Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Прокопьевск Кемеровская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Особенность двигателя или АКПП присмерти??? (Обороты при резком ускорении)  (Прочитано 15064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lilith
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12.02.09
  • Пол: Женский
  • Allёшка жжёт!
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
Дорогие All'ёшководы случилась у меня некоторая странность с которой не могу разобраться.

У меня авто 2002 г (август), 1,8, куплен с аукциона с баллом 4,5, я - единственный владелец и пользователь.

Заметила следующую странность: когда резко топну - обороты поднимаются до 4 или 5 тыс. например, а когда убираю ногу с педали - обороты мееееедленно снижаются (секунды за 2), а не сразу падают как обычно.

Кто-то из друзей говорит, что это как-то связано с АКПП. У кого-нибудь было что-то подобное???



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Это нормально. Просто АКПП не сразу переключается в накат. Она не может это делать мгновенно :)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Нормальная работа коробки, ездийте так и не заморачивайтесь



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
У меня тоже не мгновенно падают обороты.  Топнешь, рывок и пошла атака, обороты как и говоришь за 4 тыши сразу, обогнал допустим кого нибудь, ногу с газа убрал, обороты плавно пошли на убыль. Резко падают при переключениях только. Может до этого получалось, что когда газ сбрасываешь, коробка успевала переключиться, поэтому и обороты падали резко.
Я у себя обратил внимание, иногда педаль в пол...доли секунды задумалась...вроде как переключилась...обороты скаканули и прям рвет вперед, а иногда педаль в пол, а рывка резкого нет, разгоняется но плавно, такое ощущение, что сил нет.
Мне кажется все зависит от передачи на которой ты даванул на педаль.
Пока времени не было, анализировать скорость, обороты, передачу и поведение машины при кикдауне.



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Еще есть такая особенность наших движков как VVTi... Не обращали как она работает...? А именно... Скорость примерно 70/80км, педаль газа чуть прижата, коробка при 1800/2000 об на 4 передаче.... Не отпуская педели, давишь резко вниз... Обороты те же, но толчок в спину и машина начинает тянуть (клапана открылись по максимуму)...и тут... через каких то 2/3 сек коробка выбирает 3 передачу, еще секунда- 2 передача и ты видишь, что на тахометре уже 5500/6000 об....



Оффлайн Вова
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омская область.
    TOYOTA ALLION, 2003, 1-NZ-FE
Дело в том, что контролер на наших машинах самообучающийся, если вы двигаетесь плавно, без резких ускорений, то контролер переходит в эконом режим. И сколько раз замечал, если долго двигаешься  в эконом режиме, то сразу на 100% резкого разгона не будет, только после нескольких резких ускорений (3-4 раза топнуть надо). Потом все окей!! 



Оффлайн Vivalentin
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15.02.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская обл.
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Полностью согласен с Вовяном.