина была готова. Всю систему охлаждения продували воздухом, в компрессор добавляли масло при заржправке. Приехал проверил все работает кондюк дует прохладным воздухом все норм. На следующий день решил включить кондюк и столкнулся с такой проблемой что когда машина заведена кондюк работает, когда начинаешь движение спустя некоторое время кондюк отключается. Приехал к знакомому электрику способом диагностики было установлено что отключается компрессор отключается при резком нажатии педали газа. Ещё такая особенность что обычно на 4000 оборотах кондюк дует ледяным, а у меня на 4000 оборотах прохладным, самый холод когда держишь 2000 оборотов в машине находится невозможно из за холода. После нескольких звонков знакомым которые занимается кондиционерами мне объяснили что скорее всего забит испаритель кондиционера и поэтому из за большого давления компрессор отключается. Посоветовали промыть систему специальным фрионом. Когда я записался в такой сервис перед выездом я ещё раз проверил что кондюк работает , но к сожалению только на месте на тот момент на улице было пекло +35. Приехав значит в сервис и подцепив монометр, компрессор просто напросто перестал включатся 10 минут безуспешных попыток включения и выключения кнопки результатов не принесло. Ребята в сервисе развели руками и сказали ну покупай компрессор новый мы тебе все прочистим, установим и заправим , но готовь 8000 за это. Выехал с сервиса я был в шоке от того что произошло, ведь чтоб все сделать нужно отдать ещё 13-15 тысяч помимо уже потраченных 10, и я решил оставить это дело. Прошло около месяца в течении которого я питался надеждами что кондюк заработает и включал его при разных температурах минимум +25, заезжал в другой сервис где при подключени монометра произошло все тоже самое , где мне озвучили ценник в 12 тысяч плюс я ещё должен был купить новый кондиционер. За эту цену они снимают абсолютно все, кроме испарителя чистят моют продувают и т.д. и по работе это минимум 2 дня.
А вчера когда я ехал по трассе и было уже часов 10-11 вечера, а за бортом было +14 на ходу я попробовал включить кондиционер и О ЧУДО , он заработал и начал дуть холодным воздухом, моему удивлению не было придела , я остановился потрогал трубки они были ледяными!!! Ну после того конечно как я резко нажал педаль газа он конечно же отключился! Подскажите люди что мне делать чтоб исправить проблему и кондюк не выключался при езде???


« Последнее редактирование: 10 Июля 2021, 08:03:43 от n1ke____91 »

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Проблема с кондиционером
« Ответ #1 : 12 Июля 2021, 12:05:29 »
Возможно дело в реле.
Попробуйте переставить местами «реле звукового сигнала» с «реле компрессора кондиционера».
На картинках видно где они установлены.



Оффлайн n1ke____91
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.07.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Город Барнаул
    Тойота премио, 240, 1AZ
Re: Проблема с кондиционером
« Ответ #2 : 14 Июля 2021, 19:13:50 »
Возможно дело в реле.
Попробуйте переставить местами «реле звукового сигнала» с «реле компрессора кондиционера».
На картинках видно где они установлены.


Поменял местами , не помогло. Что ещё может быть?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблема с кондиционером
« Ответ #3 : 14 Июля 2021, 23:06:04 »
Купленный тобой БУ компрессор перед установкой разбирали мыли, ревизию делали?
Допущенная тобой ошибка - ни когда нельзя ставить БУ конденсор (радиатор), только новый.
Фильтр осушитель ты новый покупал в конденсор?
Система ты писал была долго разгерметизированная, патрубки которые уходят в салон были ли чем либо запечатаны,
или туда летела вся пыли и грязь?
Как продували систему, по току движения фреона или обратным током?


« Последнее редактирование: 14 Июля 2021, 23:21:14 от AIR »

Оффлайн n1ke____91
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.07.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Город Барнаул
    Тойота премио, 240, 1AZ
Re: Проблема с кондиционером
« Ответ #4 : 15 Июля 2021, 03:17:03 »
Купленный тобой БУ компрессор перед установкой разбирали мыли, ревизию делали?
Допущенная тобой ошибка - ни когда нельзя ставить БУ конденсор (радиатор), только новый.
Фильтр осушитель ты новый покупал в конденсор?
Система ты писал была долго разгерметизированная, патрубки которые уходят в салон были ли чем либо запечатаны,
или туда летела вся пыли и грязь?
Как продували систему, по току движения фреона или обратным током?
[/quote

Компрессор не разбирали для того чтоб в случае его неисправности можно было сдать обратно на разборку. нового компрессора нет. Радиатор был в идеальном состоянии, фильтр был в комплекте с ним, чистейший. Патрубки скорее всего не были запечатаны. Продували по ходу движения фреона



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблема с кондиционером
« Ответ #5 : 15 Июля 2021, 06:06:43 »
Компрессор не разбирали для того чтоб в случае его неисправности можно было сдать обратно на разборку. нового компрессора нет. Радиатор был в идеальном состоянии, фильтр был в комплекте с ним, чистейший. Патрубки скорее всего не были запечатаны. Продували по ходу движения фреона

В общем сделали все как нельзя делать, а если в компрессоре был мусор, ты его не продуешь, мусор в масле, а если компрессор гонит стружку? Фильтр осушитель меняется в любом случае если он был на открытом воздухе белее пяти минут.

