Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новоселенгинск Селенгинский район Республика Бурятия из Гусиноозёрска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Увеличенный расход топлива, сильная вибрация при нормальных оборотах.  (Прочитано 5269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavloff
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 10.04.12
  • Пол: Мужской
  • Без риска победив - Без славы торжествуешь

  • Адрес: г. Якутск
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
Доброго времени суток. Столкнулся с бедой, и казалось бы уже не знаю что с этим делать. Остаётся полагаться только на Вас, форумчан с большим опытом, а возможно кто то из Вас с этим сталкивался.
Итак, эксплуатируем Премио 2008гв с двигателем 2зр на переднем приводе. Эксплуатируем уже 6 год, пробег у машины 155т/км
Месяц назад, обратил внимание, что при прогреве у машины появилась ооооочень сильная вибрация, настолько сильная, что гремел пласти в салоне, при этом обороты были нормальными для машины, которая только завелась и стоит на прогревочных оборотах 1100. С повышением температуры они как и положено опускались до рабочих 650, но вибрация сохранялась, она чувствовалась каждым волоском на теле. Далее стал наблюдать за всем этим, и обратил внимание, что при нажатие педали газа в пол, машина задирала обороты до 5т и кое-как разгонялась до 80км/ч, а когда убираешь ногу с педали газа, то высокие обороты она держала ещё примерно 1-2 секунды и начинала их скидывать.. возможно это и нормально, просто я ранее на это внимание не обращал. Опять же полагаюсь на Ваш опыт и совет
Начинаем с малого
1. Меняем свечи, попутно проверяем катушки и меняем на них наконечники
2. Чистим дмвр
3. Чистим дроссельную заслонку
4. Меняем воздушный фильтр
Проблема остаётся. Не в лучшую и не в худшую стороны.
Начинаю разбираться дальше. Самодиагностикой выявляем ошибки в датчиках абс. Ну что же, залезаю к ним, выкручиваем, грязноватые но рабочие… почистили, и поставили на место. Больше ошибок по абс не выдавало. Но, проблема снова не ушла…
Обращаемся к сканеру, подключаем, снимаем показания по всему, чему только можно было..
А точнее; положение дросселя, смесь, зажигание, обороты, кислородники и многое-многое другое…
Замеряли на ходу, на холостом ходу, при запуске..
По сканеру, все четко, двигатель шепчет!…
Начинаю думать о форсунках. Залезаем, снимаем.. были подзасратые, но в рабочем состояние.. отдаём на стенд, распыляли все 4, но не так как нужно. Прочищаем и ставим на место. Машина стала намного резвее, скорость стала набирать намного лучше. Ну прям ракета🚀
Но теперь после не продолжительного простоя, она стала плохо заводиться, словно обратный клапан не держит давление и топливо с трассы уходит обратно в бак.
Начинаем замерять давление в системе при запуске, показывает 3 очка, глушим и смотрим, давление упало до 2.1 но держит. Насколько я понимаю эти показатели в норме.
Проблема существует по сей день, и что со всем этим делать уже не знаю..
Подведу итог, какие проблемы существуют:
1. Слишком большой расход топлива. Заправляем 45л по нашим, якутским тарифам, это 2.5тр. В пятницу этой же недели 45л нет, машина за 5 дней проехала 250км
2. Крайне не приятная вибрация на холостом ходу при прогреве, в процессе эксплуатации вибрация то уходит, то снова приходит.
3. После того, как набрал скорость и убрал ногу с педали газа, примерно 1-2 секунды обороты держатся высокие. Но повторюсь, не уверен, так как ранее внимание не обращал, возможно это нормальная работа вариатора.

Так же прошу обратить внимание, все 4 подушки двигателя в норме, целые и полностью в рабочем состояние.
Прошу помощи, а возможно подсказки от Вас.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Как давно менялась жидкость в вариаторе? Если менялась, то с заменой фильтров или ...?
Если да - то попробовать посмотреть состояние жидкости.
Надо попробовать калибровку вариатора сделать.

Если ничего путного из всего этого не выйдет - то (ИМХО, вариатор смотреть - как по мне - что-то с ним)