Перед испарителем у тебя стоит клапан ТРВ, это самое узкое место в системе и в этом месте чаще всего забивается система, какой идиот додумался дуть воздухом с мусором по ходу движения фреона? наверно специально что бы весь мусор забил клапан.
Еще часто бывает, в этом клапане от нехватки масла зависает игла. В общем к бабке не ходи, меняй этот клапан, не в коем случае БУ, только новый!!! Это легко проверить подключив манометры и проверив давление, по нагнетанию оно будет очень высоким, на обратке очень низким. Отключается твоя система из за большого давления по нагнетанию, особенно в жару, когда на не заведенной машине оно и так большое (уж такие свойства фреона).

Перед промывкой системы !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! снимаются:
1- фильтр осушитель (он меняется на новый и распечатывается только перед установкой),
2- клапан ТРВ,
3- компрессор (он промывается в ручную во время разборки).

И после этого только можно промыть систему от мусора и старого масла.



Оффлайн n1ke____91
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.07.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Город Барнаул
    Тойота премио, 240, 1AZ
Re: Проблема с кондиционером
« Ответ #6 : 15 Июля 2021, 09:32:04 »
В общем сделали все как нельзя делать, а если в компрессоре был мусор, ты его не продуешь, мусор в масле, а если компрессор гонит стружку? Фильтр осушитель меняется в любом случае если он был на открытом воздухе белее пяти минут.

Перед испарителем у тебя стоит клапан ТРВ, это самое узкое место в системе и в этом месте чаще всего забивается система, какой идиот додумался дуть воздухом с мусором по ходу движения фреона? наверно специально что бы весь мусор забил клапан.
Еще часто бывает, в этом клапане от нехватки масла зависает игла. В общем к бабке не ходи, меняй этот клапан, не в коем случае БУ, только новый!!! Это легко проверить подключив манометры и проверив давление, по нагнетанию оно будет очень высоким, на обратке очень низким. Отключается твоя система из за большого давления по нагнетанию, особенно в жару, когда на не заведенной машине оно и так большое (уж такие свойства фреона).

Перед промывкой системы !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! снимаются:
1- фильтр осушитель (он меняется на новый и распечатывается только перед установкой),
2- клапан ТРВ,
3- компрессор (он промывается в ручную во время разборки).

И после этого только можно промыть систему от мусора и старого масла.


Заехал в толковый сервис, сказали действовать точь в точь о чем написано. Записался на конец июля , по результату отпишусь



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблема с кондиционером
« Ответ #7 : 15 Июля 2021, 20:12:09 »
Заехал в толковый сервис, сказали действовать точь в точь о чем написано. Записался на конец июля , по результату отпишусь

Если грамотные мастера то сделают все по уму.



Оффлайн n1ke____91
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.07.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Город Барнаул
    Тойота премио, 240, 1AZ
Re: Проблема с кондиционером
« Ответ #8 : 29 Июля 2021, 07:22:53 »
Если грамотные мастера то сделают все по уму.

Вчера оставлял машину на целый день, сегодня утром забрал ее.
Мастера все сделали , кондей работает. В системе было, столько мусора что ее промывали 4 раза!!! Фильтр был полностью чёрный!
В итоге ремонт обошёлся :
Компресор кондиционера 5500
Датчик трв 500
Работа 11000 (в сервисе был в наличии фильтр осушитель 1500)
Итого 17.000 и система полностью восстановлена, дали гарантию 6 месяцев. Первые впечатления, огонь!!!


p.s. Старый компрессор возможно разобрать и попробовать восстановить?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблема с кондиционером
« Ответ #9 : 30 Июля 2021, 07:40:27 »
Фильтр был полностью чёрный!
Он всегда будет черный, это тефлоновая пыль с компрессора.

Старый компрессор возможно разобрать и попробовать восстановить?
Все можно попробовать восстановить, нужно разобрать и проверить что у него с поршневой группой, есть ли задиры и сильный износ, купить новый ремкомплект резиновых уплотнений, новый сальник.